ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 октября 2012 года N 1188-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

(в редакции Постановлений Правительства Свердловской области от 29.11.2012 N 1347-ПП, от 07.03.2013 N 279-ПП, от 13.03.2013 N 305-ПП, от 10.06.2013 N 705-ПП, от 04.10.2013 N 1197-ПП, от 26.11.2013 N 1425-ПП, от 02.04.2014 N 261-ПП)


В соответствии со статьей 70 Областного закона от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов (прилагается).

2. Программа управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденная настоящим Постановлением, вступает в силу с 1 января 2013 года.

3. Направить Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов для одобрения в Законодательное Собрание Свердловской области.

4. Поручить представлять Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов в Законодательном Собрании Свердловской области Министру по управлению государственным имуществом Свердловской области, Члену Правительства Свердловской области А.В. Пьянкову.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министра по управлению государственным имуществом Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области А.В. Пьянкова.

6. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.ПАСЛЕР



Утверждена
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 25 октября 2012 года N 1188-ПП

ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

 (в редакции Постановлений Правительства Свердловской области от 29.11.2012 N 1347-ПП, от 07.03.2013 N 279-ПП, от 13.03.2013 N 305-ПП, от 10.06.2013 N 705-ПП, от 04.10.2013 N 1197-ПП, от 26.11.2013 N 1425-ПП, от 02.04.2014 N 261-ПП)

Раздел 1. ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Параграф 1. Основные цели совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области

Основными целями совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области являются:

1) обеспечение экономической основы для осуществления полномочий Свердловской области по предметам ее ведения и предметам совместного ведения Российской Федерации и Свердловской области, а также для осуществления отдельных полномочий по предметам ведения Российской Федерации, возложенных на исполнительные органы государственной власти Свердловской области;

2) обеспечение доходов областного бюджета от использования и отчуждения государственного имущества Свердловской области.

Параграф 2. Основные направления совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области

1. Основными направлениями совершенствования управления государственным казенным имуществом Свердловской области являются:

1) восстановление и реконструкция объектов недвижимости с целью вовлечения в оборот;

2) оформление прав на имущество;

3) совершенствование компьютерного программного обеспечения, обеспечивающего автоматизацию процессов управления государственным казенным имуществом Свердловской области;

4) оптимизация состава и количества имущества, в том числе путем его приватизации;

5) внедрение механизмов планирования деятельности представителей государства в органах управления хозяйственных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Свердловской области, предусматривающих, в том числе, установление заданий представителям государства по обеспечению роста показателей финансово-хозяйственной деятельности соответствующих хозяйственных обществ.

2. Основными направлениями совершенствования управления государственным имуществом Свердловской области, закрепленным за государственными унитарными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения и за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления, являются:

1) совершенствование механизмов управления государственными унитарными предприятиями Свердловской области в части усиления контроля над эффективностью использования предприятиями чистой прибыли и повышения ответственности руководителей с целью недопущения банкротства предприятий;

2) стимулирование инвестиционной активности государственных унитарных предприятий Свердловской области;

3) оптимизация состава и количества областных государственных учреждений;

4) оптимизация состава и количества областных государственных унитарных предприятий, в том числе путем реорганизации (приватизации) существующих государственных унитарных предприятий Свердловской области;

5) оформление прав на имущество;

6) совершенствование компьютерного программного обеспечения, обеспечивающего автоматизацию процессов управления государственным имуществом Свердловской области, закрепленным за государственными предприятиями Свердловской области и за областными государственными учреждениями.

Глава 2. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ДОХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Параграф 3. Основные виды и предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области

Предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2013 году составит 2865030 тысяч рублей, из них:

(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 07.03.2013 N 279-ПП, от 10.06.2013 N 705-ПП, от 04.10.2013 N 1197-ПП)

1) доходы областного бюджета - 254980 тысяч рублей (приложение N 1, таблица 1);

2) иные доходы государственной казны Свердловской области - 2610050 тысяч рублей (приложение N 1, таблица 2).

(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 07.03.2013 N 279-ПП, от 10.06.2013 N 705-ПП, от 04.10.2013 N 1197-ПП)

Предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2014 году составит 291710 тысяч рублей, из них:

1) доходы областного бюджета - 221 710 тысяч рублей (приложение N 1, таблица 1);

2) иные доходы государственной казны Свердловской области - 70000 тысяч рублей (приложение N 1, таблица 2).

Предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2015 году составит 237145 тысяч рублей, из них:

1) доходы областного бюджета - 187145 тысяч рублей (приложение N 1, таблица 1);

2) иные доходы государственной казны Свердловской области - 50000 тысяч рублей (приложение N 1, таблица 2).

Параграф 4. Размер отчислений в областной бюджет части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных предприятий Свердловской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет

1. Государственные предприятия Свердловской области ежегодно в 2013, 2014 и 2015 годах перечисляют в областной бюджет часть прибыли, полученной в предшествующем году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, исходя из достигнутых в предшествующем году темпов роста чистой прибыли и процентного соотношения между суммой расходов, осуществленных ими соответственно в предшествующем году на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, "ноу-хау", создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли, полученной в том же году.

Государственные предприятия Свердловской области, относящиеся к числу сельскохозяйственных товаропроизводителей, при расчете указанного процентного соотношения учитывают также расходы на цели приобретения продуктивного и племенного скота.

2. Государственные предприятия Свердловской области, темп роста чистой прибыли которых за предшествующий год составил более 108 процентов и процентное соотношение между суммой расходов, осуществленных ими на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, "ноу-хау", создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли составило в предшествующем году более 40 процентов, перечисляют в областной бюджет 10 процентов прибыли, полученной в предшествующем году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

Государственные предприятия Свердловской области, темп роста чистой прибыли которых за предшествующий год составил более 108 процентов и процентное соотношение между суммой расходов, осуществленных ими на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, "ноу-хау", создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли в предшествующем году составило до 40 процентов включительно, перечисляют в областной бюджет 13 процентов прибыли, полученной в предшествующем году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

Государственные предприятия Свердловской области, темп роста чистой прибыли которых за предшествующий год составил до 108 процентов включительно и процентное соотношение между суммой расходов, осуществленных ими на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, "ноу-хау", создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли составило в предшествующем году более 40 процентов, перечисляют в областной бюджет 17 процентов прибыли, полученной в предшествующем году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

Государственные предприятия Свердловской области, темп роста чистой прибыли которых за предшествующий год составил до 108 процентов включительно и процентное соотношение между суммой расходов, осуществленных ими на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, "ноу-хау", создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли составило в предшествующем году до 40 процентов включительно, перечисляют в областной бюджет 20 процентов прибыли, полученной в предшествующем году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

3. В случае непредставления государственным предприятием Свердловской области документов, подтверждающих процентное соотношение между суммой расходов, осуществленных им в предшествующем году на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, "ноу-хау", создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственного предприятия Свердловской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, полученной в предшествующем году, для целей расчета размера части прибыли, подлежащей перечислению им в областной бюджет, данный показатель принимается составляющим до 40 процентов включительно.

Глава 3. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РАСХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИВАТИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ИМУЩЕСТВО, КОТОРОЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ПРИОБРЕСТИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Параграф 5. Основные виды и предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области

Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2013 году составит 5824277 тысяча рублей, из них:

(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 07.03.2013 N 279-ПП, от 13.03.2013 N 305-ПП, от 10.06.2013 N 705-ПП, от 04.10.2013 N 1197-ПП)

1) расходы областного бюджета на управление государственным имуществом Свердловской области - 3214227 тысяча рублей (приложение N 2, таблица 1);

(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 13.03.2013 N 305-ПП, от 10.06.2013 N 705-ПП, от 04.10.2013 N 1197-ПП)

2) расходы областного бюджета на приобретение имущества, подлежащего зачислению в государственную казну Свердловской области, - 2610050 тысяч рублей (приложение N 2, таблица 2).

(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 07.03.2013 N 279-ПП, от 10.06.2013 N 705-ПП, от 04.10.2013 N 1197-ПП)

Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2014 году составит 246897 тысяч рублей, из них:

1) расходы областного бюджета на управление государственным имуществом Свердловской области - 176897 тысяч рублей (приложение N 2, таблица 1);

2) расходы областного бюджета на приобретение имущества, подлежащего зачислению в государственную казну Свердловской области, - 70000 тысяч рублей (приложение N 2, таблица 2).

Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2015 году составит 121007 тысяч рублей, из них:

1) расходы областного бюджета на управление государственным имуществом Свердловской области - 71007 тысяч рублей (приложение N 2, таблица 1);

2) расходы областного бюджета на приобретение имущества, подлежащего зачислению в государственную казну Свердловской области, - 50000 тысяч рублей (приложение N 2, таблица 2).

Параграф 6. Основные виды имущества, которое предполагается приобрести в государственную собственность Свердловской области

1. Планируется приобретение в государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета акций открытых акционерных обществ.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»