ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2014 года N 24-ПП
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2016 года на основании
постановления Правительства Свердловской области
от 18 ноября 2015 года N 1047-ПП
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП "О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" Правительство Свердловской области
постановляет:
1. Утвердить базовый перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Свердловской области в сфере образования (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Свердловской области от 15.04.2011 N 415-ПП "О базовом перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Свердловской области в сфере образования, и примерном базовом перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Свердловской области в сфере образования" ("Областная газета", 2011, 23 апреля, N 135-136) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 05.07.2011 N 862-ПП, от 12.07.2011 N 908-ПП, от 07.10.2011 N 1348-ПП, от 06.11.2012 N 1240-ПП.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Председателя Правительства Свердловской области В.А.Власова.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.Паслер
Базовый перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Свердловской области в сфере образования
N п/п | Наименование государственной услуги (работы) | Категория потребителей государственной услуги (работы) | Перечень и единицы измерения показателей объема государственной услуги (работы) | Показатели, характеризующие качество государственной услуги | Наименование государственных образовательных организаций (групп организаций, оказывающих государственную услугу, выполняющих работу) | ||||||
наименование показателя | единица измерения | формула расчета | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Раздел I. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ | |||||||||||
1. | Реализация основных общеобразовательных программ - образовательных программ дошкольного образования | дети дошкольного возраста (с 2 месяцев до 6 лет 6 месяцев) | число воспитанников (человек) | 1) доля педагогов, имеющих специальное педагогическое образование | процентов | отношение численности педагогов, имеющих специальное педагогическое образование, к общей численности педагогов x 100% | 1) дошкольные образовательные организации; | ||||
2) доля педагогов, прошедших повышение квалификации | процентов | отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации, за отчетный период x 100% | |||||||||
3) посещаемость детьми дошкольных образовательных организаций | процентов | отношение количества пропущенных дней к общему количеству дето-дней x 100% | |||||||||
4) численность детей - участников конкурсных мероприятий муниципального областного, регионального, всероссийского уровней | процентов | отношение численности детей - участников конкурсов к общей численности детей в дошкольной образовательной организации x 100% | |||||||||
2. | Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими программы дошкольного образования | дети дошкольного возраста (с 2 месяцев до 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет) | число воспитанников (человек) | 1) доля педагогов, имеющих специальное педагогическое образование | процентов | отношение численности педагогов, имеющих специальное педагогическое образование, к общей численности педагогов x 100% | 1) дошкольные образовательные организации; | ||||
2) доля педагогов, прошедших повышение квалификации | процентов | отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации, за отчетный период x 100% | |||||||||
3) посещаемость детьми дошкольных образовательных организаций | процентов | отношение количества пропущенных дней к общему количеству дето-дней x 100% | |||||||||
4) численность детей - участников конкурсных мероприятий муниципального областного, регионального, всероссийского уровней | процентов | отношение численности детей - участников конкурсов к общей численности детей в дошкольной образовательной организации x 100% | |||||||||
3. | Реализация основных общеобразовательных программ - образовательных программ начального общего образования | физические лица | число обучающихся (человек) | 1) доля обучающихся, успешно прошедших итоговую аттестацию | процентов | отношение численности обучающихся, успешно прошедших итоговую аттестацию, к общей численности обучающихся x 100% | 1) общеобразовательные организации; | ||||
2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории | процентов | отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100% | |||||||||
3) численность педагогов, повысивших квалификацию | процентов | отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации, за отчетный период x 100% | |||||||||
4) доля обучающихся - победителей олимпиад, конкурсов муниципальных, региональных, всероссийских уровней | процентов | отношение численности обучающихся - победителей конкурсов, олимпиад в образовательных организациях к общей численности обучающихся x 100% | |||||||||
4. | Реализация основных общеобразовательных программ - образовательных программ основного общего образования | физические лица | число обучающихся (человек) | 1) доля обучающихся, успешно прошедших итоговую аттестацию | процентов | отношение численности обучающихся, успешно прошедших итоговую аттестацию, к общей численности обучающихся x 100% | 1) общеобразовательные организации; | ||||
