ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2017 года N 237
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ЗАКОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2013 N 100-РЗ "О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике" Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики разработать соответствующие порядки.
3. Признать утратившими силу постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики:
от 01.11.2013 N 386 "О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.09.2012 N 391 "О Порядке разработки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
А.А.ОЗОВ
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ЗАКОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок), а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики.
2. Проект закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект республиканского бюджета) разрабатывается в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
налоговой и бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
утвержденной Правительством Российской Федерации программой социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;
прогнозом социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.
1. Правительство Карачаево-Черкесской Республики при формировании проекта республиканского бюджета:
одобряет прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период (далее - прогноз социально-экономического развития);
одобряет основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;
одобряет проект Прогнозного плана (Программы) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год и на плановый период;
рассматривает основные характеристики республиканского бюджета и распределение расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
рассматривает и утверждает государственные программы;
рассматривает предложения о соотношениях между величиной прожиточного минимума и минимальным размером оплаты труда, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, республиканских надбавок к государственным пенсиям, денежного содержания государственных служащих на очередной финансовый год и на плановый период и об ассигнованиях на эти цели;
устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики;
одобряет распределение бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и государственными программами;
определяет приоритетные направления формирования расходов инвестиционного характера, одобряет их и вносит в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики;
одобряет проект республиканского бюджета для внесения его в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики;
определяет перечень субъектов бюджетного планирования с указанием главных распорядителей средств республиканского бюджета, расходы которых входят в состав бюджета соответствующего субъекта бюджетного планирования.
2. Межведомственная правительственная комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Межведомственная правительственная комиссия):
рассматривает основные параметры проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
рассматривает и утверждает перечень вновь принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период;
рассматривает и утверждает перечень приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период;
рассматривает и утверждает перечень приоритетных расходов инвестиционного характера;
рассматривает перечень государственных программ на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики при разработке проекта республиканского бюджета:
разрабатывает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики;
разрабатывает основные показатели и проект республиканского бюджета;
разрабатывает основные характеристики республиканского бюджета, распределение расходов республиканского бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной год;
доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики концепцию и методику формирования межбюджетных отношений Карачаево-Черкесской Республики и муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период, определенные законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;
определяет порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения;
определяет порядок использования при разработке проекта республиканского бюджета реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики;
разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о распределении бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;
устанавливает перечень и сроки представления в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики службой государственной статистики, органами исполнительной власти республики, органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения Бюджетного доклада Правительства Карачаево-Черкесской Республики, проекта республиканского бюджета и материалов к нему;
проводит организацию бюджетного процесса в субъектах бюджетного планирования.
4. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики при разработке проекта республиканского бюджета:
разрабатывает прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики;
определяет принципы и порядок формирования расходов инвестиционного характера, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению перечня и объемов финансирования объектов инвестиционного характера;
формирует проект республиканской адресной инвестиционной программы, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам;
устанавливает перечень и сроки представления в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики службой государственной статистики, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки сценарных условий, прогноза социально-экономического развития и материалов к проекту республиканского бюджета;
проводит оценку эффективности государственных программ, по результатам которой направляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики предложения об изменении на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий, подпрограмм или государственных программ в целом, начиная с очередного финансового года.
5. Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики при разработке проекта республиканского бюджета:
разрабатывает проект Прогнозного плана (Программы) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год и на плановый период, а также предложения о внесении в него изменений;
представляет прогнозные данные о поступлении средств от приватизации и использования республиканского имущества.
6. Субъекты бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики при разработке проекта республиканского бюджета:
обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;
готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим распорядителям и получателям средств республиканского бюджета, государственным программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения о распределении бюджета принимаемых обязательств между государственными программами, а также стройками и объектами для государственных (муниципальных) нужд;
разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет по соответствующим администраторам доходов бюджета и согласовывают его с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики;
представляют в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
разрабатывают государственные программы, планируют ассигнования на их реализацию.
1. Исходной базой для разработки проекта республиканского бюджета являются:
прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики;
основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики;
отчет об исполнении республиканского бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения республиканского бюджета в текущем году;
сводный реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики и планируемые изменения в нем в соответствии с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющими расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики.
2. Проект республиканского бюджета должен определять:
перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов республиканского бюджета;
ведомственная структура расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, за исключением бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
источники финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел государственного внутреннего долга Карачаево-Черкесской Республики и (или) верхний предел государственного внешнего долга Карачаево-Черкесской Республики по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Карачаево-Черкесской Республики.