Недействующий

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

от 10 декабря 2012 года N 70-З

О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

(в ред. Законов Республики Марий Эл от 26.02.2013 N 1-З,
от 19.04.2013 N 9-З, от 24.05.2013 N 17-З,
от 30.12.2013 N 58-З)


Принят
Государственным Собранием
Республики Марий Эл
6 декабря 2012 года

 Статья 1. Основные характеристики республиканского бюджета Республики Марий Эл


1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2013 год:

1) Утвердить основные характеристики республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2013 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в сумме 21 592 846,7 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений 11 115 738,7 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации 10 566 807,6 тыс. рублей, из них из федерального бюджета 10 562 596,6 тыс. рублей;

2) общий объем расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в сумме 23 468 017,8 тыс. рублей;

3) предельный размер дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл в сумме 1 875 171,1 тыс. рублей.

(п. 1 в ред. Закона Республики Марий Эл от 30.12.2013 N 58-З)

2. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета Республики Марий Эл на плановый период 2014 и 2015 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл:

на 2014 год в сумме 17 873 025,6 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений 6 404 297,6 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации 6 404 297,6 тыс. рублей, из них из федерального бюджета 6 404 297,6 тыс. рублей;

на 2015 год в сумме 18 759 529,3 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений 6 227 848,3 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации 6 227 848,3 тыс. рублей, из них из федерального бюджета 6 227 848,3 тыс. рублей;

2) общий объем расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл:

на 2014 год в сумме 18 814 691,1 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 470 368,0 тыс. рублей;

на 2015 год в сумме 19 701 194,8 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 985 060,0 тыс. рублей;

3) предельный размер дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл:

на 2014 год в сумме 941 665,5 тыс. рублей;

на 2015 год в сумме 941 665,5 тыс. рублей.

3. Утвердить источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2013 год согласно приложению N 1 к настоящему Закону.

Утвердить источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению N 2 к настоящему Закону.

 Статья 2. Нормативы зачисления доходов в республиканский бюджет Республики Марий Эл


1. Установить, что в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов налоговые доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей зачисляются в республиканский бюджет Республики Марий Эл в порядке и по нормативам, которые установлены Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".

2. Установить, что в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов налоговые доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию, в том числе от уплаты акцизов на пиво, зачисляются в республиканский бюджет Республики Марий Эл по нормативам, установленным Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".

3. Установить, что в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов в республиканский бюджет Республики Марий Эл зачисляются:

платежи, взимаемые за выполнение функций государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;

средства, поступающие на счета получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в погашение дебиторской задолженности прошлых лет;

средства, полученные в счет компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования, являющимся собственностью Республики Марий Эл, и плата за проезд транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл в период временного ограничения движения транспортных средств;

платежи за выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

доходы, получаемые казенными учреждениями Республики Марий Эл от оказания платных услуг (работ) и осуществления иной приносящей доход деятельности;

средства, получаемые республиканским государственным казенным учреждением "Управление Государственной противопожарной службы Республики Марий Эл" на основании договоров с организациями на содержание численности личного состава;

средства, получаемые республиканским государственным казенным учреждением "Марийская служба аварийно-спасательных и экологических работ" от выполнения договоров по обслуживанию объектов и территорий;

плата за пользование жилыми помещениями (плата за наем), находящимися в государственной собственности Республики Марий Эл (за исключением жилых помещений, находящихся в оперативном управлении бюджетных и автономных учреждений Республики Марий Эл, в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл), от граждан, занимающих указанные помещения по договорам социального найма, найма специализированного жилого помещения;

платежи юридических и физических лиц за оказание государственных услуг;

задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам (налог на имущество предприятий, налог с продаж, сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц, прочие налоги и сборы), пени и штрафы за несвоевременную их уплату;

невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;

прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации;

возврат декларационного платежа, уплаченного в период с 1 марта 2007 года и до 1 января 2008 года при упрощенном декларировании доходов.

 Статья 3. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов и муниципальных районов


В соответствии с пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 11 и пунктом 4 статьи 12 Закона Республики Марий Эл "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению N 3 к настоящему Закону.

