Недействующий


  ЗАКОН

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 28 мая 2013 года N 48-ЗАО


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ОБ УЧАСТИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В ПРОЕКТАХ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона ЯНАО от 24.06.2016 N 62-ЗАО, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в ред. Закона ЯНАО от 20.04.2015 N 32-ЗАО)

 

Принят Законодательным Собранием
Ямало-Ненецкого автономного округа
22 мая 2013 г.


 Статья 1


Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 марта 2010 года N 29-ЗАО "Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнерства" (Красный Север, 2010, 03 марта, спецвыпуск N 23/3; 2010, 28 декабря, спецвыпуск N 166; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2010, январь - март, N 1; 2010, декабрь, N 9) следующие изменения:

1) статью 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, урегулированные Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".";

2) в части 1 статьи 4:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) государственно-частное партнерство - взаимодействие автономного округа и (или) муниципального образования в автономном округе в случае принятия органом местного самоуправления муниципального образования в автономном округе соответствующего решения, с одной стороны, и частного партнера, с другой стороны, осуществляемое на основании заключенного по результатам конкурсных процедур соглашения о государственно-частном партнерстве, направленного на повышение качества и обеспечение доступности предоставляемых услуг населению, а также на привлечение в экономику частных инвестиций на условиях разделения рисков, компетенций и ответственности, в формах, предусмотренных в соответствии с настоящим Законом;";

б) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) соглашение - договор, заключаемый автономным округом в лице уполномоченного Правительством автономного округа исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего функции в соответствующих отраслях и сферах управления (далее - уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа), муниципальным образованием (муниципальными образованиями) в автономном округе в лице органа местного самоуправления муниципального образования в автономном округе в случае принятия органом местного самоуправления муниципального образования в автономном округе соответствующего решения в соответствии с муниципальными правовыми актами муниципального образования в автономном округе, с частным партнером, а также по решению Правительства автономного округа и с юридическим лицом, собственником 100 процентов акций (100 процентов долей уставного капитала, 100 процентов имущества) которого является автономный округ, направленный на осуществление деятельности на основе государственно-частного партнерства в формах, предусмотренных в соответствии с настоящим Законом;";

в) абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:

"4) стороны - автономный округ в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа, муниципальное образование (муниципальные образования) в автономном округе в лице органа местного самоуправления муниципального образования (муниципальных образований) в автономном округе в случае принятия органом местного самоуправления муниципального образования в автономном округе соответствующего решения, юридическое лицо, собственником 100 процентов акций (100 процентов долей уставного капитала, 100 процентов имущества) которого является автономный округ, а также частный партнер, участвующие в соглашении.";

3) статью 5 изложить в следующей редакции:

"Статья 5. Имущественное участие автономного округа в проектах государственно-частного партнерства

1. Участие автономного округа в государственно-частном партнерстве может осуществляться в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа в следующих формах:

1) автономный округ предоставляет частному партнеру находящиеся в государственной собственности автономного округа земельные участки, которые необходимы для осуществления частным партнером деятельности, предусмотренной соглашением (далее - земельные участки), в целях создания частным партнером объекта соглашения и его последующей эксплуатации в порядке и на условиях, определенных соглашением, при этом право собственности на объект соглашения в течение срока, определенного в соглашении, будет принадлежать частному партнеру, по истечении которого частный партнер передает объект соглашения в государственную собственность автономного округа на условиях, определенных в соглашении, с осуществлением частным партнером эксплуатации объекта соглашения в течение определенного срока;

2) автономный округ предоставляет частному партнеру земельные участки, иное недвижимое и (или) движимое имущество, находящиеся в государственной собственности автономного округа, в целях осуществления частным партнером реконструкции объекта недвижимого и (или) движимого имущества и его последующей эксплуатации в течение определенного срока в порядке и на условиях, определенных соглашением;

3) автономный округ предоставляет юридическому лицу, собственником 100 процентов акций (100 процентов долей уставного капитала, 100 процентов имущества) которого является автономный округ, земельные участки в целях создания и эксплуатации частным партнером и юридическом лицом объекта соглашения в порядке и на условиях, определенных соглашением, при этом право собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления) на созданный объект соглашения в соответствии с условиями соглашения возникает у юридического лица;

4) автономный округ предоставляет частному партнеру находящиеся в государственной собственности объекты недвижимости и земельные участки, которые необходимы для осуществления частным партнером деятельности, предусмотренной соглашением, в отношении передаваемых в установленном порядке юридическим лицом, собственником 100 процентов акций (100 процентов долей уставного капитала, 100 процентов имущества) которого является автономный округ, объектов недвижимости в целях создания, реконструкции и эксплуатации частным партнером объектов недвижимости (объекта соглашения) в порядке и на условиях, определенных соглашением, при этом право собственности на созданные объекты недвижимости возникает у частного партнера и юридического лица на условиях, определенных соглашением;

5) иных формах, не противоречащих федеральному законодательству.

2. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности автономного округа, по договорам аренды для строительства в случае участия автономного округа в государственно-частном партнерстве осуществляется в соответствии с земельным и градостроительным законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.";

4) часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

"11) гидротехнических сооружений, в том числе искусственных земельных участков, предназначенных для создания и (или) реконструкции гидротехнических сооружений, объектов их производственной и инженерной инфраструктуры.";

5) в части 2 статьи 8:

а) пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27) возможность заключения между банками, международными кредитными организациями и иными финансовыми организациями, Правительством автономного округа либо уполномоченным Правительством автономного округа исполнительным органом государственной власти автономного округа и частным партнером соглашений, определяющих содержание и порядок реализации права, указанного в пункте 25 настоящей части;";

б) дополнить пунктами 29 и 30 следующего содержания:

"29) порядок заключения и исполнения сделок, совершаемых во исполнение соглашения, в случае, если заключение таких сделок предусмотрено соглашением;

30) иные условия, определяемые Правительством автономного округа и не противоречащие федеральному законодательству и законодательству автономного округа.";

6) в статье 9:

а) абзац первый части 2 изложить в следующей редакции:

"2. Управление проектами государственно-частного партнерства на территории автономного округа уполномоченными исполнительными органами государственной власти автономного округа может осуществляться во взаимодействии с институтами развития, действующими на основании федеральных законов.";

б) часть 3 признать утратившей силу;

в) абзац второй части 5 признать утратившим силу;

7) абзац первый части 6 статьи 10 изложить в следующей редакции:

"6. Правительством автономного округа может быть создан региональный центр государственно-частного партнерства.";

8) пункт 4 части 2 статьи 11 признать утратившим силу;

9) статью 12 изложить в следующей редакции:

"Статья 12. Конкурс на право заключения соглашения

1. Конкурс проводится в соответствии с принятым решением о заключении соглашения и утвержденной конкурсной документацией и включает следующие этапы:

1) опубликование сообщения о проведении конкурса;

2) прием заявок на участие в конкурсе;

3) предварительный отбор участников конкурса;

4) подача конкурсных предложений;

5) оценка конкурсных предложений и определение победителя конкурса;

6) проведение переговоров с победителем конкурса в целях обсуждения условий соглашения в части, не затрагивающей условий, определенных конкурсной документацией;

7) заключение соглашения.

2. В соответствии с решением о заключении соглашения конкурс может проходить без проведения этапов, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи.

3. Конкурс является открытым по составу участников, за исключением случаев, когда конкурсная документация содержит сведения, составляющие государственную тайну, а также иных случаев, предусмотренных федеральным законодательством. В случае, когда конкурсная документация содержит сведения, составляющие государственную тайну, конкурс проводится без проведения этапа, указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи, при этом информирование лиц, имеющих право на участие в конкурсе, осуществляется в форме письменного уведомления.

4. Если иное не указано в решении о заключении соглашения, принятие решений и совершение иных действий в связи с проведением конкурса от имени автономного округа осуществляется Правительством автономного округа.

5. Конкурсная документация содержит следующие критерии конкурса:

1) технико-экономические показатели объекта соглашения;

2) сроки создания (реконструкции) объекта соглашения;

3) целевые показатели объема и качества продукции и услуг, производимых с использованием объекта соглашения;

4) гарантии качества объекта соглашения, предоставляемые частным партнером;

5) объем финансирования, перечень имущества или имущественных прав, подлежащих предоставлению со стороны автономного округа в целях исполнения соглашения;

6) сведения о бюджетной эффективности реализации соглашения о государственно-частном партнерстве;

7) объем средств частного партнера, подлежащих привлечению для исполнения соглашения;

8) обеспечение исполнения частным партнером своих обязательств по соглашению;

9) приведенные дисконтированные предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной соглашением, в течение срока действия соглашения о государственно-частном партнерстве;

10) полная дисконтированная (приведенная) стоимость объекта (объектов), включая затраты на реконструкцию, сооружение и эксплуатацию в течение срока действия соглашения о государственно-частном партнерстве;

11) риски, принимаемые на себя частным партнером;

12) иные критерии, предусмотренные конкурсной документацией.

6. Значение критериев конкурса для оценки конкурсных предложений определяется в конкурсной документации.

7. Если в соответствии с конкурсной документацией подача конкурсных предложений осуществляется в несколько этапов, то:

1) требования к решениям, которые могут быть приняты конкурсной комиссией по результатам оценки первого и иных этапов, не являющихся окончательными, определяются в конкурсной документации;

2) если иное не предусмотрено конкурсной документацией, результаты оценки предыдущих этапов не учитываются при оценке конкурсных предложений, поданных на последующих этапах подачи конкурсных предложений;

3) победитель конкурса подлежит определению на окончательном этапе подачи конкурсных предложений.

8. Победителем конкурса является участник конкурса, конкурсное предложение которого (конкурсное предложение, поданное на последнем этапе подачи конкурсных предложений, - в случае если конкурсные предложения подавались в несколько этапов) по заключению конкурсной комиссии содержит лучшие условия по сравнению с конкурсными предложениями других участников конкурса.

9. Решение конкурсной комиссии об оценке конкурсных предложений и определении победителя конкурса должно быть мотивированным.

10. Срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений не может превышать 60 дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.

11. Результаты рассмотрения и оценки конкурсных предложений отражаются в протоколе рассмотрения и оценки конкурсных предложений, который подлежит опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования сообщения о проведении конкурса, в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения конкурсных предложений. Участникам конкурса направляются письменные уведомления о результатах рассмотрения и оценки конкурсных предложений.

12. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:

1) в связи с подачей заявки единственным участником;

2) в связи с отсутствием участников;

3) если по результатам рассмотрения конкурсных предложений принято решение о том, что ни одно из конкурсных предложений не соответствует критериям конкурса, установленным в конкурсной документации.

13. Правительство автономного округа определяет порядок подготовки и принятия решения о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве, порядок формирования конкурсной комиссии, опубликования сообщения о проведении конкурса, подачи заявок на участие в конкурсе, предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсных предложений.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»