Действующий

Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, муниципальных учреждений города Перми, их должностных лиц и работников при предоставлении муниципальных и государственных услуг (с изменениями на 5 декабря 2022 года)



II. Требования к подаче Жалобы

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 05.12.2022 N 1240)



2.1. Жалоба подается в Орган, предоставляющий услугу, и подлежит регистрации в системе электронного документооборота в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Перми, утвержденной распоряжением администрации города Перми от 31 мая 2012 г. N 15-р (далее - Инструкция по делопроизводству).


В случае поступления Жалобы в администрацию города Перми на имя первого заместителя, заместителя главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми регистрация Жалобы в системе электронного документооборота и направление ее в Орган, предоставляющий услугу, осуществляется управлением по общим вопросам администрации города Перми, отделом по работе с обращениями граждан администрации города Перми в соответствии с Инструкцией по делопроизводству (далее - функциональные подразделения, зарегистрировавшие Жалобу).


2.2. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.


Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


В случае подачи Жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.3. В электронной форме Жалоба может быть подана заявителем посредством:


официального сайта муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gorodperm.ru (далее - официальный сайт);


федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru" (далее - Единый портал);


портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - Система досудебного обжалования).


2.4. В случае наличия соответствующего соглашения о взаимодействии между Органом, предоставляющим услугу, и государственным бюджетным учреждением Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) Жалоба может быть подана через МФЦ.


В случае подачи Жалобы через МФЦ Жалоба передается МФЦ в Орган, предоставляющий услугу, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее 3 рабочих дней с даты поступления Жалобы.


2.5. В случае если Жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя:


оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или иным уполномоченным лицом (для юридических лиц);