Установить, что налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющими иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляется в бюджеты городских округов и муниципальных районов по нормативам согласно приложению N 3 к настоящему Закону.

 Статья 4. Главные администраторы доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл


1. Утвердить перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл и закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов согласно приложению N 4 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл и закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению N 5 к настоящему Закону.

3. Главные администраторы доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл вправе по согласованию с Министерством финансов Республики Марий Эл наделить свои подведомственные казенные учреждения отдельными полномочиями соответственно администраторов доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл путем издания соответствующего нормативного правового акта.

 Статья 5. Особенности администрирования доходов бюджетов бюджетной системы в Республике Марий Эл в 2013 году


1. Установить, что государственные унитарные предприятия Республики Марий Эл, включенные в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Марий Эл на 2013 год, обязаны до начала процесса приватизации перечислить в республиканский бюджет Республики Марий Эл часть прибыли, остающейся после уплаты налогов, сборов и платежей, в размере, установленном законодательством Республики Марий Эл, подлежащей уплате в республиканский бюджет Республики Марий Эл за предшествующие началу процесса приватизации периоды.

2. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл, местные администрации и (или) органы местных администраций, а также находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой уплаты в республиканский бюджет Республики Марий Эл доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и иных неналоговых доходов, включая пени и штрафы по ним, а также осуществляют взыскание задолженности и принимают решение о возврате (зачете) указанных платежей в порядке, установленном для осуществления соответствующих полномочий администраторами доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл.

3. Продолжить в 2013 году проведение мероприятий по реструктуризации:

задолженности открытого акционерного общества "Марийский машиностроительный завод" по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед республиканским бюджетом Республики Марий Эл в порядке и на условиях, которые установлены распоряжением Правительства Республики Марий Эл от 26 декабря 2006 г. N 652-р "О реструктуризации задолженности открытого акционерного общества "Марийский машиностроительный завод" по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед республиканским бюджетом Республики Марий Эл";

задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам, зачисляемым в республиканский бюджет Республики Марий Эл, в соответствии с Правилами и на условиях, которые утверждены постановлением Правительства Республики Марий Эл от 5 сентября 2008 г. N 233 "О Правилах проведения реструктуризации задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам, зачисляемым в республиканский бюджет Республики Марий Эл".

 Статья 6. Особенности использования средств, получаемых государственными казенными учреждениями Республики Марий Эл


1. Государственные казенные учреждения Республики Марий Эл осуществляют операции со средствами, поступающими в их временное распоряжение, на лицевых счетах в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл на основании разрешений, выдаваемых Министерством финансов Республики Марий Эл в установленном им порядке.

2. Государственные казенные учреждения Республики Марий Эл при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствующем финансовом году, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, топлива, заготавливаемого для проведения отопительного сезона, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам купли-продажи (поставки) товаров, цена которых не превышает установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;

в размере 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствующем финансовом году, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).

Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения в отношении заключения договоров муниципальными казенными учреждениями.

 Статья 7. Бюджетные ассигнования из республиканского бюджета Республики Марий Эл


1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Марий Эл по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов:

на 2013 год согласно приложению N 6 к настоящему Закону;

на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению N 7 к настоящему Закону.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл:

на 2013 год согласно приложению N 8 к настоящему Закону;

на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению N 9 к настоящему Закону.

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2013 год в сумме 2 202 754,1 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 2 004 363,1 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 2 042 732,5 тыс. рублей.

(п. 3 в ред. Закона Республики Марий Эл от 30.12.2013 N 58-З)

4. Утвердить перечень республиканских целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл:

на 2013 год согласно приложению N 10 к настоящему Закону;

на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению N 11 к настоящему Закону.

5. Установить, что в расходах республиканского бюджета Республики Марий Эл учтены бюджетные ассигнования на реализацию государственных программ Республики Марий Эл:

на 2013 год согласно приложению N 12 к настоящему Закону;

на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению N 13 к настоящему Закону.

 Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов государственной власти Республики Марий Эл, государственных органов Республики Марий Эл, государственных казенных учреждений Республики Марий Эл


Правительство Республики Марий Эл не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году численности государственных гражданских служащих Республики Марий Эл и работников государственных казенных учреждений Республики Марий Эл.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»