Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 2012 года N 391

О порядке разработки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства КЧР от 12.09.2017 N 237.
____________________________________________________________________

Изменения:

Постановление Правительства КЧР от 01.11.2013 N 386 RU09000201300500

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Карачаево-Черкесской Республики от 26.06.2008 N 46-РЗ "О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике", для координации взаимодействия субъектов бюджетного планирования при подготовке доклада Правительства Карачаево-Черкесской Республики об основных направлениях деятельности, результатах и целях бюджетной политики Правительства Карачаево-Черкесской Республики при разработке проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период Правительство Карачаево-Черкесской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок разработки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики разработать методику формирования среднесрочного финансового плана и решения о местном бюджете на очередной финансовый год.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.09.2009 N 331 "О Порядке разработки среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики и проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики И.И. Кябишев

Приложение
к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики
от 21.09.2012 N 391 в ред. постановления Правительства КЧР от
01.11.2013 N 386
RU09000201300500

ПОРЯДОК разработки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. Основные положения


1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок), а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики.

2. Проект закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект республиканского бюджета) разрабатывается в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

налоговой и бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

посланием Главы Карачаево-Черкесской Республики;

утвержденной Правительством Российской Федерации программой социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

прогнозом социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

2. Основные понятия и термины


Финансовый год - (календарный год с 1 января по 31 декабря) период, в течение которого действует утвержденный бюджет;

текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;

отчетный период - период, составляющий 3 года (включая текущий), предшествующий году, на который разрабатывается проект республиканского бюджета;

плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

плановый год - отдельный год планового периода;

действующие обязательства - расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;

принимаемые обязательства - обязательства, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;

бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

субъекты бюджетного планирования - органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и государственные учреждения, имеющие право вносить предложения по формированию республиканского бюджета на очередной финансовый год и финансовому обеспечению подведомственных и курируемых ими организаций, в соответствии с утвержденным Правительством Карачаево-Черкесской Республики Перечнем субъектов бюджетного планирования республиканского бюджета;

курируемые организации - организации, не являющиеся органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и представляющие свои реестры расходных обязательств и доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектам бюджетного планирования республиканского бюджета для включения в состав реестров расходных обязательств и докладов о результатах и основных направлениях деятельности соответствующих субъектов бюджетного планирования;

администраторы доходов республиканского бюджета - органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также имеющие в своем ведении государственные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от платных услуг, и государственные унитарные (в том числе казенные) предприятия;

бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (в том числе оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предоставленных платных услуг), включая расходы подведомственных ему государственных учреждений, а также расходы отдельных наиболее значимых направлений по распорядителям и получателям средств республиканского бюджета в соответствии с законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год;

системные проблемы - проблемы, оказывающие непосредственное влияние на работу отрасли в целом;

стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного, количественно измеряемого индикатором, общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования;

тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных, количественно измеримых показателями, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;

результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.

3. Общие вопросы разработки проекта республиканского бюджета


1. Правительство Карачаево-Черкесской Республики при формировании проекта республиканского бюджета:

1) одобряет прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз социально-экономического развития);

2) одобряет основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

3) одобряет проект Прогнозного плана (Программы) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год и плановый период;

4) рассматривает основные положения и проект доклада Правительства Карачаево-Черкесской Республики об основных направлениях деятельности, результатах и целях бюджетной политики Правительства Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочный период (далее - Бюджетный доклад Правительства Карачаево-Черкесской Республики);

5) рассматривает основные характеристики республиканского бюджета и распределение расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;

6) рассматривает и утверждает государственные программы;

7) рассматривает предложения о соотношениях между величиной прожиточного минимума и минимальным размером оплаты труда, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, республиканских надбавок к государственным пенсиям, денежного содержания государственных служащих на очередной финансовый год и плановый период и ассигнованиях на эти цели;

8) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики;

9) одобряет распределение бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и государственными программами;

10) определяет приоритетные направления формирования расходов инвестиционного характера, одобряет их и вносит в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики;

11) одобряет проект республиканского бюджета для внесения его в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики;

12) определяет перечень субъектов бюджетного планирования с указанием главных распорядителей средств республиканского бюджета, расходы которых входят в состав бюджета соответствующего субъекта бюджетного планирования.

2. Межведомственная правительственная комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Межведомственная правительственная комиссия):

1) рассматривает основные параметры проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2) рассматривает и утверждает перечень вновь принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

3) рассматривает и утверждает перечень приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год;

4) рассматривает и утверждает перечень приоритетных расходов инвестиционного характера;

5) рассматривает перечень государственных программ на очередной финансовый год и плановый период.

3. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики при разработке проекта республиканского бюджета:

1) разрабатывает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики;

2) разрабатывает основные положения и проект Бюджетного доклада Правительства Карачаево-Черкесской Республики, основные показатели и проект республиканского бюджета;

3) разрабатывает основные характеристики республиканского бюджета, распределение расходов республиканского бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;

4) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной год;

5) доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики концепцию и методику формирования межбюджетных отношений Карачаево-Черкесской Республики и муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период, определенные законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;

6) определяет порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения;

7) определяет порядок использования при разработке проекта республиканского бюджета реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики;

8) разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о распределении бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;

9) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики службой государственной статистики, органами исполнительной власти республики, органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения Бюджетного доклада Правительства Карачаево-Черкесской Республики, проекта республиканского бюджета и материалов к нему;

10) проводит организацию бюджетного процесса в субъектах бюджетного планирования.

4. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики при разработке проекта республиканского бюджета:

1) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики;

2) определяет принципы и порядок формирования расходов инвестиционного характера, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению перечня и объемов финансирования объектов инвестиционного характера;

3) формирует проект республиканской адресной инвестиционной программы, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам;

4) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики службой государственной статистики, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки сценарных условий, прогноза социально-экономического развития и материалов к проекту республиканского бюджета;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»