МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 21 июня 2012 года N 118


Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Установление и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии"

(с изменениями на 26 января 2021 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 19.10.2012 N 255, от 26.12.2013 N 313, от 13.10.2015 N 292, от 30.11.2015 N 349, от 17.05.2016 N 110, от 31.07.2018 N 223, от 25.12.2019 N 362, от 26.01.2021 N 11)




В соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 21 октября 2010 года N 111 "О ежемесячной доплате к страховой пенсии", постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 января 2019 года N 18 "О некоторых вопросах разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2019, N 1), постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года N 218 "Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея" приказываю:


(в ред. Приказов Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 30.11.2015 N 349, от 25.12.2019 N 362)


1. Утвердить Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Установление и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии" согласно приложению.


(в ред. Приказов Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 30.11.2015 N 349, от 25.12.2019 N 362)


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Т.Н. Галактионову.


3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.



Министр
Н.ШИРОКОВА



Приложение
к приказу
Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от 21 июня 2012 г. N 118



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ"

(в ред. Приказов Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 25.12.2019 N 362, от 26.01.2021 N 11)




I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1.1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Установление и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии" (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления государственной услуги при установлении (назначении, перерасчете размера доплаты, переводе получателя на другой вид выплаты, продлении срока назначения доплаты) и выплате ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим отдельные должности в органах представительной и исполнительной власти Адыгейской автономной области и органах государственной власти Республики Адыгея (далее - государственная услуга), и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.



Круг заявителей


1.2. Получателями государственной услуги (далее - заявитель, заявители) являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Адыгея, замещавшие должности, предусмотренные Перечнем отдельных должностей в органах представительной и исполнительной власти Адыгейской автономной области для установления ежемесячной доплаты к страховой пенсии и Перечнем отдельных должностей в органах государственной власти Республики Адыгея со времени преобразования Адыгейской автономной области в Республику Адыгея до 1 марта 1996 года для установления ежемесячной доплаты к страховой пенсии, утвержденными Указом Президента Республики Адыгея от 21 октября 2010 года N 111 "О ежемесячной доплате к страховой пенсии", имеющие право на ежемесячную доплату к страховой пенсии и обратившиеся с письменным заявлением о предоставлении государственной услуги (далее соответственно - Указ, доплата, лица, замещавшие отдельные должности).


1.3. От имени заявителей заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать опекуны недееспособных граждан, попечители граждан, ограниченных в дееспособности, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, получения сведений о ходе предоставления указанной услуги осуществляется путем размещения информации:


на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети "Интернет" (www.adygheya.ru) (далее - официальный сайт);


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);


в государственной информационной системе "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея (далее - Региональный портал);


на информационных стендах в помещениях Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство), государственного казенного учреждения Республики Адыгея "Центр труда и социальной защиты населения" и его филиалов (далее - Центр)", Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);


по телефону.


1.5. Справочная информация (места нахождения и графики работы, адреса официальных сайтов и электронной почты, справочные телефоны) размещается на информационных стендах в помещениях Министерства, Центра, МФЦ, на официальном сайте, на Едином портале, Региональном портале, в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Республики Адыгея" (далее - региональный реестр).



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - "Установление и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии".



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется:


в части установления доплаты - Министерством;


в части выплаты доплаты - Центром.


2.3. В предоставлении государственной услуги не участвуют иные органы и организации.


2.4. Запрещается требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".



Описание результата предоставления государственной услуги


2.5. Результатом предоставления государственной услуги являются предоставление государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги.



Срок предоставления государственной услуги


2.6. Максимально допустимый срок для рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги или принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не может превышать 30 дней со дня регистрации в Министерстве запроса о предоставлении государственной услуги и всех документов, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и документов, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций (далее - иные органы), представленных гражданином по собственной инициативе.


2.7. В случае представления заявления и всех документов, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и документов, находящихся в распоряжении иных органов, представленных гражданином по собственной инициативе, через МФЦ, срок принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня их передачи из МФЦ в Министерство.



Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте, в региональном реестре, на Едином портале и Региональном портале.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.9. Для получения государственной услуги по назначению доплаты заявитель представляет в Министерство или МФЦ:


1) письменное заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;


2) копию паспорта;


3) копию трудовой книжки и документы, подтверждающие периоды работы, подлежащие включению в стаж, дающий право на доплату (в случаях, когда в трудовой книжке и (или) сведениях о трудовой деятельности, предусмотренных статьей 66(1) Трудового кодекса Российской Федерации, содержатся неправильные или неточные записи).


(пп. 3 в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.01.2021 N 11)


2.10. В случае обращения за предоставлением государственной услуги законного представителя заявителя (опекуна, попечителя) дополнительно к документам, указанным в пункте 2.9 Административного регламента, представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя.


2.11. Заявление о предоставлении государственной услуги по установленной форме оформляется на русском языке, может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств, может быть оформлено как заявителем, так и специалистами, подписывается лично получателем государственной услуги. Заявление в форме электронного документа должно быть подписано получателем государственной услуги с использованием средств электронной подписи.


2.12. Копии документов, необходимых для получения государственной услуги, представляются заявителем вместе с подлинниками, которые возвращаются заявителю после сличения с ними копий. В случае отсутствия у заявителя копий паспорта и трудовой книжки (при наличии), их изготовление обеспечивается специалистами, осуществляющими прием документов.


(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.01.2021 N 11)


Копия документа должна полностью воспроизводить информацию подлинного документа, заверяется лицом, удостоверяющим ее полное соответствие подлиннику, путем проставления заверительной надписи или штампа с указанием о соответствии копии подлинникам (копия верна), должности лица, заверившего копию, личной подписи, расшифровки подписи (инициалов, фамилии), даты заверения. Заверительная надпись на копии документа, представляемого через МФЦ, заверяется печатью МФЦ.


При направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство через организации федеральной почтовой связи подлинность подписи заявителя в заявлении о предоставлении государственной услуги и приложенные к нему копии документов должны быть нотариально удостоверены.


2.13. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»