АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2012 года N 217
О внесении изменений в некоторые постановления Администрации края
В целях оценки эффективности реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае" на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Администрации края от 13.11.2010 N 511,
постановляю:
1. Утвердить прилагаемую форму анкеты получателя поддержки.
2. Внести в постановление Администрации края от 20.04.2011 N 207 "О субсидировании части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования" следующие изменения:
в Порядке субсидирования части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования, утвержденном указанным постановлением:
пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Виды экономической деятельности Субъектов, получающих субсидии в приоритетном порядке:
обрабатывающие производства;
строительство;
транспорт и связь;
животноводство.";
в пункте 5:
подпункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. субсидирование части затрат, связанных с уплатой субъектом малого и среднего предпринимательства лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, из расчета не более двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на момент уплаты процентов субъектом малого и среднего предпринимательства, от стоимости предмета лизинга;";
подпункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела - субсидий вновь зарегистрированным и действующим менее 1 года на момент принятия решения о предоставлении субсидии индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам на условиях долевого финансирования целевых расходов на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования в размере, не превышающем 1,0 млн.рублей на одного получателя поддержки - юридического лица или индивидуального предпринимателя.";
абзац третий пункта 6 дополнить словами ", но не более 3 млн.рублей.";
в абзаце четвертом пункта 6 слова "при этом сумма субсидии не должна превышать 70 процентов от суммы затрат" заменить словами "на условиях долевого софинансирования Субъектом собственных средств в размере не менее 15 процентов от суммы гранта.";
абзац третий пункта 7 изложить в следующей редакции:
"универсальные мобильные платформы: мобильный центр поддержки предпринимательства; мобильный образовательный центр; мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и пр.); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции; мобильный центр реализации продукции сельхозтоваропроизводителей; мобильный салон красоты; мобильный пункт туристических услуг; мобильный пункт реализации сувенирной продукции; мобильный пункт проката спортивного инвентаря; мобильный пункт реализации, наладки и обслуживания спортивного инвентаря; мобильное предприятие мелкорозничной торговли; мобильное предприятие сферы услуг; мобильное оздоровительное предприятие, а также прочие мобильные платформы;";
дополнить пункт 7 абзацами четвертым, пятым и шестым следующего содержания:
"нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения);
модульные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства. Модульные объекты представляют собой быстровозводимые здания, собранные из отдельных модулей (блок-контейнеров) с готовой внутренней и внешней отделкой, и имеющие все условия для административно-хозяйственной деятельности.
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей предметы договоров лизинга, затраты по которым подлежат субсидированию, определяются в соответствии с нормативными правовыми актами, исполнителем которых является орган исполнительной власти Алтайского края, осуществляющий функции по реализации государственной политики в сфере агропромышленного комплекса.";
абзац четвертый пункта 7 считать соответственно абзацем седьмым;
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Субъекты имеют право на получение субсидии при условии предоставления в Управление пакета документов в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, договора о реализации мероприятий, осуществляемых в рамках оказания Субъекту государственной поддержки (далее - "Договор"), и принятия обязательств на период действия Договора:
по сохранению общей численности работников, существующей на момент подачи заявки;
по отсутствию неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
по отсутствию просроченной задолженности по лизинговым платежам;
по обеспечению среднемесячной заработной платой одного работника не ниже 10000 рублей;
по отсутствию задолженности по заработной плате.";
абзац третий пункта 11 после слов "(индивидуальных предпринимателей)" дополнить словами ", выданную налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявки;";
абзац седьмой пункта 11 изложить в следующей редакции:
"справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, а также справки территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;";
абзац девятый пункта 11 изложить в следующей редакции:
"справку об общей численности работников и размере их заработной платы за истекший квартал текущего года, предшествующий дате подачи заявки (с приложением формы-4 ФСС);";
дополнить вышеназванный Порядок пунктом 17 следующего содержания:
"17. Управлением в пределах его компетенции осуществляется оценка эффективности оказания государственной поддержки Субъектов.
Для этого при представлении в Управление документов в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка Субъект одновременно представляет заполненную им анкету получателя поддержки по форме, утвержденной постановлением Администрации Алтайского края.
Далее Субъект, получивший государственную поддержку, ежегодно, в течение последующих двух календарных лет, следующих за годом ее оказания, представляет в Управление заполненную форму анкеты получателя поддержки за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
Субъекты несут ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых в Управление.".