2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории | процентов | отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100% | |||||||||
3) численность педагогов, повысивших квалификацию | процентов | отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации, за отчетный период x 100% | |||||||||
4) доля обучающихся - победителей олимпиад, конкурсов муниципальных, региональных, всероссийских уровней | процентов | отношение численности обучающихся - победителей конкурсов, олимпиад в образовательной организации к общей численности обучающихся x 100% | |||||||||
5. | Реализация основных общеобразовательных программ - образовательных программ среднего общего образования | физические лица | число обучающихся (человек) | 1) доля обучающихся, сдавших единый государственный экзамен | процентов | отношение численности обучающихся, сдавших единый государственный экзамен, к общей численности обучающихся, участвующих в сдаче экзамена, x 100% | 1) общеобразовательные организации; | ||||
2) доля обучающихся - победителей олимпиад, конкурсов муниципальных, региональных, всероссийских уровней | процентов | отношение численности обучающихся - победителей конкурсов, олимпиад в образовательной организации к общей численности обучающихся x 100% | |||||||||
3) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории | процентов | отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100% | |||||||||
4) численность педагогов, повысивших квалификацию | процентов | отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации, за отчетный период x 100% | |||||||||
6. | Проведение промежуточной и государственной итоговой аттестации лиц, освоивших образовательную программу основного общего или среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования | физические лица | число обучающихся (человек) | 1) доля обучающихся, сдавших единый государственный экзамен | процентов | отношение численности обучающихся, сдавших единый государственный экзамен, к общей численности обучающихся, участвующих в сдаче экзамена, x 100% | 1) общеобразовательные организации; | ||||
2) доля обучающихся - победителей олимпиад, конкурсов муниципальных, региональных, всероссийских уровней | процентов | отношение численности обучающихся - победителей конкурсов, олимпиад в образовательной организации к общей численности обучающихся x 100% | |||||||||
3) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории | процентов | отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100% | |||||||||
4) численность педагогов, повысивших квалификацию | процентов | отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации, за отчетный период x 100% | |||||||||
7. | Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья | дети дошкольного возраста (с 2 месяцев до 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет) | число воспитанников (человек) | 1) доля педагогов, имеющих специальное педагогическое образование | процентов | отношение численности педагогов, имеющих специальное педагогическое образование, к общей численности педагогов x 100% | 1) дошкольные образовательные организации; | ||||
2) доля педагогов, прошедших повышение квалификации | процентов | отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации, за отчетный период x 100% | |||||||||
3) посещаемость детьми дошкольных образовательных организаций | процентов | отношение количества пропущенных дней к общему количеству дето-дней x 100% | |||||||||
4) численность детей - участников конкурсных мероприятий муниципального областного, регионального, всероссийского уровней | процентов | отношение численности детей - участников конкурсов к общей численности детей в дошкольной образовательной организации x 100% | |||||||||
8. | Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | физические лица | количество обучающихся (человек) | 1) доля обучающихся, успешно завершивших курс обучения по программе | процентов | отношение количества обучающихся, успешно прошедших итоговую аттестацию, к общему количеству обучающихся в выпускных классах x 100% | 1) общеобразовательные организации; | ||||
2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории | процентов | отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100% | |||||||||
9. | Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | физические лица | количество обучающихся (человек) | 1) доля обучающихся, успешно завершивших курс обучения по программе | процентов | отношение количества обучающихся, успешно прошедших итоговую аттестацию, к общему количеству обучающихся в выпускных классах x 100% | 1) общеобразовательные организации; | ||||
2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории | процентов | отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100% | |||||||||
10. | Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ среднего общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | физические лица | количество обучающихся (человек) | 1) доля обучающихся, успешно завершивших курс обучения по программе | процентов | отношение количества обучающихся, успешно прошедших итоговую аттестацию, к общему количеству обучающихся в выпускных классах x 100% | 1) общеобразовательные организации; | ||||
