ПОРЯДОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ВНОСИМЫХ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 20.12.2018 N 904-ПП, от 13.08.2020 N 541-ПП)
1. Настоящий порядок определяет процедуру предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Свердловской области, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Свердловской области или муниципальной собственности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и вносимых в них изменений (далее - схемы размещения рекламных конструкций) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций (далее - уполномоченный исполнительный орган государственной власти).
2. Схемы размещения рекламных конструкций, за исключением схем размещения рекламных конструкций в отношении мест размещения рекламных конструкций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, а также схем размещения рекламных конструкций в отношении мест размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Екатеринбург", направляются на предварительное согласование органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - органы местного самоуправления муниципальных образований), в адрес уполномоченного исполнительного органа государственной власти.
Схемы размещения рекламных конструкций в отношении мест размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Екатеринбург" и схемы размещения рекламных конструкций в отношении мест размещения рекламных конструкций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения разрабатываются уполномоченным исполнительным органом государственной власти.
Направляемые на предварительное согласование схемы размещения рекламных конструкций должны соответствовать требованиям, установленным в части 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
3. Предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций в отношении мест размещения рекламных конструкций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти при наличии:
1) информации владельца автомобильной дороги о соответствии рекламных конструкций требованиям технических регламентов и (или) нормативным правовым актам о безопасности дорожного движения, в случае нахождения места размещения рекламной конструкции в границах полосы отвода автомобильной дороги;
2) согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги, в случае нахождения места размещения рекламной конструкции в границах придорожной полосы автомобильной дороги.
3-1. В целях устранения несоответствия мест размещения рекламных конструкций требованиям технических регламентов и (или) нормативным правовым актам о безопасности дорожного движения предварительное согласование внесения изменений в схемы размещения рекламных конструкций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения осуществляется на основании сведений об изменившейся дорожно-транспортной ситуации в связи со строительством примыканий автомобильных дорог, установкой дорожных знаков, изменением границы полосы отвода автомобильной дороги и (или) о внесении изменений в проект организации дорожного движения, предоставляемых владельцем автомобильной дороги в уполномоченный исполнительный орган государственной власти не позднее 30 дней со дня изменения дорожно-транспортной ситуации и (или) внесения соответствующих изменений.
(п. 3-1 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 13.08.2020 N 541-ПП)
4. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти в течение 30 календарных дней со дня поступления схемы размещения рекламных конструкций рассматривает ее и принимает одно из следующих решений:
1) предварительно согласовать схему размещения рекламных конструкций;
2) отказать в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций.
Решение о предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций принимается в случае, если направленная схема размещения рекламных конструкций соответствует требованиям, установленным в части 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".