ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ И ИНЫХ СОГЛАШЕНИЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Утвержден приказом министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 1 ноября 2012 г. N 234-д
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента Круг заявителей Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги Наименование государственной услуги Наименование органа, предоставляющего государственную услугу Результат предоставления государственной услуги Срок предоставления государственной услуги Правовые основания для предоставления государственной услуги Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги Показатели доступности и качества государственной услуги Иные требования Последовательность административных действий при рассмотрении запросов заявителей Последовательность административных действий при регистрации соглашения в уведомительном порядке Последовательность административных действий при отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к ... Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления Ответственность должностных лиц министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги Требования к осуществлению и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Информация для заявителя о его праве подать жалобу на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги Предмет жалобы Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Порядок подачи и рассмотрения жалобы Сроки рассмотрения жалобы Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы Результат рассмотрения жалобы Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Порядок обжалования решения по жалобе Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (далее - ГУ) Перейти к полному тексту документа