Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июля 2013 года N 1403
г.Верхняя Пышма

Об утверждении административного регламента по предоставлению МКУ "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма", МКУК "Верхнепышминская центральная библиотечная система" муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах в городском округе Верхняя Пышма"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма от 02.06.2016 N 709.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 21.01.2010 N 77 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальной услуги", руководствуясь Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма.

постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления МКУ "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма", МКУК "Верхнепышминская центральная библиотечная система" муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах в городском округе Верхняя Пышма" (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" "Муниципальный вестник", административные регламенты - на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по социальным вопросам Кропачева Н.М.

Исполняющий полномочия
главы администрации
первый заместитель главы администрации
В.М.Корякин


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 4 июля 2013 года N 1403

Административный регламент предоставления МКУ "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма", МКУК "Верхнепышминская центральная библиотечная система" муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах в городском округе Верхняя Пышма"

     

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Административный регламент предоставления МКУ "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма" муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования" (далее - административный регламент) разработан во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функции)", постановления администрации городского округа Верхняя Пышма от 21.01.2010 N 77.

1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения результативности и качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа Верхняя Пышма (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа Верхняя Пышма.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется МКУ "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма"

Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах МКУ "Управление культуры ГО Верхняя Пышма", осуществляющего полномочия в сфере культуры, приводится в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.2. МКУ "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма" 624090 г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13 каб. 15., каб. 45;

телефон для справок: 8(34368) 5-38-11, 5-42-84.

Электронная почта: vpuprkult@mail.ru

график работы:

понедельник - пятница: с 8(00) час. до 17(00) час.,

суббота, воскресенье - выходной.

А также в федеральной государственной информационной системе:

"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/), региональной государственной информационной системе

"Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" (http://66.gosuslugi.ru/pgu/).

1.3.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

1) непосредственно в помещении Управления, оказывающего муниципальную услугу: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги;

2) при обращении по телефону в МКУ "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма" - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;

3) на Интернет-сайте Управления, оказывающих данную муниципальную услугу: vp-cult.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/), региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" (http://66.gosuslugi.ru/pgu/);

4) при обращении по электронной почте - в форме ответов на поставленные вопросы (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;

5) при письменном обращении (запросе) - в форме информационного письма на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

"Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах в городском округе Верхняя Пышма"

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется: Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма", Муниципальное казенное учреждение культуры "Верхнепышминская централизованная библиотечная система".

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) информирование заинтересованных лиц о времени и месте предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг;

2) повышение эффективности использования средств телефонной связи; сайтов, электронной почты, Интернета;

3) повышение эффективности использования современных методов распространения информации (директ-медиа, флаеры и др.) в связи с оказанием государственной услуги;

4) свободный доступ граждан Российской Федерации так и лиц без гражданства к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого способа получения муниципальной услуги в соответствии с условиями настоящего административного регламента:

1) по телефону;

2) на информационных стендах учреждений;

3) посредством внешней рекламы;

4) по электронной почте;

5) посредством личного обращения;

6) в сети Интернет;

7) по письменным обращениям (запросам).

2.4.2. При использовании средств телефонной связи информация о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах в городском округе Верхняя Пышма, предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения.

В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос получателя муниципальной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую ему информацию.

В случае если сотрудники музея не могут ответить на вопрос получателя муниципальной услуги немедленно, результат рассмотрения вопроса должен быть сообщен заинтересованному лицу в течение двух часов с момента обращения.

2.4.3. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях Учреждений, информация должна предоставляться в соответствии с режимом работы Учреждения, на Интернет-сайте Учреждения - круглосуточно.

2.4.4. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение должен быть направлен по электронной почте на электронный адрес обратившегося, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента поступления обращения.

2.4.5. Порядок консультирования получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистами Учреждения должен быть определен внутренним локальным актом данного учреждения.

2.4.6. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 10 дней со дня регистрации обращения.

Граждане, обратившиеся в Учреждение с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке должны быть информированы специалистами об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги и о сроках выдачи результатов муниципальной услуги.

2.5. Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);

2) "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ ("Российская газета", 1994, 8 декабря, N 238-239);

3) "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 г. N 230-ФЗ ("Российская газета", 2006, 22 декабря, N 289);

4) Федеральный закон от 29.12.1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле", "Российская газета", 2009, 29 декабря, N 252;

5) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ("Российская газета", 2011, 30 июня, N 139);

6) Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", ("Российская газета", 2011, 15 июля, N 153);

7) Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Российская газета", 2011, 8 апреля, N 75);

8) Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2010, 2 августа, N 169);

9) Федеральный закон от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Российская газета", 2011, 25 июля, N 160);

10) Федеральный закон от 09.10.92 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 2010, 12 мая, N 100);

11) Федеральный закон "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" от 27.04.1993 г. N 4866-1 ("Российская газета", 2009, 13 февраля, N 25);

12) Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2011, 26 ноября, N 266с);

13) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", 2012, 9 января, N 2, ст. 375);

14) распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 г. N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", 2011, 29 апреля, N 93);

15) Областной закон от 21.04.1997 г. N 25-ОЗ "О библиотеках и библиотечных фондах в Свердловской области" ("Областная газета", 2012, 31 января, N 36-39);

16) распоряжение Правительства Свердловской области от 16.04.2012 г. N 637-РП "Об организации перевода в электронный вид государственных и муниципальных услуг во исполнение распоряжений Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р, от 28.12.2011 г. N 2415-р";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»