Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 ноября 2012 года N 109

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области от 19.03.2018 N 44, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с последующими изменениями), законом области от 12 апреля 2010 года N 2262-ОЗ "Об информационном обеспечении на территории области" (с последующими изменениями)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок организации доступа к информации о деятельности Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области (приложение).

2. Признать утратившим силу приказ Департамента государственной службы и кадровой политики области от 28 сентября 2012 года N 98 "Об утверждении Порядка передачи запрашиваемой информации о деятельности Департамента государственной службы и кадровой политики области".

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

И.о. начальника Департамента
     А.А. Меньшаков

     
УТВЕРЖДЕН
     приказом Департамента
     государственной службы и
     кадровой политики
     Вологодской области
     от "15" ноября 2012 года N

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(далее – Порядок)


I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие правила организации доступа граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления (далее – пользователи информации) к информации о деятельности Департамента государственной службы и кадровой политики области (далее – Департамент) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с последующими изменениями) и законом области от 12 апреля 2010 года N 2262-ОЗ "Об информационном обеспечении на территории области" (с последующими изменениями).

1.2. Доступ к информации о деятельности Департамента ограничивается в случаях, если указанная информация отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.

II. Способы обеспечения доступа к информации о деятельности Департамента


2.1. Доступ к информации о деятельности Департамента обеспечивается следующими способами:

- обнародование (опубликование) Департаментом информации о своей деятельности в средствах массовой информации;

- размещение информации о деятельности Департамента на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- размещение Департаментом информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых Департаментом;

- предоставление пользователям информации по их запросам информации о деятельности Департамента;

- ознакомление пользователей информации с информацией о Департаменте, находящейся в архивном фонде Департамента.

III. Обнародование (опубликование) Департаментом информации о своей деятельности в средствах массовой информации


3.1. Обнародование (опубликование) Департаментом информации о своей деятельности в средствах массовой информации включает:

- официальное опубликование нормативных правовых актов Департамента;

- обнародование иной информации о деятельности Департамента.

3.2. Официальное обнародование (опубликование) нормативных правовых актов Департамента в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с требованиями закона области от 2 мая 2011 года N 2506-ОЗ "О порядке обнародования (официального опубликования) и вступления в силу нормативных правовых актов области" (с последующими изменениями).

Организацию работы по опубликованию нормативных правовых актов Департамента осуществляет отдел развития государственного управления и правового обеспечения управления государственной и муниципальной службы Департамента.

3.3. Обнародование в средствах массовой информации иной информации о деятельности Департамента осуществляется в соответствии с законом области от 12 апреля 2010 года N 2262-ОЗ "Об информационном обеспечении на территории области" (с последующими изменениями).

Подготовка информации, подлежащей обнародованию в средствах массовой информации, осуществляется структурным подразделением, в непосредственном ведении которого находится данная информация.

Организацию работы по обнародованию в средствах массовой информации иной информации о деятельности Департамента осуществляет референт Департамента.

IV. Размещение информации о деятельности Департамента на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"


4.1. Информация о деятельности Департамента размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", расположенном по электронному адресу: www. dgs35.ru .

4.2. Размещению подлежит информация, указанная в приложении 1 к настоящему Порядку.

4.3. Организацию работы по размещению информации о деятельности Департамента на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляет референт Департамента на основании поступивших от руководителей структурных подразделений Департамента заявок (приложение 2), согласованных с заместителем начальника Департамента.

V. Размещение информации о деятельности Департамента в помещениях, занимаемых Департаментом


5.1. Информация о деятельности Департамента размещается в занимаемых Департаментом помещениях (зданиях) в специально отведенных местах, доступных для граждан, на информационных стендах.

5.2. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать:

- порядок работы Департамента, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления;

- условия и порядок получения информации от Департамента.

Департамент вправе размещать в помещениях, занимаемых Департаментом, иные сведения, необходимые для оперативного информирования пользователей информацией.

5.3. Организацию подготовки и размещения информации на информационных стендах в Департаменте осуществляет референт Департамента.

VI. Предоставление пользователям информации по их запросам информации о деятельности Департамента


6.1. Информация предоставляется пользователям информации по:

устным запросам, поступившим в ходе личного приема граждан начальником Департамента;

письменным запросам, поданным лично, направленным по почте, принятым в ходе личного приема граждан начальником Департамента, поступившим в форме электронного сообщения по адресу электронной почты: dgs@gov35.ru, а также через официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6.2. Организацию работы по предоставлению информации гражданам и организациям по их запросу осуществляет референт Департамента.

Подготовку информации о деятельности Департамента осуществляют структурные подразделения Департамента, в непосредственном ведении которых находится запрашиваемая информация.

6.3. О месте, дате, времени, форме и объеме предоставления информации, возможном типе компьютерного накопительного устройства, предоставляемого пользователем информацией для записи запрашиваемой информации (при предоставлении информации в электронном виде), а также о лице, ответственном за передачу информации, и его контактном телефоне пользователь информацией уведомляется письменно по почтовому адресу, адресу электронной почты или номеру факса заявителя, указанным в запросе, в четырнадцатидневный срок со дня регистрации запроса.

Передача запрашиваемой информации осуществляется в форме, в месте и в срок, указанные в уведомлении, направленном гражданину.

6.4. Передача в электронном виде информации, записанной на компьютерное накопительное устройство, осуществляется путем ее копирования на компьютерное накопительное устройство, предоставленное пользователем информацией. Ответственность за соответствие предоставленного компьютерного накопительного устройства объему и формату предоставляемой по запросу информации несет пользователь информацией.

