Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 апреля 2012 года N 187

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи в виде единовременной материальной помощи

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 06.05.2014 N 200, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области http://www.pravo.gov35.ru - 12.05.2014).
____________________________________________________________________

{Изменения и дополнения:

Приказ Департамента социальной защиты населения области от 29.08.2013 N 339}

В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области" (с изменениями)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

- Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи в виде единовременной материальной помощи (приложение 1);

- перечень должностных лиц департамента, ответственных за исполнение Департаментом социальной защиты населения Вологодской области Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи в виде единовременной материальной помощи (приложение 2).

2. Отделу социального обслуживания населения управления по социальным вопросам (О.В. Рогатенко) обеспечить в 3-дневный срок с даты подписания настоящего приказа размещение приказа и текста Административного регламента на официальных сайтах Правительства области и Департамента социальной защиты населения области, в местах предоставления государственной услуги, а также опубликование в областной газете "Красный Север".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по социальным вопросам Департамента социальной защиты населения области Н.В. Завацкую.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 1, который вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования настоящего приказа.

Начальник департамента Л.В. Каманина

Утвержден

приказом Департамента социальной защиты населения области

от 24.04.2012 N 187

(приложение 1)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

I. Общие положения

Предмет административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи в виде единовременной материальной помощи (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях установления порядка и стандарта предоставления государственной услуги.

Заявители


1.2. Заявителями государственной социальной помощи в виде единовременной материальной помощи (далее - заявители) являются граждане, место жительства которых находится на территории Вологодской области:

1). малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в области;

2). граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в следующих случаях:

- наличие обстоятельств, нарушающих безопасные условия проживания, а также представляющих угрозу жизни или здоровью гражданина;

- газификация жилого помещения, являющегося единственным для гражданина, при вводе в эксплуатацию в населенном пункте распределительных газовых сетей - на частичную оплату расходов по газификации;

- отсутствие денежных средств на нужды жизнеобеспечения, возникшие в результате обстоятельств, объективно нарушающих жизнедеятельность гражданина (его семьи), которые он (его семья) не может преодолеть самостоятельно.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения, Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) представлена в приложении 1 к Административному регламенту

1.4. Адрес официального сайта Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.vologda-oblast.ru.

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.gov35.ru.

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru.

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения области от 29.08.2013 N 339)

1.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном интернет-сайте Департамента, на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на информационных стендах в помещениях Департамента, органов социальной защиты населения;

обратившись в Департамент, в органы социальной защиты населения, по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения области от 29.08.2013 N 339)

1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

1) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

2) о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

3) о ходе предоставления государственной услуги;

4) о сроках предоставления государственной услуги;

5) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;

6) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты Департамента;

7) о месте нахождения, номерах телефонов органов социальной защиты населения;

8) о порядке получения консультаций;

9) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;

10) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента и органов социальной защиты населения, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;

11) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

12) иной информации о деятельности Департамента, органов социальной защиты населения в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения области от 29.08.2013 N 339)

1.7. При информировании по вопросам предоставления государственной услуги по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения области от 29.08.2013 N 339)

1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.

При ответе специалист Департамента (органа социальной защиты населения), ответственный за информирование, должен сообщить информацию о наименовании Департамента (органа социальной защиты населения), фамилию, имя, отчество и должность специалиста.

Максимальное время информирования по телефону ограничивается 10 минутами.

Если для подготовки ответа требуется уточнение сведений о заинтересованном лице, изучение документов по интересующему его вопросу, специалист Департамента (органа социальной защиты населения), ответственный за информирование может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для повторного информирования.

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения области от 29.08.2013 N 339)

1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет), в т.ч. на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на информационном стенде в Департаменте (органе социальной защиты населения).

С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент (орган социальной защиты населения) издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важная информация может быть выделена другим видом шрифта.

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения области от 29.08.2013 N 339)

Пункт 1.10 исключен в ред. приказа Департамента социальной защиты населения области от 29.08.2013 N 339.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


2.1. Оказание государственной социальной помощи в виде единовременной материальной помощи (далее - единовременная материальная помощь).

Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется:

- органами местного самоуправления муниципальных районов области, городского округа города Череповец, осуществляющими отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения области, Управлением социальной защиты населения по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области (далее - органы социальной защиты населения);

- Департаментом социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент).

Результат предоставления государственной услуги


2.3. Результатом предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи в виде единовременной материальной помощи является:

- выдача денежных средств заявителю через кассу органа социальной защиты населения, Департамента или перечисление денежных средств через кредитные организации, почтовые отделения связи;

- выдача натуральной помощи;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

В случае, если документы от заявителя поступили в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), возможность получения результата предоставления услуги в электронном виде обеспечивается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

(абзац введен в ред. приказа Департамента социальной защиты населения области от 29.08.2013 N 339)

Срок предоставления государственной услуги


2.4. Максимальный срок оказания государственной социальной помощи (включая выдачу денежных средств или натуральной помощи) составляет 40 дней - для органов социальной защиты населения, 30 дней - для Департамента.

2.5. Решение о назначении (отказе в назначении) единовременной материальной помощи (денежной, натуральной) принимается руководителем уполномоченного органа в сфере социальной защиты населения не позднее 10 дней со дня обращения, за исключением следующих случаев:

- при обращении заявителя, который по независящим от него причинам оказался без средств к существованию и нуждается в оказании единовременной материальной помощи безотлагательно, решение принимается не позднее рабочего дня, следующим за днем обращения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»