Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 февраля 2016 года N 79-рк


Об утверждении регламента по реализации приказа Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", порядка предоставления информации об объектах учета реестра муниципального имущества города Тюмени

____________________________________________________________________
Утратил силу с 25.03.2024 на основании распоряжения Администрации города Тюмени от 25.03.2024 N 63-рк.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 15 августа 2022 года)

(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 08.06.2016 N 222-рк, от 06.09.2016 N 290-рк, от 30.01.2017 N 18-рк, от 04.06.2018 N 168-рк, от 11.10.2018 N 284-рк, от 29.06.2020 N 135-рк, от 12.04.2021 N 78-рк, от 15.08.2022 N 119-рк)



В соответствии с частью 5 статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:


1. Утвердить Регламент по реализации Приказа Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.


2. Утвердить Порядок предоставления информации об объектах учета реестра муниципального имущества города Тюмени согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.


3. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Тюмени от 27.05.2013 N 288-рк "Об утверждении регламента по реализации приказа Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".


4. Исключен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 04.06.2018 N 168-рк.



И.о. Главы Администрации города
А.В.ГОЛОУС



Приложение 1
к распоряжению
от 29.02.2016 N 79-рк



РЕГЛАМЕНТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИКАЗА МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 30.08.2011 N 424 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РЕЕСТРОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"

(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 08.06.2016 N 222-рк, от 06.09.2016 N 290-рк, от 30.01.2017 N 18-рк, от 04.06.2018 N 168-рк, от 11.10.2018 N 284-рк, от 29.06.2020 N 135-рк, от 12.04.2021 N 78-рк, от 15.08.2022 N 119-рк)




1. Общие положения


1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и определяет организацию работы Администрации города Тюмени по реализации Приказа Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" (далее - Приказ).


Понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в тех же значениях, что и в Приказе.


2. Ведение реестра муниципального имущества города Тюмени (далее - Реестр) осуществляется в соответствии с Приказом и настоящим Регламентом уполномоченными органами:


департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - ДИО) - в отношении муниципального имущества, за исключением земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Тюмени,


департаментом земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее ДЗОиГ) - в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Тюмени.


3. Реестр ведется на электронном и бумажных носителях.


Реестр на электронном носителе представляет собой специальное программное обеспечение в системе баз данных компьютерного учета ДИО, содержащее сведения о муниципальном имуществе города Тюмени.


Реестр на бумажных носителях представляет собой дела, в которые помещаются документы, поступившие для ведения Реестра, сформированные на каждый объект учета (далее - реестровые дела).


4. Ведение Реестра осуществляется путем внесения в соответствующие подразделы электронной базы данных сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них, формировании реестровых дел.


5. Основанием для внесения сведений (изменений в сведения) о муниципальном движимом, недвижимом и ином имуществе, не относящемся к недвижимым и движимым вещам - объектах имущественных прав (результатах интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации, исключительных правах на них) (далее при совместном упоминании - имущество), является письменное заявление правообладателя имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1, 2 Реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 Реестра. К заявлению прилагаются следующие документы:


нормативные правовые акты Российской Федерации, Тюменской области;


муниципальные правовые акты города Тюмени, в том числе:


приказы директора ДИО;


приказы директора ДЗОиГ;


учредительные документы, документы о регистрации вновь созданных юридических лиц, учредителем или участником которых является муниципальное образование городской округ город Тюмень, документы, подтверждающие прекращение таких юридических лиц;


документы, подтверждающие регистрацию изменений в учредительные документы юридических лиц, учредителем которых является муниципальное образование городской округ город Тюмень;


вступившие в законную силу решения судов;


гражданско-правовые договоры, подтверждающие возникновение (прекращение) права муниципальной собственности города Тюмени (в случае, если государственная регистрация права собственности на имущество не требуется);


документы, подтверждающие регистрацию права собственности на имущество в соответствии с действующим законодательством (в том числе на земельные участки);


документы, подтверждающие внесение (изменение) сведений в Единый государственный реестр недвижимости, технические планы, разрешения на ввод в эксплуатацию, в отношении объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых осуществлено за счет средств бюджета города Тюмени, заявление о государственном кадастровом учете, государственной регистрации права собственности которых направлено в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";


документы, подтверждающие передачу имущества в оперативное управление, хозяйственное ведение (документы, подтверждающие регистрацию права на имущество в соответствии с действующим законодательством, акты приема-передачи);


документы, подтверждающие списание имущества в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени;


документы технической инвентаризации, Единого государственного реестра недвижимости;


документы, подтверждающие смену существующего (присвоение нового) адреса в отношении имущества;


данные бухгалтерской отчетности правообладателей;


документ, содержащий сведения о реквизитах нормативного правового акта, договора или иного документа, на основании которого возникло право на иное имущество, не относящееся к недвижимым и движимым вещам, согласно выписке из соответствующего реестра (Государственный реестр изобретений Российской Федерации, Государственный реестр полезных моделей Российской Федерации, Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации и др.) или иному документу, подтверждающему указанные реквизиты, включая наименование документа, его серию и номер, дату выдачи и наименование государственного органа (организации), выдавшего документ;


иные документы в соответствии с действующим законодательством.


Документы, указанные в абзацах втором, четвертом настоящего пункта, предоставляются в копиях, в абзацах пятом - восемнадцатом настоящего пункта, предоставляются в заверенных копиях.


Заявление с приложением соответствующих документов предоставляется правообладателем в уполномоченный орган не позднее двухнедельного срока с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).


(п. 5 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 15.08.2022 N 119-рк)


6. Внесение в Реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется уполномоченным органом не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе документов, указанных в пункте 5 настоящего Регламента.


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 06.09.2016 N 290-рк)


7. Решение об отказе включения сведений об имуществе в Реестр в случаях, установленных пунктом 7 Приказа, принимает уполномоченный орган в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе документов, указанных в пункте 5 настоящего Регламента.


(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 08.06.2016 N 222-рк, от 06.09.2016 N 290-рк)


8. При принятии решения об отказе включения в Реестр сведений об объекте учета уполномоченный орган в соответствии с Приказом направляет правообладателю письменное сообщение об отказе (с указанием его причины) в течение 15 рабочих дней со дня принятия такого решения.


9. ДИО осуществляет контроль за полнотой предоставления правообладателями документов, необходимых для включения сведений (изменений в сведения) в Реестр.


В целях осуществления ДИО контроля ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, правообладатели представляют в ДИО документы бухгалтерской отчетности.


На основании документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, ДИО ежегодно, в срок до 30 апреля года, следующего за отчетным, осуществляет сверку данных, содержащихся в ведомостях основных средств муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, с данными Реестра.


Если в результате осуществления контроля выявлено имущество, которое не представлено к учету в Реестре и (или) новые сведения о котором не представлены для внесения изменений в Реестр, ДИО в 2-недельный срок со дня завершения контроля направляет правообладателю уведомление с требованием в 2-недельный срок со дня его получения представить в ДИО документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента.


Контроль за своевременностью предоставления органами Администрации города Тюмени, являющимися правообладателями муниципального имущества, документов, необходимых для включения сведений (изменений в сведения) в Реестр, осуществляется указанными органами самостоятельно.


(п. 9 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 30.01.2017 N 18-рк)


9.1. Органы Администрации города Тюмени, являющиеся учредителями муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений (далее - учредитель), ежемесячно осуществляют контроль за своевременностью предоставления указанными муниципальными учреждениями - правообладателями документов, необходимых для включения сведений (изменений в сведения) в Реестр.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»