(с изменениями на 29 октября 2021 года)
(в ред. приказов Минсоцполитики Удмуртской Республики от 18.08.2017 N 366, от 25.05.2018 N 269, от 29.10.2021 N 232)
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 12 сентября 2016 г. N RU18000201600735
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике" приказываю:
(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 29.10.2021 N 232)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Заключение договора доверительного управления имуществом совершеннолетнего подопечного, а также гражданина, признанного безвестно отсутствующим".
(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 25.05.2018 N 269)
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр
О.А.КОРЕПАНОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ СОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПОДОПЕЧНОГО, А ТАКЖЕ ГРАЖДАНИНА, ПРИЗНАННОГО БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМ"
(в ред. приказов Минсоцполитики Удмуртской Республики от 18.08.2017 N 366, от 25.05.2018 N 269, от 29.10.2021 N 232)
1. Административным регламентом Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Заключение договора доверительного управления имуществом совершеннолетнего подопечного, а также гражданина, признанного безвестно отсутствующим" устанавливается порядок предоставления государственной услуги по заключению договора доверительного управления недвижимым и ценным движимым имуществом совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, а также граждан, признанных безвестно отсутствующими (далее соответственно - договор доверительного управления, совершеннолетние подопечные).
(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 25.05.2018 N 269)
В случаях, установленных законодательством, договор доверительного управления может быть заключен до истечения года со дня получения сведений о месте пребывания отсутствующего гражданина.
2. Право на получение государственной услуги имеют (далее - заявители):
1) физические лица, индивидуальные предприниматели, коммерческие организации, за исключением унитарных предприятий, некоммерческие организации, за исключением учреждений, выразившие желание быть доверительными управляющими имуществом совершеннолетнего подопечного;
2) совершеннолетние подопечные, а в случаях, установленных законодательством, - законные представители совершеннолетних подопечных.
3. От имени заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, с заявлением о предоставлении государственной услуги могут обращаться их уполномоченные в установленном порядке представители (далее - представители).
(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 29.10.2021 N 232)
4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
1) путем размещения информации:
на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://минсоцполитики18.рф, http://minsoc18.ru) (далее соответственно - официальный сайт Министерства, сеть "Интернет");
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://uslugi.udmurt.ru);
на интерактивном портале социальной защиты населения Удмуртской Республики государственной информационной системы Удмуртской Республики "Государственная информационная система социальной защиты и занятости населения Удмуртской Республики" (https://social.udmr.ru) (далее - Интерактивный портал соцзащиты Удмуртии);
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
2) при обращении гражданина в Управление социальной защиты населения Удмуртской Республики при Министерстве (далее - Управление) (лично, письменно, посредством электронной почты, официального сайта Министерства, по справочным телефонам).
5. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
перечень заявителей;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;
порядок предоставления государственной услуги (срок и результат предоставления государственной услуги, основания для отказа в приеме, приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги);
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц, работников;
информация по вопросам участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
6. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
перечень государственных услуг Министерства;
перечень государственных услуг Министерства, предоставляемых в многофункциональных центрах;
текст настоящего Административного регламента;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц, работников;
информация по вопросам участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
7. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" информация размещается в порядке, установленном законодательством.
На Интерактивном портале соцзащиты Удмуртии размещается следующая информация:
перечень заявителей;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента.
8. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, официальном сайте Министерства, порталах государственных и муниципальных услуг (функций), Интерактивном портале соцзащиты Удмуртии размещается информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтов Министерства, Управления.
9. Информирование при личном обращении или по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.
10. Должностное лицо, осуществляющее прием (принявшее вызов по телефону), должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, полное наименование Управления, дать ответы на поставленные вопросы и перечислить действия, которые следует предпринять гражданину.
При необходимости должностное лицо, осуществляющее прием (принявшее вызов по телефону), обязано сообщить график приема граждан Управлением, предоставляющим государственную услугу, точный почтовый адрес, способ проезда к нему, а также требования к письменному обращению.