2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории | процентов | отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100% | |||||||||
11. | Оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации | физические лица | число детей (человек) | 1) доля родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством оказанной психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи | процентов | отношение количества рекламаций на качество оказания услуги к общему количеству детей, получивших психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь, x 100% | 1) общеобразовательные организации, имеющие отдельные классы, группы, осуществляющие образовательную деятельность для обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных, общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации; | ||||
2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории | процентов | отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100% | |||||||||
12. | Оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся | физические лица | число детей (человек) | 1) доля родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством оказанной психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи | процентов | отношение количества рекламаций на качество оказания услуги к общему количеству детей, получивших психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь, x 100% | 1) общеобразовательные организации, имеющие отдельные классы, группы, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; | ||||
2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории | процентов | отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100% | |||||||||
13. | Проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, подготовка рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания | физические лица | число детей (человек) | 1) доля родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством проведенного комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей | процентов | отношение числа родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством оказанного психолого-медико-педагогического обследования, к общему числу опрошенных родителей (законных представителей) x 100% | 1) общеобразовательные организации, имеющие отдельные классы, группы, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; | ||||
2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории | процентов | отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100% | |||||||||
14. | Реализация дополнительных общеобразовательных программ - дополнительных общеразвивающих программ | физические лица | число обучающихся (человек) | 1) доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории | процентов | отношение количества педагогов с первой и высшей квалификационными категориями к общему количеству педагогов x 100% | 1) дошкольные образовательные организации; | ||||
2) доля педагогов, повысивших квалификацию | процентов | отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период x 100% | |||||||||
3) доля обучающихся, ставших победителями и призерами региональных, всероссийских мероприятий | процентов | отношение количества обучающихся, ставших победителями и призерами, к общему количеству детей в образовательной организации x 100% | |||||||||
15. | Реализация дополнительных общеобразовательных программ - дополнительных предпрофессиональных программ | физические лица | число обучающихся (человек) | 1) доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории | процентов | отношение количества педагогов с первой и высшей квалификационными категориями к общему количеству педагогов x 100% | 1) общеобразовательные организации; | ||||
2) доля педагогов, повысивших квалификацию | процентов | отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации, за отчетный период x 100% | |||||||||
3) доля обучающихся, освоивших дополнительные предпрофессиональные программы | процентов | отношение количества выпускников, получивших документ об освоении программы предпрофессиональной подготовки, к общему количеству обучающихся, приступивших к освоению программ предпрофессиональной подготовки, x 100% | |||||||||
4) доля обучающихся, ставших победителями и призерами региональных, всероссийских мероприятий | процентов | отношение количества обучающихся, ставших победителями и призерами, к общему количеству детей в образовательной организации x 100% | |||||||||
16. | Реализация дополнительных общеобразовательных программ - дополнительных предпрофессиональных программ в сфере искусств, физической культуры и спорта для детей | физические лица | число обучающихся (человек) | 1) доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории | процентов | отношение количества педагогов с первой и высшей квалификационными категориями к общему количеству педагогов x 100% | 1) общеобразовательные организации; | ||||
2) доля педагогов, повысивших квалификацию | процентов | отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период, x 100% | |||||||||
3) доля обучающихся, освоивших дополнительные предпрофессиональные программы | процентов | отношение количества выпускников, получивших документ об освоении программы предпрофессиональной подготовки, к общему количеству обучающихся, приступивших к освоению программ предпрофессиональной подготовки, x 100% | |||||||||
