Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 21 мая 2014 года N 120

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ, СЕМЕЙНОЙ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ СОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПОДОПЕЧНОГО, А ТАКЖЕ ГРАЖДАНИНА, ПРИЗНАННОГО БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМ"

(в редакции приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 31.05.2016 N 118)

     Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 9 июня 2014 года N RU18000201400333


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Заключение договора доверительного управления имуществом совершеннолетнего подопечного, а также гражданина, признанного безвестно отсутствующим".

(п. 1 в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 31.05.2016 N 118)

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Заместитель министра
Е.Г.САЛАМАТОВА






Утвержден
приказом
Министерства
социальной защиты населения
Удмуртской Республики
от 21 мая 2014 года N 120

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ, СЕМЕЙНОЙ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ СОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПОДОПЕЧНОГО, А ТАКЖЕ ГРАЖДАНИНА, ПРИЗНАННОГО БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМ"

(в редакции приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 31.05.2016 N 118)

I. Общие положения


 Предмет регулирования Административного регламента


1. Административным регламентом Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Заключение договора доверительного управления имуществом совершеннолетнего подопечного, а также гражданина, признанного безвестно отсутствующим" устанавливается порядок предоставления государственной услуги по заключению договора доверительного управления недвижимым и ценным движимым имуществом совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, а также граждан, признанных безвестно отсутствующими (далее соответственно - договор доверительного управления имуществом, совершеннолетние подопечные).

(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 31.05.2016 N 118)


Описание заявителей


2. Право на получение государственной услуги имеют (далее - заявители):

1) физические лица, индивидуальные предприниматели, коммерческие организации, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, некоммерческие организации, за исключением учреждений, выразившие желание быть доверительными управляющими имуществом совершеннолетнего подопечного;

2) совершеннолетние подопечные, а в случаях, установленных законодательством, - законные представители совершеннолетних подопечных.

3. От имени заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, с заявлением о предоставлении государственной услуги могут обращаться их уполномоченные в установленном порядке представители (далее - представители).


Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


4. Перечень территориальных органов Министерства (далее - территориальные органы) с указанием их почтовых адресов, адресов электронной почты, номеров телефонов, а также графиков работы и графиков приема населения в территориальных органах приведен в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

5. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем:

размещения информационных материалов на информационных стендах в территориальных органах;

размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://minsoc.udmurt.ru;

размещения информационных материалов в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://uslugi.udmurt.ru и http://услуги.удмуртия.рф;

предоставления информации путем обращения в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, действующие на территории Удмуртской Республики;

предоставления информации в региональном центре телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412)600-000.

6. На информационных стендах в территориальном органе размещаются следующие материалы:

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

блок-схема предоставления государственной услуги;

формы заявлений о предоставлении государственной услуги;

справочные телефоны, адрес электронной почты.

7. На официальном сайте Министерства размещается текст настоящего Административного регламента, а также ответы на вопросы граждан в разделе "Вопрос - ответ".

8. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:

перечень территориальных органов, их почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов, а также графики работы и графики приема населения в территориальных органах;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и (или) территориального органа, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики;

формы заявлений о предоставлении государственной услуги.

9. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель (его представитель) обращается в территориальный орган по месту жительства совершеннолетнего подопечного (в котором совершеннолетний подопечный состоит на учете), по последнему известному месту жительства гражданина, признанного безвестно отсутствующим.

10. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителю (его представителю) должностным лицом территориального органа, в должностные обязанности которого входит решение вопросов опеки и попечительства (далее - специалист по опеке):

при личном обращении;

по телефону;

в письменной форме на основании письменного обращения;

по электронной почте.

11. Основными требованиями к информированию заявителей (их представителей) являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность при предоставлении информации.

12. При личном обращении заявителя (его представителя) в территориальный орган специалист по опеке дает подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги, разъясняет вопросы, вызывающие наибольшие трудности.

13. Информирование заявителей (их представителей) по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы территориального органа.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании территориального органа и фамилии должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонный звонок специалист по опеке обязан произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора специалист по опеке должен кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю (его представителю).

Время разговора не должно превышать 10 минут.

14. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистом по опеке на основании письменного обращения заявителя (его представителя) в территориальный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения в территориальном органе.

15. При получении запроса по электронной почте специалистом по опеке готовится подробный ответ, который направляется заявителю (его представителю) по электронной почте либо в письменной форме на адрес, указанный заявителем (его представителем), в течение 15 рабочих дней со дня получения запроса территориальным органом.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


 Наименование государственной услуги


16. Наименование государственной услуги - "Заключение договора доверительного управления имуществом совершеннолетнего подопечного, а также гражданина, признанного безвестно отсутствующим".

(п. 16 в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 31.05.2016 N 118)


Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу


17. Предоставление государственной услуги осуществляется территориальным органом по месту жительства совершеннолетнего подопечного (в котором совершеннолетний подопечный состоит на учете), по последнему месту жительства гражданина, признанного безвестно отсутствующим.

18. Министерство:

организует деятельность территориальных органов по предоставлению государственной услуги;

дает разъяснения по порядку предоставления государственной услуги;

размещает информацию о государственной услуге в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";

обеспечивает контроль за полнотой и достоверностью сведений о государственной услуге, размещенной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

19. В процессе предоставления государственной услуги территориальный орган взаимодействует с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике в части предоставления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) (о правах на объект недвижимости, о переходе прав на объект недвижимости, о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости, о содержании правоустанавливающего документа), сведений из государственного кадастра недвижимости (далее - ГКН) (кадастровая выписка об объекте недвижимости, кадастровый паспорт объекта недвижимости, кадастровый план территории, кадастровая справка о кадастровой стоимости объекта недвижимости);

Управлением Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике в части предоставления сведений об индивидуальном номере налогоплательщика (далее - ИНН), выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);

органами местного самоуправления городских или сельских поселений в части предоставления выписки из домовой (похозяйственной) книги с места жительства совершеннолетнего подопечного, последнего известного места жительства гражданина, признанного безвестно отсутствующим (в случае его проживания в индивидуальном жилом доме), документов, подтверждающих право пользования жилым помещением (в случае, если совершеннолетний подопечный, гражданин, признанный безвестно отсутствующим, является (являлся) нанимателем жилого помещения по договору социального найма);

муниципальными учреждениями жилищно-коммунального хозяйства (расчетно-информационные центры) в части предоставления документов, подтверждающих право пользования жилым помещением (в случае, если совершеннолетний подопечный, гражданин, признанный безвестно отсутствующим, является (являлся) нанимателем или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма), копии финансового лицевого счета и копии поквартирной карточки.

20. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" территориальный орган не вправе требовать от заявителя (его представителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»