В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 января 2019 года N 18 "О некоторых вопросах разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1) в наименовании слово "Назначение" заменить словом "Установление";
2) в преамбуле приказа слова "от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить словами "от 28 января 2019 года N 18 "О некоторых вопросах разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2019, N 1)";
3) в пункте 1 слово "Назначение" заменить словом "Установление";
4) приложение к приказу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Информационно-правовому отделу:
- обеспечить размещение настоящего приказа на официальном интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;
- направить настоящий приказ для опубликования в газеты "Советская Адыгея", "Адыгэ макъ" и ежемесячном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра труда и социального развития Республики Адыгея.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 7 дней со дня его официального опубликования.
Министр
Д.Р.МИРЗА
"Приложение
к приказу
Министерства труда и
социального развития
Республики Адыгея
от 21 июня 2012 г. N 118
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ"
1.1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Установление и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии" (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления государственной услуги при установлении (назначении, перерасчете размера доплаты, переводе получателя на другой вид выплаты, продлении срока назначения доплаты) и выплате ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим отдельные должности в органах представительной и исполнительной власти Адыгейской автономной области и органах государственной власти Республики Адыгея (далее - государственная услуга), и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Получателями государственной услуги (далее - заявитель, заявители) являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Адыгея, замещавшие должности, предусмотренные Перечнем отдельных должностей в органах представительной и исполнительной власти Адыгейской автономной области для установления ежемесячной доплаты к страховой пенсии и Перечнем отдельных должностей в органах государственной власти Республики Адыгея со времени преобразования Адыгейской автономной области в Республику Адыгея до 1 марта 1996 года для установления ежемесячной доплаты к страховой пенсии, утвержденными Указом Президента Республики Адыгея от 21 октября 2010 года N 111 "О ежемесячной доплате к страховой пенсии", имеющие право на ежемесячную доплату к страховой пенсии и обратившиеся с письменным заявлением о предоставлении государственной услуги (далее соответственно - Указ, доплата, лица, замещавшие отдельные должности).
1.3. От имени заявителей заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать опекуны недееспособных граждан, попечители граждан, ограниченных в дееспособности, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, получения сведений о ходе предоставления указанной услуги осуществляется путем размещения информации:
на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети "Интернет" (www.adygheya.ru) (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
в государственной информационной системе "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея (далее - Региональный портал);
на информационных стендах в помещениях Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство), государственного казенного учреждения Республики Адыгея "Центр труда и социальной защиты населения" и его филиалов (далее - Центр)", Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
по телефону.
1.5. Справочная информация (места нахождения и графики работы, адреса официальных сайтов и электронной почты, справочные телефоны) размещается на информационных стендах в помещениях Министерства, Центра, МФЦ, на официальном сайте, на Едином портале, Региональном портале, в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Республики Адыгея" (далее - региональный реестр).
2.1. Наименование государственной услуги - "Установление и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии".
2.2. Государственная услуга предоставляется:
в части установления доплаты - Министерством;
в части выплаты доплаты - Центром.
2.3. В предоставлении государственной услуги не участвуют иные органы и организации.
2.4. Запрещается требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
2.5. Результатом предоставления государственной услуги являются предоставление государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги.
2.6. Максимально допустимый срок для рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги или принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не может превышать 30 дней со дня регистрации в Министерстве запроса о предоставлении государственной услуги и всех документов, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и документов, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций (далее - иные органы), представленных гражданином по собственной инициативе.
2.7. В случае представления заявления и всех документов, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и документов, находящихся в распоряжении иных органов, представленных гражданином по собственной инициативе, через МФЦ, срок принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня их передачи из МФЦ в Министерство.
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте, в региональном реестре, на Едином портале и Региональном портале.
2.9. Для получения государственной услуги по назначению доплаты заявитель представляет в Министерство или МФЦ:
1) письменное заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
2) копию паспорта;
3) копию трудовой книжки и документы, подтверждающие периоды работы, подлежащие включению в стаж, дающий право на доплату (в случаях, когда в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные записи).
2.10. В случае обращения за предоставлением государственной услуги законного представителя заявителя (опекуна, попечителя) дополнительно к документам, указанным в пункте 2.9 Административного регламента, представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя.
2.11. Заявление о предоставлении государственной услуги по установленной форме оформляется на русском языке, может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств, может быть оформлено как заявителем, так и специалистами, подписывается лично получателем государственной услуги. Заявление в форме электронного документа должно быть подписано получателем государственной услуги с использованием средств электронной подписи.
2.12. Копии документов, необходимых для получения государственной услуги, представляются заявителем вместе с подлинниками, которые возвращаются заявителю после сличения с ними копий. В случае отсутствия у заявителя копий паспорта и трудовой книжки, их изготовление обеспечивается специалистами, осуществляющими прием документов.
Копия документа должна полностью воспроизводить информацию подлинного документа, заверяется лицом, удостоверяющим ее полное соответствие подлиннику, путем проставления заверительной надписи или штампа с указанием о соответствии копии подлинникам (копия верна), должности лица, заверившего копию, личной подписи, расшифровки подписи (инициалов, фамилии), даты заверения. Заверительная надпись на копии документа, представляемого через МФЦ, заверяется печатью МФЦ.