4) доля обучающихся, ставших победителями и призерами региональных, всероссийских мероприятий | процентов | отношение количества обучающихся, ставших победителями и призерами, к общему количеству детей в образовательной организации x 100% | |||||||||
17. | Реализация основных программ профессионального обучения - программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих | физические лица | число обучающихся (человек) | 1) доля обучающихся, освоивших программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих | процентов | отношение количества выпускников, получивших документ об обучении - освоении программы профессиональной подготовки, к общему количеству обучающихся, приступивших к обучению - освоению программ профессиональной подготовки, x 100% | 1) общеобразовательные организации; | ||||
2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории | процентов | отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100% | |||||||||
18. | Реализация основных программ профессионального обучения - программ переподготовки рабочих, служащих | физические лица | число обучающихся (человек) | 1) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории | процентов | отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100% | 1) общеобразовательные организации; | ||||
2) доля педагогов, имеющих ученую степень | процентов | отношение количества педагогов с ученой степенью к общему количеству педагогов, реализующих образовательные программы, x 100% | |||||||||
3) доля обучающихся, освоивших программу переподготовки рабочих, служащих | процентов | отношение количества обучающихся, получивших документ об обучении - освоении программы переподготовки рабочих, служащих, к общему количеству обучающихся, приступивших к обучению - освоению программ переподготовки рабочих, служащих, x 100% | |||||||||
19. | Реализация основных программ профессионального обучения - программ повышения квалификации рабочих, служащих | физические лица | число слушателей (человек) | 1) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории | процентов | отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, x 100% | 1) профессиональные образовательные организации; | ||||
2) доля педагогов, имеющих ученую степень | процентов | отношение количества педагогов с ученой степенью к общему количеству педагогов, реализующих образовательные программы, x 100% | |||||||||
3) доля обучающихся, освоивших программу повышения квалификации рабочих, служащих | процентов | отношение количества обучающихся, получивших документ об обучении - освоении программы повышения квалификации, к общему количеству слушателей, приступивших к обучению - освоению программ повышения квалификации, x 100% | |||||||||
20. | Реализация основных профессиональных образовательных программ - образовательных программ среднего профессионального образования (программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих) | физические лица | число обучающихся (человек) | 1) доля выпускников в отчетном году, получивших повышенный квалификационный разряд (если предусмотрено программой) | процентов | отношение численности выпускников, получивших повышенный квалификационный разряд, к общей численности выпускников по программам среднего профессионального образования (программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих) x 100% | профессиональные образовательные организации | ||||
2) доля трудоустроенных выпускников по полученной профессии в первый год после окончания обучения (без учета ушедших в армию, находящихся в отпуске по уходу за ребенком) | процентов | отношение численности выпускников, трудоустроенных по полученной профессии в первый год после окончания обучения, к общей численности выпускников x 100% | |||||||||
3) доля обучающихся, принявших за отчетный период участие в конкурсах, олимпиадах, спартакиадах муниципального окружного, областного, федерального и международного уровней | процентов | отношение численности обучающихся, принявших участие в конкурсах, олимпиадах, спартакиадах муниципального, окружного, областного, федерального, международного уровней, к общей численности обучающихся x 100% | |||||||||
4) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории | процентов | отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100% | |||||||||
21. | Реализация основных профессиональных образовательных программ - образовательных программ среднего профессионального образования (программ подготовки специалистов среднего звена) | физические лица | число обучающихся (человек) | 1) доля выпускников в отчетном году, получивших повышенный квалификационный разряд (если предусмотрено программой) | процентов | отношение численности выпускников, получивших повышенный квалификационный разряд, к общей численности выпускников по образовательным программам среднего профессионального образования x 100% | профессиональные образовательные организации | ||||
2) доля выпускников в отчетном году, получивших дипломы о среднем профессиональном образовании с отличием | процентов | отношение численности выпускников, получивших дипломы о среднем профессиональном образовании с отличием, к общей численности выпускников, получивших дипломы о среднем профессиональном образовании, x 100% | |||||||||
