Недействующий

Об утверждении Порядка возмещения стоимости затрат на прохождение первичного медицинского освидетельствования на наличие ВИЧ-инфекции, туберкулеза, сифилиса, шанкройда, хламидийной лимфогранулемы, лепры, наркологического освидетельствования участникам Программы по оказанию содействия добровольному переселению в Свердловскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013-2020 годы и членам их семей (с изменениями на 12 октября 2016 года) (утратило силу с 02.06.2018 на основании постановления Правительства Свердловской области от 17.05.2018 N 314-ПП)


УТВЕРЖДЕН
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 27 декабря 2013 года N 1650-ПП


Порядок возмещения стоимости затрат на прохождение первичного медицинского освидетельствования на наличие Вич-инфекции, туберкулеза, сифилиса, шанкройда, хламидийной лимфогранулемы, лепры, наркологического освидетельствования участникам Программы по оказанию содействия добровольному переселению в Свердловскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013-2020 годы и членам их семей

(с изменениями на 12 октября 2016 года)



1. Настоящий Порядок устанавливает правила, условия и размер возмещения стоимости затрат на прохождение первичного медицинского освидетельствования на наличие ВИЧ-инфекции, туберкулеза, сифилиса, шанкройда, хламидийной лимфогранулемы, лепры, наркологического освидетельствования участникам Программы по оказанию содействия добровольному переселению в Свердловскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013-2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 28.08.2013 N 1054-ПП "Об утверждении Программы по оказанию содействия добровольному переселению в Свердловскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013-2020 годы" (далее - Программа), и членам их семей.

2. В соответствии с Государственной программой по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" (далее - Государственная программа), участником Программы является участник Государственной программы, прибывающий на территорию Свердловской области.

В соответствии с Государственной программой членом семьи участника Программы является лицо, переселяющееся совместно с участником Программы на постоянное место жительства в Свердловскую область. К членам семьи участника Программы относятся:

1) супруга (супруг);

2) дети, в том числе усыновленные или находящиеся под опекой (попечительством);

3) дети супруги (супруга) участника Программы;

4) родители участника Программы и его супруги (супруга), родные сестры и братья участника Программы и его супруги (супруга);

5) дети родных сестер и братьев участника Программы и его супруги (супруга), в том числе усыновленные или находящиеся под опекой (попечительством), бабушки, дедушки, внуки.

3. Финансовое обеспечение расходных обязательств по возмещению стоимости затрат на прохождение первичного медицинского освидетельствования на наличие ВИЧ-инфекции, туберкулеза, сифилиса, шанкройда, хламидийной лимфогранулемы, лепры, наркологического освидетельствования (далее - возмещение стоимости затрат на прохождение первичного медицинского освидетельствования) участникам Программы и членам их семей осуществляется за счет средств областного бюджета, в пределах предусмотренных на реализацию мероприятия лимитов бюджетных обязательств, а также за счет средств субсидии из федерального бюджета бюджету Свердловской области на реализацию мероприятий, предусмотренных региональной программой переселения, включенной в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 октября 2016 года постановлением Правительства Свердловской области от 12 октября 2016 года N 719-ПП. - См. предыдущую редакцию)

Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на возмещение стоимости затрат на прохождение первичного медицинского освидетельствования участникам Программы и членам их семей, является Министерство здравоохранения Свердловской области (далее - Министерство).

4. Получателями денежных средств в качестве возмещения стоимости затрат на прохождение первичного медицинского освидетельствования участниками Программы и членами их семей являются участники Программы.

5. Участники Программы и члены их семей имеют право на получение возмещения стоимости затрат на прохождение первичного медицинского освидетельствования на каждого в размере фактических затрат, но не более:

в 2013 году - 1800 рублей;

в 2014 году - 1890 рублей;

в 2015 году - 1984,50 рубля;

в 2016 году - 2081,70 рубля;

в 2017 году - 2181,65 рубля;

в 2018 году - 2284,20 рубля;

в 2019 году - 2384,70 рубля;

в 2020 году - 2484,87 рубля.

6. Для получения возмещения стоимости затрат на прохождение первичного медицинского освидетельствования участник Программы после прохождения медицинского освидетельствования представляет в медицинскую организацию, осуществляющую проведение медицинского освидетельствования иностранных граждан и лиц без гражданства:

1) заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с указанием реквизитов банковского счета, открытого участником Программы в банке или иной кредитной организации, на который будут перечислены денежные средства в качестве возмещения стоимости затрат на прохождение первичного медицинского освидетельствования участником Программы и (или) членами его семьи (далее - заявление);

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 10 января 2015 года постановлением Правительства Свердловской области от 25 декабря 2014 года N 1191-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2) свидетельство участника Государственной программы по оказанию содействия в добровольном переселении в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - свидетельство участника Государственной программы), и его копию;