(с изменениями на 20 сентября 2021 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 21.01.2013 N 159, от 12.04.2013 N 1250, от 26.08.2013 N 2955, от 23.01.2014 N 140, от 05.08.2014 N 2207, от 26.03.2015 N 758, от 20.01.2017 N 68, от 20.09.2021 N 1979)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга
Свердловской области от 12 июля 2023 года N 1785
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 22.08.2011 N 185-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга".
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДУБЛИКАТОВ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 20.09.2021 N 1979)
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга) и заявителями, указанными в пункте 3 настоящего Административного регламента, при предоставлении муниципальной услуги.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, ранее получившие в Администрации города Екатеринбурга разрешение на строительство или разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (далее - заявители).
От имени заявителя может обратиться его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185 и 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные термины:
дубликат разрешения на строительство или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - дубликат разрешения) - копия разрешения, имеющая с подлинником такого разрешения одинаковую юридическую силу;
застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее строительство или реконструкцию объекта капитального строительства на принадлежащем ему земельном участке;
электронный документ - документ, созданный в электронном виде без предварительного документирования на бумажном носителе, подписанный квалифицированной электронной подписью. Признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и не требует подтверждения путем предоставления подлинника документа на бумажном носителе. Может направляться при получении муниципальной услуги в электронной форме.
5. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
в отделе обработки документов и работы с внешними источниками информации Муниципального бюджетного учреждения "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" (далее - отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения);
в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах;
в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделениях, осуществляющих прием граждан.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы в электронном виде в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема документов, а также справочные телефоны, адрес электронной почты Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, многофункционального центра и его филиалов, МКУ ЦМУ и его отделений, осуществляющих прием граждан, размещена:
в подразделе "Строительство и развитие инфраструктуры" раздела "Каталог услуг" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф);
на профильной странице Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга в подразделе "Градостроительство и землепользование" раздела "Деловая жизнь" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф);
на Едином портале;
в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области;
на информационных стендах Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения;
на официальном сайте МКУ ЦМУ в сети Интернет (цму.екатеринбург.рф) и официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет (mfc66.ru).
6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
путем обращения к информационным стендам Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга и отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения;
путем обращения в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга лично или в письменной форме по почте или электронной почте;
путем обращения в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения;
путем обращения в многофункциональный центр и его филиалы, в МКУ ЦМУ и его отделения, осуществляющие прием граждан;
на профильной странице Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф);
в подразделе "Строительство и развитие инфраструктуры" раздела "Каталог услуг" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф);
на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru);
на официальном сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);
на Едином портале;
путем направления обращения по вопросу о порядке предоставления муниципальной услуги в письменной форме через организации почтовой связи или через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф).
На информационных стендах Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, МКУ ЦМУ, многофункционального центра и на профильной странице Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф) размещается следующая информация:
график приема граждан и представителей организаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
форма заявления о выдаче дубликата разрешения и образец его заполнения.
При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
7. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения во время личного приема, при обращении по телефону, направлении письменного обращения по почте или электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица, регистрационный номер заявления, указанный в расписке, выданной ему при подаче заявления, дату подачи заявления.
Предоставление заявителю информации о ходе предоставления муниципальной услуги на личном приеме осуществляется специалистом Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга или отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения после проверки документов, удостоверяющих личность заявителя (уполномоченного представителя) и полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя).
При поступлении обращения по почте или электронной почте направление заявителю запрашиваемых сведений почтовым отправлением или в виде электронного документа по электронной почте осуществляется при условии указания такого способа получения сведений, а также почтового адреса или адреса электронной почты при подаче обращения.
При информировании заявителей специалистами Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, специалистами отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения о ходе предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации обращения. В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона сотрудника, подготовившего ответ.