(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 05.09.2019 N 51)
47. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Министерства, на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 08.07.2024 N 32)
47.1. В случае представления заявки и комплекта документов через Портал государственных и муниципальных услуг Омской области они должно быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
(п. 47.1 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 05.09.2019 N 51)
48. Заявитель может представить документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством и (или) путем предоставления на бумажном носителе лично или посредством почтовой связи.
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 30.06.2022 N 56, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 08.07.2024 N 32)
Заявителю обеспечивается возможность подать заявку и комплект документов, а также получить сведения о ходе предоставления государственной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг Омской области.
(абзац введен Приказом Министерства экономики Омской области от 17.01.2018 N 3)