3) доля выпускников, трудоустроенных по полученной профессии в первый год после окончания обучения (без учета ушедших в армию, находящихся в отпуске по уходу за ребенком) | процентов | отношение численности выпускников, трудоустроенных по полученной профессии в первый год после обучения, к общей численности выпускников x 100% | |||||||||
4) доля обучающихся, принявших за отчетный период участие в конкурсах, олимпиадах, спартакиадах муниципального окружного, областного, федерального и международного уровней | процентов | отношение численности обучающихся, принявших участие в конкурсах, олимпиадах, спартакиадах муниципального, окружного, областного, федерального уровней, к общей численности обучающихся x 100% | |||||||||
5) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории | процентов | отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100% | |||||||||
22. | Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего образования - программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) | физические лица | число обучающихся по каждой форме обучения (человек) | 1) качество сдачи кандидатского экзамена | процентов | отношение численности обучающихся, сдавших кандидатский экзамен, к общей численности обучающихся, участвующих в сдаче экзамена, x 100% | образовательные организации дополнительного профессионального образования | ||||
2) доля педагогов, имеющих ученую степень | процентов | отношение количества педагогов с ученой степенью к общему количеству педагогов, реализующих образовательные программы высшего образования - программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, x 100% | |||||||||
23. | Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего образования - программ ассистентуры - стажировки | физические лица | число обучающихся (человек) | 1) доля педагогов, имеющих ученую степень | процентов | отношение количества педагогов с ученой степенью к общему количеству педагогов, реализующих образовательные программы высшего образования - программ ассистентуры - стажировки, x 100% | образовательные организации дополнительного профессионального образования | ||||
2) доля выпускников в отчетном году, получивших дипломы с присвоением квалификации | процентов | отношение численности выпускников, получивших дипломы с присвоением квалификации, к общей численности выпускников x 100% | |||||||||
24. | Содержание и воспитание детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | физические лица | число детей (человек) | 1) доля педагогов с высшим образованием | процентов | отношение численности педагогов с высшим образованием к общей численности педагогов x 100% | 1) организации, осуществляющие обучение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; | ||||
2) доля детей, охваченных услугами дополнительного образования | процентов | отношение численности детей, охваченных услугами дополнительного образования, к общей численности детей x 100% | |||||||||
25. | Реализация образовательных программ среднего профессионального образования в области искусств, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования | физические лица | число обучающихся (человек) | 1) доля выпускников, получивших в отчетном году документы об образовании с отличием | процентов | отношение численности выпускников, получивших в отчетном году документы об образовании с отличием, к общей численности выпускников, получивших документы об образовании, x 100% | профессиональные образовательные организации, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования в области искусств, интегрированные с образовательными программами основного общего и среднего общего образования | ||||
2) доля обучающихся, освоивших интегрированную программу | процентов | отношение количества выпускников, получивших документ об образовании, к общему количеству обучающихся, приступивших к освоению интегрированной программы, x 100% | |||||||||
3) доля обучающихся, принявших участие в отчетном периоде в международных, всероссийских, региональных, межрегиональных областных конкурсах, фестивалях-конкурсах, олимпиадах | процентов | отношение численности обучающихся, принявших участие в отчетном периоде в международных, всероссийских, региональных, межрегиональных, областных конкурсах, фестивалях-конкурсах, олимпиадах, к общей численности обучающихся x 100% | |||||||||
4) доля лауреатов (победителей) международных, всероссийских, региональных, межрегиональных, областных конкурсах, фестивалях-конкурсах, олимпиадах | процентов | отношение численности лауреатов (победителей) международных, всероссийских, региональных, межрегиональных, областных конкурсах, фестивалях-конкурсах, олимпиадах к общей численности обучающихся x 100% | |||||||||
5) доля преподавателей и концертмейстеров, имеющих высшую и первую квалификационные категории | процентов | отношение численности преподавателей и концертмейстеров, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности преподавателей и концертмейстеров x 100% | |||||||||
26. | Реализация образовательных программ основного общего и среднего общего образования, интегрированных с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта | физические лица | число обучающихся (человек) | 1) доля выпускников, получивших в отчетном году документы об образовании с отличием | процентов | отношение численности выпускников, получивших в отчетном году документы об образовании с отличием, к общей численности выпускников, получивших документы об образовании, x 100% | 1) образовательные организации, реализующие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта; | ||||