В получении запрашиваемой информации непосредственно в месте ее нахождения пользователь информацией расписывается на экземпляре запроса с указанием даты, времени, места и формы ее получения.

VII. Ознакомление пользователей информации с информацией о деятельности Департамента, находящейся в архивном фонде Департамента


7.1. Ознакомление пользователей информации с информацией о деятельности Департамента, находящейся в архивном фонде Департамента, осуществляется путем предоставления копий необходимых им документов по запросам в соответствии с пунктом VI настоящего Порядка.

7.2. Ознакомление пользователей информации с информацией о деятельности Департамента, находящейся в архивном фонде Департамента, организует отдел бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы Департамента.

  Приложение 1
     к Порядку

Перечень информации о деятельности Департамента, размещаемой на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

N п/п

Вид информации

Периодичность размещения и обновления информации

Структурное подразделение Департамента, ответственное за предоставление информации

1

2

3

4

1.

Общая информация о Департаменте, в том числе:

1.1.

Наименование и структура Департамента, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб Департамента

поддерживается в актуальном состоянии

Референт Департамента

1.2.

Сведения о задачах, функциях и полномочиях Департамента и его структурных подразделений; перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти задачи, функции и полномочия

поддерживается в актуальном состоянии

Отдел развития государственного управления и правового обеспечения

1.3.

Сведения о руководителях Департамента и его структурных подразделений (фамилии, имена, отчества, замещаемые должности, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них)

поддерживается в актуальном состоянии

Референт Департамента

1.4.

Перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них), почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций

поддерживается в актуальном состоянии

Референт Департамента

1.5.

Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Департамента, подведомственных организаций

поддерживается в актуальном состоянии

Референт Департамента

1.6.

Сведения о средствах массовой информации, учрежденных Департаментом (при наличии)

поддерживается в актуальном состоянии

Референт Департамента

2.

Информация о нормотворческой деятельности Департамента, в том числе:

2.1.

Нормативные правовые акты, изданные Департаментом, включая сведения о внесении в них изменений, признании утратившими силу

в течение 5 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Департамента

Отдел развития государственного управления и правового обеспечения

2.2.

Сведения о признании судом недействующими нормативных правовых актов Департамента

в течение 10 рабочих дней со дня поступления судебного решения в Департамент

Отдел развития государственного управления и правового обеспечения

2.3.

Подготовленные Департаментом тексты проектов законов области и иных нормативных правовых актов области, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность

в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта на согласование в органы исполнительной государственной власти области, структурные подразделения Правительства области и организации

Структурное подразделение Департамента разработавшее проект нормативного правового акта

2.4.

Административные регламенты исполнения государственных функций (административные регламенты предоставления государственных услуг)

в течение 3 рабочих дней со дня утверждения административного регламента

Отдел развития государственного управления и правового обеспечения

2.5.

Стандарты государственных услуг, предоставляемых Департаментом

в течение 5 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта области об утверждении стандарта

Отдел развития государственного управления и правового обеспечения

2.6.

Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Департаментом к рассмотрению в соответствии с действующим законодательством

в течение 3 рабочих дней со дня утверждения формы документов

Отдел развития государственного управления и правового обеспечения

2.7.

Порядок обжалования действий (бездействия), нормативных правовых актов и иных решений Департамента и (или) их руководителей

поддерживается в актуальном состоянии

Отдел развития государственного управления и правового обеспечения

3.

Информация об участии Департамента в целевых и иных программах, международном сотрудничестве

поддерживается в актуальном состоянии

Отдел развития государственного управления и правового обеспечения

4.

Сведения о мероприятиях, проводимых Департаментом, в том числе сведения об официальных визитах и рабочих поездках руководителей и официальных делегаций Департамента

в течение 3 рабочих дней со дня проведения мероприятия, рабочей поездки

Структурное подразделение Департамента, ответственное за организацию мероприятия (визита, рабочей поездки)

5.

Информация о результатах проверок, проведенных Департаментом в пределах его полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Департаменте, подведомственных организациях

в течение 10 дней со дня проведения соответствующей проверки

Отдел бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы

6.

Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей Департамента

по мере поступления информации

Референт Департамента

7.

Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Департамента

ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Структурные подразделения Департамента

8.

Информация о кадровом обеспечении Департамента, в том числе:

8.1.

Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу области

поддерживается в актуальном состоянии

Отдел бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы

8.2.

Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы области, имеющихся в Департаменте

поддерживается в актуальном состоянии

Отдел бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы

8.3.

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей в Департаменте

поддерживается в актуальном состоянии

Отдел бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы

8.4.

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте

поддерживается в актуальном состоянии

Отдел бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы

8.5.

Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Департаменте

поддерживается в актуальном состоянии

Отдел бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы

8.6.

Сведения о составе и порядке работы комиссий Департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов, а также о рассмотренных на заседаниях комиссий вопросах

поддерживается в актуальном состоянии

Отдел бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы

9.

Информация о работе Департамента с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:

 

9.1.

График личного приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, фамилия, имя и отчество должностного лица, ответственного за организацию личного приема, номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера

поддерживается в актуальном состоянии

Референт Департамента

9.2.

Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления в органе исполнительной государственной власти области с указанием актов, регулирующих эту деятельность

в течение 3 рабочих дней со дня подписания нормативного правового акта Департамента

Референт Департамента

9.3.

Обзоры обращений граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах

ежегодно до 1 марта

Референт Департамента

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»