АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2013 года N 3309

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 25.04.2012 N 1689 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"



В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 29.05.2013 N 1954 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург",

постановляю:

1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 25.04.2012 N 1689 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 19.12.2012 N 5588) изменение, изложив приложение в новой редакции (приложение).

2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.



И.о.главы Администрации
города Екатеринбурга
- первый заместитель
главы Администрации
города Екатеринбурга
С.В.Швиндт



Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 24 сентября 2013 года N 3309

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"

Раздел 1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" (далее - муниципальная услуга) определяет порядок, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении муниципальной услуги.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.

2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, зарегистрированные по месту жительства (пребывания) на территории муниципального образования "город Екатеринбург", достигшие возраста шестнадцати лет, но не достигшие брачного возраста - восемнадцати лет, желающие вступить в брак и имеющие в соответствии с пунктом 2 статьи 13 Семейного кодекса Российской Федерации уважительные причины для вступления в брак.

Муниципальная услуга предоставляется при одновременном личном обращении заявителя, лица, желающего вступить в брак с заявителем, и законного представителя заявителя (родителя, усыновителя, попечителя).

3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет):

местонахождение Комитета: 620014, город Екатеринбург, ул.8 Марта, д.8б, каб.492-6;

телефон и факс: (343) 371-23-38;

е-mail: ksp@ekadm.ru;

график приема: со вторника по четверг - c 09:00 до 13:00 и с 14:00 до18:00.

Прием заявителей для консультирования, приема заявлений и документов проводится территориальными специалистами Комитета по месту жительства (пребывания) заявителя.

Сведения о месте нахождения, номерах контактных телефонов и графиках работы с заявителями территориальных специалистов Комитета приведены в приложении N 1 к настоящему регламенту.

4. Прием заявителей для консультирования, приема заявлений и документов осуществляется также в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его филиалах.

Адрес многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2;

единый справочный телефон 8-800-200-8-440;

график приема: в понедельник - с 09:30 до 17:00, со вторника по пятницу - с 08:30 до 20:00, в субботу - с 09:30 до 17:00.

С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.mfc66.ru).

5. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у территориальных специалистов Комитета по телефонам или на личном приеме по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему регламенту.

Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги необходимо указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и регистрационный номер заявления.

6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:

через сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга;

направив заявление в адрес Комитета, указанный в пункте 3 настоящего регламента (по электронной почте или через организации почтовой связи);

в устной форме - у территориальных специалистов Комитета по телефонам или во время личного приема в соответствии с графиками работы, приведенными в приложении N 1 к настоящему регламенту.

Если изложенные в устном заявлении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, территориальным специалистом Комитета дается устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

Все письменные заявления регистрируются в автоматизированной системе документационного обеспечения управления.

В письменном заявлении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления. Если в письменном заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес, ответ на заявление не дается.

Ответ на заявление, поступившее по электронной почте или через сервис "Электронная приемная", направляется в форме электронного документа по адресу, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

Срок рассмотрения письменного заявления или заявления в форме электронного документа и направление ответа на него не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения заявления может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, о чем гражданин уведомляется в письменной форме.

7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);

на информационных стендах, установленных в помещениях Комитета;

в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

8. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, номерах контактных телефонов и графиках работы с заявителями территориальных специалистов Комитета, а также местонахождении, номерах контактных телефонов и адресе электронной почты Комитета;

сведения о местонахождении, номерах телефонов, адресах интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

текст настоящего регламента с приложениями.

9. На информационных стендах Комитета размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст настоящего регламента;

сведения о местонахождении, номерах контактных телефонов и графиках работы с заявителями территориальных специалистов Комитета;

блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

образец оформления заявления для получения муниципальной услуги;

порядок информирования граждан о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов, должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

сведения о местонахождении, номерах телефонов, адресахинтернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

10. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет".

11. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета.

12. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

13. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не допускается требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.

14. Для получения муниципальной услуги заявителю также необходимо обратиться в следующие органы и организации:

организации, осуществляющие регистрацию граждан по месту жительства (пребывания): Муниципальное бюджетное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере", товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, управляющие организации;

учреждения системы здравоохранения.

15. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации города Екатеринбурга о разрешении на вступление в брак.

Заявителям может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным в пункте 22 настоящего регламента.

16. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более30 календарных дней со дня регистрации заявления, поступившего в Комитет или многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг вместе с необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, перечисленными в приложении N 3 к настоящему регламенту.

17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.95 N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.96, N 1, ст.16; Российская газета, 27.01.96, N 17);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.94, N 32, ст.3301; Российская газета, 08.12.94, N 238, 239);

Федеральным законом от 15.11.97 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.11.97,N 47, ст.5340; Российская газета, 20.11.97, N 224);

Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст.3822; Российская газета, 08.10.2003, N 202);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст.2060; Российская газета, 05.05.2006, N 95);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст.4179; Российская газета, 30.07.2010, N 168);

Уставом муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 03.02.2011, N 197);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»