АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 декабря 2022 года N 1240


О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 14.09.2016 N 687 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, должностных лиц и муниципальных служащих функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг"



В целях актуализации нормативных правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Перми от 14 сентября 2016 г. N 687 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, должностных лиц и муниципальных служащих функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг" (в ред. от 10.03.2017 N 172, от 14.05.2018 N 292, от 17.04.2019 N 107-П, от 03.09.2019 N 521) следующие изменения:


1.1. наименование изложить в следующей редакции:


"Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, муниципальных учреждений города Перми, их должностных лиц и работников при предоставлении муниципальных и государственных услуг";


1.2. преамбулу изложить в следующей редакции:


"В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" администрация города Перми постановляет:";


1.3. пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить прилагаемый Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, муниципальных учреждений города Перми, их должностных лиц и работников при предоставлении муниципальных и государственных услуг.".


2. Утвердить прилагаемые изменения в Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, должностных лиц и муниципальных служащих функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации города Перми от 14 сентября 2016 г. N 687 (в ред. от 10.03.2017 N 172, от 14.05.2018 N 292, от 17.04.2019 N 107-П, от 03.09.2019 N 521).


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Молоковских А.В.



И.о. Главы города Перми
Э.А.ХАЙРУЛЛИН



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации города Перми
от 05.12.2022 N 1240



ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 14 СЕНТЯБРЯ 2016 Г. N 687


1. Наименование изложить в следующей редакции:


"Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, муниципальных учреждений города Перми, их должностных лиц и работников при предоставлении муниципальных и государственных услуг".


2. Абзац первый раздела 1 изложить в следующей редакции:


"Настоящий Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, муниципальных учреждений города Перми, их должностных лиц и работников при предоставлении муниципальных и государственных услуг (далее - Порядок, услуги) определяет процедуру подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных учреждений города Перми (далее - Орган, предоставляющий услугу), их должностных лиц, муниципальных служащих и работников при предоставлении услуг (далее - Жалоба).".


3. Раздел 2 изложить в следующей редакции:


"II. Требования к подаче Жалобы



2.1. Жалоба подается в Орган, предоставляющий услугу, и подлежит регистрации в системе электронного документооборота в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Перми, утвержденной распоряжением администрации города Перми от 31 мая 2012 г. N 15-р (далее - Инструкция по делопроизводству).


В случае поступления Жалобы в администрацию города Перми на имя первого заместителя, заместителя главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми регистрация Жалобы в системе электронного документооборота и направление ее в Орган, предоставляющий услугу, осуществляется управлением по общим вопросам администрации города Перми, отделом по работе с обращениями граждан администрации города Перми в соответствии с Инструкцией по делопроизводству (далее - функциональные подразделения, зарегистрировавшие Жалобу).


2.2. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.


Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


В случае подачи Жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.3. В электронной форме Жалоба может быть подана заявителем посредством:


официального сайта муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gorodperm.ru (далее - официальный сайт);


федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru" (далее - Единый портал);


портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - Система досудебного обжалования).


2.4. В случае наличия соответствующего соглашения о взаимодействии между Органом, предоставляющим услугу, и государственным бюджетным учреждением Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) Жалоба может быть подана через МФЦ.


В случае подачи Жалобы через МФЦ Жалоба передается МФЦ в Орган, предоставляющий услугу, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее 3 рабочих дней с даты поступления Жалобы.


2.5. В случае если Жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя:


оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или иным уполномоченным лицом (для юридических лиц);


копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


При подаче Жалобы в электронной форме документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


2.6. Жалоба должна содержать:


наименование Органа, предоставляющего услугу, фамилию, имя, отчество (далее - Ф.И.О.) должностного лица Органа, предоставляющего услугу, либо Ф.И.О. муниципального служащего, работника, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;


Ф.И.О., сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Органа, предоставляющего услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, работника;


доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Органа, предоставляющего услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


Рекомендуемая форма Жалобы приведена в приложении к настоящему Порядку.


2.7. Заявитель может обратиться с Жалобой в том числе в следующих случаях:


нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;


нарушения срока предоставления услуги;


требования представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Перми, в том числе административными регламентами оказания услуг, для предоставления услуги;


отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Перми для предоставления услуги;


отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Перми;


требования внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Перми;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»