ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 ноября 2012 года N 109
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области от 19.03.2018 N 44, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с последующими изменениями), законом области от 12 апреля 2010 года N 2262-ОЗ "Об информационном обеспечении на территории области" (с последующими изменениями)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок организации доступа к информации о деятельности Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области (приложение).
2. Признать утратившим силу приказ Департамента государственной службы и кадровой политики области от 28 сентября 2012 года N 98 "Об утверждении Порядка передачи запрашиваемой информации о деятельности Департамента государственной службы и кадровой политики области".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
И.о. начальника Департамента
А.А. Меньшаков
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(далее – Порядок)
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие правила организации доступа граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления (далее – пользователи информации) к информации о деятельности Департамента государственной службы и кадровой политики области (далее – Департамент) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с последующими изменениями) и законом области от 12 апреля 2010 года N 2262-ОЗ "Об информационном обеспечении на территории области" (с последующими изменениями).
1.2. Доступ к информации о деятельности Департамента ограничивается в случаях, если указанная информация отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.
2.1. Доступ к информации о деятельности Департамента обеспечивается следующими способами:
- обнародование (опубликование) Департаментом информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
- размещение информации о деятельности Департамента на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- размещение Департаментом информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых Департаментом;
- предоставление пользователям информации по их запросам информации о деятельности Департамента;
- ознакомление пользователей информации с информацией о Департаменте, находящейся в архивном фонде Департамента.
3.1. Обнародование (опубликование) Департаментом информации о своей деятельности в средствах массовой информации включает:
- официальное опубликование нормативных правовых актов Департамента;
- обнародование иной информации о деятельности Департамента.
3.2. Официальное обнародование (опубликование) нормативных правовых актов Департамента в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с требованиями закона области от 2 мая 2011 года N 2506-ОЗ "О порядке обнародования (официального опубликования) и вступления в силу нормативных правовых актов области" (с последующими изменениями).
Организацию работы по опубликованию нормативных правовых актов Департамента осуществляет отдел развития государственного управления и правового обеспечения управления государственной и муниципальной службы Департамента.
3.3. Обнародование в средствах массовой информации иной информации о деятельности Департамента осуществляется в соответствии с законом области от 12 апреля 2010 года N 2262-ОЗ "Об информационном обеспечении на территории области" (с последующими изменениями).
Подготовка информации, подлежащей обнародованию в средствах массовой информации, осуществляется структурным подразделением, в непосредственном ведении которого находится данная информация.
Организацию работы по обнародованию в средствах массовой информации иной информации о деятельности Департамента осуществляет референт Департамента.
4.1. Информация о деятельности Департамента размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", расположенном по электронному адресу: www. dgs35.ru .
4.2. Размещению подлежит информация, указанная в приложении 1 к настоящему Порядку.
4.3. Организацию работы по размещению информации о деятельности Департамента на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляет референт Департамента на основании поступивших от руководителей структурных подразделений Департамента заявок (приложение 2), согласованных с заместителем начальника Департамента.
5.1. Информация о деятельности Департамента размещается в занимаемых Департаментом помещениях (зданиях) в специально отведенных местах, доступных для граждан, на информационных стендах.
5.2. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать:
- порядок работы Департамента, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления;
- условия и порядок получения информации от Департамента.
Департамент вправе размещать в помещениях, занимаемых Департаментом, иные сведения, необходимые для оперативного информирования пользователей информацией.
5.3. Организацию подготовки и размещения информации на информационных стендах в Департаменте осуществляет референт Департамента.
6.1. Информация предоставляется пользователям информации по:
устным запросам, поступившим в ходе личного приема граждан начальником Департамента;
письменным запросам, поданным лично, направленным по почте, принятым в ходе личного приема граждан начальником Департамента, поступившим в форме электронного сообщения по адресу электронной почты: dgs@gov35.ru, а также через официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6.2. Организацию работы по предоставлению информации гражданам и организациям по их запросу осуществляет референт Департамента.
Подготовку информации о деятельности Департамента осуществляют структурные подразделения Департамента, в непосредственном ведении которых находится запрашиваемая информация.
6.3. О месте, дате, времени, форме и объеме предоставления информации, возможном типе компьютерного накопительного устройства, предоставляемого пользователем информацией для записи запрашиваемой информации (при предоставлении информации в электронном виде), а также о лице, ответственном за передачу информации, и его контактном телефоне пользователь информацией уведомляется письменно по почтовому адресу, адресу электронной почты или номеру факса заявителя, указанным в запросе, в четырнадцатидневный срок со дня регистрации запроса.
Передача запрашиваемой информации осуществляется в форме, в месте и в срок, указанные в уведомлении, направленном гражданину.
6.4. Передача в электронном виде информации, записанной на компьютерное накопительное устройство, осуществляется путем ее копирования на компьютерное накопительное устройство, предоставленное пользователем информацией. Ответственность за соответствие предоставленного компьютерного накопительного устройства объему и формату предоставляемой по запросу информации несет пользователь информацией.
В получении запрашиваемой информации непосредственно в месте ее нахождения пользователь информацией расписывается на экземпляре запроса с указанием даты, времени, места и формы ее получения.
