АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 сентября 2016 года N 290-рк
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 29.02.2016 N 79-РК
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Администрации города Тюмени от 25.03.2024 N 63-рк.
____________________________________________________________________
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 29.02.2016 N 79-рк "Об утверждении Регламента по реализации приказа Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", порядка предоставления информации об объектах учета реестра муниципального имущества города Тюмени" следующие изменения:
пункт 5 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"5. Основанием для внесения сведений (изменений в сведения) о муниципальном имуществе города Тюмени (далее - имущество) является письменное заявление правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1, 2 Реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 Реестра. К заявлению прилагаются следующие документы:
нормативные правовые акты Российской Федерации, Тюменской области;
муниципальные правовые акты города Тюмени, в том числе:
приказы директора ДИО;
приказы директора ДЗОиГ;
учредительные документы, документы о регистрации вновь созданных юридических лиц, учредителем или участником которых является муниципальное образование городской округ город Тюмень, документы, подтверждающие прекращение таких юридических лиц;
документы, подтверждающие регистрацию изменений в учредительные документы юридических лиц, учредителем которых является муниципальное образование городской округ город Тюмень;
вступившие в законную силу решения судов;
гражданско-правовые договоры, подтверждающие возникновение (прекращение) права муниципальной собственности города Тюмени (в случае, если государственная регистрация права собственности на имущество не требуется);
документы, подтверждающие регистрацию права собственности на имущество в соответствии с действующим законодательством (в том числе на земельные участки),
документы, подтверждающие передачу имущества в оперативное управление, хозяйственное ведение (документы, подтверждающие регистрацию права на имущество в соответствии с действующим законодательством, акты приема-передачи);
документы, подтверждающие списание имущества в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени;
документы технической инвентаризации, государственного кадастра недвижимости;
документы, подтверждающие смену существующего (присвоение нового) адреса в отношении имущества;
данные бухгалтерской отчетности правообладателей;
иные документы в соответствии с действующим законодательством.
Документы, указанные в абзацах втором, четвертом настоящего пункта, предоставляются в копиях, в абзацах пятом - шестнадцатом настоящего пункта, предоставляются в заверенных копиях.";
в пункте 6 приложения 1 к распоряжению слова "предоставления правообладателем в уполномоченный орган" заменить словами "регистрации в уполномоченном органе";
в пункте 7 приложения 1 к распоряжению слова "заявления правообладателя" заменить словами "документов, указанных в пункте 5 настоящего Регламента";
абзац первый пункта 9 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"9. ДИО осуществляет контроль за полнотой предоставления правообладателями документов, необходимых для включения сведений (изменений в сведения) в Реестр.";
пункт 9 приложения 1 к распоряжению дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Контроль за своевременностью предоставления органами Администрации города Тюмени, являющимися правообладателями муниципального имущества, документов, необходимых для включения сведений (изменений в сведения) в Реестр, осуществляется указанными органами самостоятельно.";
приложение 1 к распоряжению дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. Органы Администрации города Тюмени, являющиеся учредителями муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений (далее - учредитель), ежемесячно осуществляют контроль за своевременностью предоставления указанными муниципальными учреждениями - правообладателями документов, необходимых для включения сведений (изменений в сведения) в Реестр.
В целях осуществления контроля ДИО в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляет учредителю перечень имущества, включенного в Реестр и исключенного из Реестра за отчетный период, с указанием реестрового номера, наименования имущества муниципального учреждения - правообладателя.
Учредитель, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет сверку указанного перечня имущества с данными муниципальных учреждений - правообладателей о поступившем, выбывшем имуществе на предмет своевременности предоставления в ДИО документов, необходимых для включения сведений (изменений в сведения) в Реестр.
Если в результате осуществления контроля выявлено имущество, которое не представлено к учету в Реестре и (или) новые сведения о котором не представлены для внесения изменений в Реестр, учредитель в 2-недельный срок со дня завершения контроля направляет муниципальному учреждению - правообладателю уведомление с требованием в 2-недельный срок со дня его получения представить в уполномоченный орган сведения с заверенными копиями подтверждающих документов.".
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, курирующего и контролирующего деятельность департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени.
Глава Администрации города
А.В.МООР