2.1. Универсальные электронные карты (далее - УЭК) выдаются гражданам на бесплатной основе (кроме случая выдачи дубликата УЭК) УОС Тюменской области в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подача заявления о выдаче/отказе от получения УЭК осуществляется в ППВ либо ППЗ.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 28.12.2016 N 614-п)
2.2. Заявление о выдаче универсальной электронной карты в Тюменской области составляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 22.07.2011 N 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты" (согласно приложению N 1 к настоящему Порядку).
2.3. Типовая форма заявления об отказе от получения универсальной электронной карты устанавливается настоящим Порядком (приложение N 2 к настоящему Порядку).
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 28.12.2016 N 614-п)
2.4. При непосредственном обращении с заявлением в ППВ или ППЗ предъявляются документы, удостоверяющие личность:
2.4.1. Заявителя:
паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта гражданина Российской Федерации;
свидетельство о рождении (для лиц, не достигших четырнадцатилетнего возраста);
документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина в Российской Федерации: паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
документы, удостоверяющие личность лица без гражданства в Российской Федерации:
1) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
2) разрешение на временное проживание;
3) вид на жительство;
4) иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.
2.4.2. Представителя заявителя (законного представителя гражданина, опекуна, попечителя, лица, осуществляющего патронаж над совершеннолетним дееспособным гражданином и действующего на основании доверенности или договора, заключенного в соответствии со статьей 41 Гражданского кодекса Российской Федерации):
документы, оформленные в установленном законодательством порядке, подтверждающие полномочия законного представителя, опекуна, попечителя, лица, осуществляющего патронаж над совершеннолетним дееспособным гражданином и действующего на основании доверенности или договора, заключенного в соответствии со статьей 41 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.5. Заявления составляются в соответствии с типовыми формами, указанными в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.
2.5.1. Заявление от имени несовершеннолетнего гражданина, не достигшего возраста четырнадцати лет, подается и подписывается законным представителем.
2.5.2. Заявление от имени несовершеннолетнего гражданина в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет подается:
лично несовершеннолетним гражданином с письменного согласия своих законных представителей;
законным представителем несовершеннолетнего гражданина.
2.5.3. Заявление от имени гражданина, признанного недееспособным, подается его опекуном.
2.5.4. Заявление от имени гражданина, ограниченного в дееспособности, подается его попечителем.
2.5.5. Заявление от имени совершеннолетнего дееспособного гражданина, находящегося под патронажем, подается:
лично гражданином;