3. Внести в постановление Администрации края от 11.07.2011 N 361 "О содействии повышению энергоэффективности производства субъектов малого и среднего предпринимательства Алтайского края" следующие изменения:
в Порядке субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства Алтайского края, связанных с реализацией мероприятий по повышению энергоэффективности производства, утвержденном указанным постановлением:
в пункте 4:
подпункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Субсидирование части затрат Субъектов, связанных с повышением квалификации их сотрудников по программам обучения энергосбережению, включая обучение системе энергоменеджмента по стандарту ISO 50 001;";
подпункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Субсидирование части затрат Субъектов, связанных с реализацией энергосберегающих мероприятий, включая затраты на приобретение и внедрение энергоэффективных технологий, оборудования и материалов.
Для определения возможности предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком под энергосберегающими мероприятиями понимаются мероприятия, включенные в перечень типовых мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, отраженных в энергетическом паспорте, составленном по результатам энергетического обследования на предприятиях субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 19.04.2010 N 182 "Об утверждении требований к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации, и правил направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования".";
в абзаце первом пункта 5 слова "прохождения обучения по вопросам, связанным с энергосбережением" заменить словами "повышения квалификации сотрудников Субъекта по программам обучения энергосбережению, включая обучение системе энергоменеджмента по стандарту ISO 50 001";
в абзаце третьем пункта 5 число "200" заменить числом "500";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Субъекты имеют право на получение субсидии при условии предоставления в Управление пакета документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, договора о реализации мероприятий, осуществляемых в рамках оказания Субъекту государственной поддержки (далее - "Договор"), и принятия обязательств на период действия Договора:
по сохранению общей численности работников, существующей на момент подачи заявки;
по отсутствию неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
по обеспечению среднемесячной заработной платой одного работника не ниже 10000 рублей;
по отсутствию задолженности по заработной плате.";
абзац пятый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"справку об общей численности работников и размере их заработной платы за истекший квартал текущего года, предшествующий дате подачи заявки (с приложением формы-4 ФСС);";
абзац седьмой пункта 8 изложить в следующей редакции:
"справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, а также справки территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;";
в абзаце восьмом пункта 8 слова "прохождение Субъектом обучения по вопросам, связанным с энергосбережением" заменить словами "повышение квалификации сотрудников Субъекта по программам обучения энергосбережению";
абзацы десятый и одиннадцатый пункта 8 признать утратившими силу;
абзац четырнадцатый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"копию товарной (товарно-транспортной) накладной с предъявлением подлинников (в отношении затрат, связанных с приобретением энергоэффективных технологий, оборудования и материалов);";
в абзаце девятнадцатом пункта 8 слова "десятым, одиннадцатым" исключить;
дополнить вышеназванный Порядок пунктом 15 следующего содержания:
"15. Управлением в пределах его компетенции осуществляется оценка эффективности оказания государственной поддержки Субъектам.
Для этого при представлении в Управление документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка Субъект одновременно представляет заполненную им анкету получателя поддержки по форме, утвержденной постановлением Администрации Алтайского края.
Далее Субъект, получивший государственную поддержку, ежегодно, в течение последующих двух календарных лет, следующих за годом ее оказания, представляет в Управление заполненную форму анкеты получателя поддержки за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
Субъекты несут ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых в Управление.".
4. Внести в постановление Администрации края от 11.07.2011 N 362 "О предоставлении начинающим субъектам малого предпринимательства целевых грантов (на создание собственного бизнеса)" следующие изменения:
в Порядке предоставления начинающим субъектам малого предпринимательства целевых грантов (на создание собственного бизнеса), утвержденном указанным постановлением:
абзац второй пункта 2 дополнить предложением: "Прохождение Субъектами (индивидуальным предпринимателем или учредителем (учредителями) юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке).";
из абзаца четвертого пункта 5 исключить слова "и среднего";
пункт 5 дополнить абзацами:
"производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
обеспечение культурно-просветительской деятельности (театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющих ограниченный доступ к образовательным услугам;
содействие вовлечению в социально активную деятельность социально незащищенных групп граждан (инвалиды, сироты, выпускники детских домов, пожилые люди, люди страдающие наркоманией и алкоголизмом).";