7.1. Ознакомление пользователей информации с информацией о деятельности Департамента, находящейся в архивном фонде Департамента, осуществляется путем предоставления копий необходимых им документов по запросам в соответствии с пунктом VI настоящего Порядка.
7.2. Ознакомление пользователей информации с информацией о деятельности Департамента, находящейся в архивном фонде Департамента, организует отдел бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы Департамента.
Перечень информации о деятельности Департамента, размещаемой на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
N п/п | Вид информации | Периодичность размещения и обновления информации | Структурное подразделение Департамента, ответственное за предоставление информации |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Общая информация о Департаменте, в том числе: | ||
1.1. | Наименование и структура Департамента, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб Департамента | поддерживается в актуальном состоянии | Референт Департамента |
1.2. | Сведения о задачах, функциях и полномочиях Департамента и его структурных подразделений; перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти задачи, функции и полномочия | поддерживается в актуальном состоянии | Отдел развития государственного управления и правового обеспечения |
1.3. | Сведения о руководителях Департамента и его структурных подразделений (фамилии, имена, отчества, замещаемые должности, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) | поддерживается в актуальном состоянии | Референт Департамента |
1.4. | Перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них), почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций | поддерживается в актуальном состоянии | Референт Департамента |
1.5. | Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Департамента, подведомственных организаций | поддерживается в актуальном состоянии | Референт Департамента |
1.6. | Сведения о средствах массовой информации, учрежденных Департаментом (при наличии) | поддерживается в актуальном состоянии | Референт Департамента |
2. | Информация о нормотворческой деятельности Департамента, в том числе: | ||
2.1. | Нормативные правовые акты, изданные Департаментом, включая сведения о внесении в них изменений, признании утратившими силу | в течение 5 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Департамента | Отдел развития государственного управления и правового обеспечения |
2.2. | Сведения о признании судом недействующими нормативных правовых актов Департамента | в течение 10 рабочих дней со дня поступления судебного решения в Департамент | Отдел развития государственного управления и правового обеспечения |
2.3. | Подготовленные Департаментом тексты проектов законов области и иных нормативных правовых актов области, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность | в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта на согласование в органы исполнительной государственной власти области, структурные подразделения Правительства области и организации | Структурное подразделение Департамента разработавшее проект нормативного правового акта |
2.4. | Административные регламенты исполнения государственных функций (административные регламенты предоставления государственных услуг) | в течение 3 рабочих дней со дня утверждения административного регламента | Отдел развития государственного управления и правового обеспечения |
2.5. | Стандарты государственных услуг, предоставляемых Департаментом | в течение 5 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта области об утверждении стандарта | Отдел развития государственного управления и правового обеспечения |
2.6. | Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Департаментом к рассмотрению в соответствии с действующим законодательством | в течение 3 рабочих дней со дня утверждения формы документов | Отдел развития государственного управления и правового обеспечения |
2.7. | Порядок обжалования действий (бездействия), нормативных правовых актов и иных решений Департамента и (или) их руководителей | поддерживается в актуальном состоянии | Отдел развития государственного управления и правового обеспечения |
3. | Информация об участии Департамента в целевых и иных программах, международном сотрудничестве | поддерживается в актуальном состоянии | Отдел развития государственного управления и правового обеспечения |
4. | Сведения о мероприятиях, проводимых Департаментом, в том числе сведения об официальных визитах и рабочих поездках руководителей и официальных делегаций Департамента | в течение 3 рабочих дней со дня проведения мероприятия, рабочей поездки | Структурное подразделение Департамента, ответственное за организацию мероприятия (визита, рабочей поездки) |
5. | Информация о результатах проверок, проведенных Департаментом в пределах его полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Департаменте, подведомственных организациях | в течение 10 дней со дня проведения соответствующей проверки | Отдел бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы |
6. | Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей Департамента | по мере поступления информации | Референт Департамента |
7. | Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Департамента | ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом | Структурные подразделения Департамента |
8. | Информация о кадровом обеспечении Департамента, в том числе: | ||
8.1. | Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу области | поддерживается в актуальном состоянии | Отдел бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы |
8.2. | Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы области, имеющихся в Департаменте | поддерживается в актуальном состоянии | Отдел бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы |
8.3. | Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей в Департаменте | поддерживается в актуальном состоянии | Отдел бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы |
8.4. | Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте | поддерживается в актуальном состоянии | Отдел бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы |
8.5. | Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Департаменте | поддерживается в актуальном состоянии | Отдел бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы |
8.6. | Сведения о составе и порядке работы комиссий Департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов, а также о рассмотренных на заседаниях комиссий вопросах | поддерживается в актуальном состоянии | Отдел бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы |
9. | Информация о работе Департамента с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе: |
| |
9.1. | График личного приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, фамилия, имя и отчество должностного лица, ответственного за организацию личного приема, номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера | поддерживается в актуальном состоянии | Референт Департамента |
9.2. | Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления в органе исполнительной государственной власти области с указанием актов, регулирующих эту деятельность | в течение 3 рабочих дней со дня подписания нормативного правового акта Департамента | Референт Департамента |
9.3. | Обзоры обращений граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах | ежегодно до 1 марта | Референт Департамента |