2) доля обучающихся, освоивших интегрированную программу | процентов | отношение количества выпускников, получивших документ об образовании, к общему количеству обучающихся, приступивших к освоению интегрированной программы, x 100% | |||||||||
27. | Реализация образовательных программ основного общего образования, интегрированных с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества | физические лица | число обучающихся (человек) | 1) доля выпускников, получивших в отчетном году документы об образовании с отличием | процентов | отношение численности выпускников, получивших в отчетном году документы об образовании с отличием, к общей численности выпускников, получивших документы об образовании, x 100% | 1) общеобразовательные организации со специальным наименованием "кадетская школа", "кадетский (морской кадетский) корпус", "казачий кадетский корпус"; | ||||
2) доля обучающихся, освоивших интегрированную программу | процентов | отношение количества выпускников, получивших документ об образовании, к общему количеству обучающихся, приступивших к освоению интегрированной программы, x 100% | |||||||||
28. | Реализация образовательных программ среднего общего образования, интегрированных с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества | физические лица | число обучающихся (человек) | 1) доля выпускников, получивших в отчетном году документы об образовании с отличием | процентов | отношение численности выпускников, получивших в отчетном году документы об образовании с отличием, к общей численности выпускников, получивших документы об образовании, x 100% | 1) общеобразовательные организации со специальным наименованием "кадетская школа", "кадетский (морской кадетский) корпус", "казачий кадетский корпус"; | ||||
2) доля обучающихся, освоивших интегрированную программу | процентов | отношение количества выпускников, получивших документ об образовании, к общему количеству обучающихся, приступивших к освоению интегрированной программы, x 100% | |||||||||
29. | Реализация дополнительных профессиональных программ - программ повышения квалификации | физические лица | число обучающихся (человек) | 1) доля выпускников в отчетном году, получивших повышенный квалификационный разряд (если предусмотрено программой) | процентов | отношение численности выпускников, получивших повышенный квалификационный разряд, к общей численности выпускников по дополнительным профессиональным программам - программам повышения квалификации x 100% | 1) профессиональные образовательные организации; | ||||
2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории | процентов | отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100% | |||||||||
30. | Реализация дополнительных профессиональных программ - программ профессиональной переподготовки | физические лица | число обучающихся (человек) | 1) доля выпускников в отчетном году, получивших повышенный квалификационный разряд (если предусмотрено программой) | процентов | отношение численности выпускников, получивших повышенный квалификационный разряд, к общей численности выпускников по дополнительным профессиональным программам - программам профессиональной переподготовки x 100% | 1) профессиональные образовательные организации; | ||||
2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории | процентов | отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100% | |||||||||
31. | Реализация адаптированных образовательных программ в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида | физические лица | число обучающихся (человек) | 1) доля обучающихся, успешно завершивших курс обучения по программе | процентов | отношение количества обучающихся, успешно прошедших итоговую аттестацию, к общему количеству обучающихся в выпускных классах x 100% | 1) дошкольные образовательные организации; | ||||
2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории | процентов | отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100% | |||||||||
32. | Реализация образовательных программ, адаптированных на основе основных профессиональных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | физические лица | число обучающихся (человек) | 1) доля обучающихся, успешно завершивших курс обучения по программе | процентов | отношение количества обучающихся, успешно прошедших итоговую аттестацию, к общему количеству обучающихся в выпускных классах x 100% | 1) профессиональные образовательные организации; | ||||
2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории | процентов | отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100% | |||||||||
33. | Организация и обеспечение лечения, оздоровления и (или) отдыха детей | физические лица | число детей (человек) | 1) доля детей, охваченных организованным отдыхом | процентов | отношение численности детей, охваченных организованным отдыхом, к общей численности детей x 100% | 1) образовательные организации дополнительного образования; | ||||
2) доля педагогов, повысивших квалификацию | процентов | отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период, x 100% | |||||||||
