(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 05.09.2019 N 51)
42. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
43. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области и на официальном сайте.
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 08.07.2024 N 32)
44. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество обоснованных жалоб получателя государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
45. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги ограничено двумя взаимодействиями:
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 02.08.2021 N 69)
1) в момент подачи заявки на предоставление государственной услуги специалисту отдела документационного обеспечения;
2) в момент подписания соглашения.
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 02.08.2021 N 69)
абзац исключен. - Приказ Министерства экономики Омской области от 02.08.2021 N 69.
46. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 31.07.2018 N 55)