34. | Организация питания обучающихся | физические лица | количество обучающихся (человек) | 1) количество обучающихся, обеспеченных организованным питанием | процентов | отношение количества обучающихся, охваченных организованным питанием, к общему количеству обучающихся в образовательной организации x 100% | 1) дошкольные образовательные организации; | ||||
2) наличие предписаний контролирующих органов на организацию питания обучающихся | да/нет | абсолютный показатель | |||||||||
35. | Содержание и воспитание обучающихся по основным общеобразовательным программам | физические лица | количество обучающихся (человек) | 1) доля педагогов с высшим образованием | процентов | отношение численности педагогов с высшим образованием к общей численности педагогов x 100% | 1) общеобразовательные организации; | ||||
2) доля детей, охваченных услугами дополнительного образования | процентов | отношение численности детей, охваченных услугами дополнительного образования, к общей численности детей x 100% | |||||||||
36. | Содержание и воспитание обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам | физические лица | количество обучающихся (человек) | 1) доля педагогов с высшим образованием | процентов | отношение численности педагогов с высшим образованием к общей численности педагогов x 100% | 1) общеобразовательные организации; | ||||
2) доля детей, охваченных услугами дополнительного образования | процентов | отношение численности детей, охваченных услугами дополнительного образования, к общей численности детей x 100% | |||||||||
Раздел 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАБОТЫ | |||||||||||
1. | Проведение научных исследований | интересы общества | количество научных работ (исследований) (единиц) | 1) доля научных работ (исследований), результаты которых использованы в деятельности структурных подразделений, общественных и научных организаций | процентов | отношение количества работ (исследований), результаты которых использованы в деятельности структурных подразделений, общественных и научных организаций, к общему количеству исследований x 100% | 1) организации дополнительного профессионального образования; | ||||
2) наличие публикаций по теме научных исследований | - | абсолютный показатель | |||||||||
2. | Проведение прикладных научных исследований | интересы общества | количество научных работ (исследований) (единиц) | 1) доля прикладных научных работ (исследований), результаты которых использованы в деятельности структурных подразделений, общественных и научных организаций | процентов | отношение количества прикладных научных работ (исследований), результаты которых использованы в деятельности структурных подразделений, общественных и научных организаций, к общему количеству исследований x 100% | 1) организации дополнительного профессионального образования; | ||||
2) наличие публикаций по теме прикладных научных исследований | - | абсолютный показатель | |||||||||
3. | Проведение экспериментальных разработок | интересы общества | количество экспериментальных разработок (единиц) | 1) доля экспериментальных разработок, результаты которых использованы в деятельности структурных подразделений, общественных и научных организаций | процентов | отношение количества экспериментальных разработок, результаты которых использованы в деятельности структурных подразделений, общественных и научных организаций, к общему количеству экспериментальных разработок x 100% | 1) организации дополнительного профессионального образования; | ||||
2) наличие публикаций по теме экспериментальных разработок | - | абсолютный показатель | |||||||||
4. | Организация и проведение единого государственного экзамена, дополнительных вступительных испытаний | физические лица | человек | доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания работы | процентов | отношение численности потребителей, удовлетворенных качеством оказания работы, к общему числу потребителей x 100% | 1) общеобразовательные организации; | ||||
5. | Научно-методическое, методическое, ресурсное, информационно-аналитическое и информационно-технологическое обеспечение образовательной деятельности и управления системой образования, оценка качества образования | юридические лица | единиц | доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания работы | процентов | отношение численности потребителей, удовлетворенных качеством оказания работы, к общему числу потребителей x 100% | 1) организации дополнительного профессионального образования; | ||||
6. | Экспертная деятельность в сфере образования | юридические лица, физические лица | единиц | 1) наличие рекламаций на процедуру экспертизы | да/нет | абсолютный показатель | 1) организации дополнительного профессионального образования; | ||||
2) количество физических лиц, прошедших экспертную оценку | человек | абсолютный показатель | |||||||||
7. | Формирование, обеспечение доступа к информационным ресурсам, содержащим информацию о деятельности образовательных организаций посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет | физические лица, юридические лица | единиц | 1) доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания работы | процентов | отношение численности потребителей, удовлетворенных качеством оказания работы, к общему числу потребителей x 100% | государственные организации |
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Правительства Свердловской области
http://www.midural.ru/ по состоянию на 11.04.2014