Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 января 2017 года N 68

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 02.07.2012 N 2828 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДУБЛИКАТОВ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга
Свердловской области от 12 июля 2023 года N 1785

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург",

постановляю:

1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2828 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 26.03.2015 N 758) следующие изменения:

пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:

"1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность, сроки выполнения, особенности выполнения в электронном виде административных процедур (действий), порядок взаимодействия между Администрацией города Екатеринбурга и заявителями в ходе предоставления муниципальной услуги по выдаче дубликатов разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального округа "город Екатеринбург" (далее - муниципальная услуга).

Дубликат разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию - повторный экземпляр разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию, имеющий равную с подлинником юридическую силу.";

пункт 2 приложения изложить в следующей редакции:

"2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, ранее получившим разрешение на строительство или ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (далее - заявители), дубликат которого ими запрашивается в ходе предоставления муниципальной услуги.";

дополнить приложение пунктом 2-1 следующего содержания:

"2.1. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться представитель, полномочия которого должны быть оформлены в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность или приравненная к ней в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность; для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя).";

пункт 4 приложения изложить в следующей редакции:

"4. Заявление о выдаче дубликата разрешения на строительство и на ввод в эксплуатацию может быть подано:

1) в отделе обработки документов и работы с внешними источниками информации Муниципального бюджетного учреждения "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" (далее - Отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения) по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б (отдельный вход) с понедельника по четверг с 09.15 до 17.00, в пятницу - с 09.15 до 13.00, режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00, в пятницу и предпраздничные дни - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00;

2) в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах по приему и выдаче документов по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13; график приема заявителей: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 19.00; в субботу - с 09.00 до 17.00, воскресенье - выходной; единые справочные телефоны: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00; с адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф;

3) в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр); адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2; график работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.00 до 12.45; телефон справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98; с адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru;

4) в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных технологий через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).

Получение муниципальной услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".

В случае подачи заявления через Единый портал документ, являющийся результатом услуги, выдается только на бумажном носителе при личной явке заявителя в Отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения.";

приложение дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:

"4-1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

1) на Едином портале;

2) в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: услуги.екатеринбург.рф (далее - официальный сайт Администрации города Екатеринбурга);

3) по телефонам у специалистов отдела выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел): 354-56-69, 371-55-25 (факс: 354-56-21);

4) в Отделе по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 324; график приема заявителей для консультирования: понедельник - с 15.00 до 18.00, вторник - с 09.00 до 12.00; режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00, в пятницу и предпраздничные дни - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00;

5) в Отделе обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения;

6) в муниципальном многофункциональном центре;

7) в государственном многофункциональном центре;

8) через сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф);

9) по электронной почте (dag_uslugi@ekadm.ru);

10) по почте.";

пункт 9 приложения изложить в следующей редакции:

"9. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов Отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения во время личного приема, при обращении по телефону, по электронной почте.

В случае поступления заявления через государственный или муниципальный многофункциональный центр информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю также специалистами многофункционального центра.

Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица, регистрационный номер, указанный в расписке, выданной ему при подаче заявления, дату подачи заявления.

При информировании заявителя о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги по его письменному запросу ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации запроса.

Предоставление заявителю сведений на личном приеме осуществляется специалистом Отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения после проверки документов, удостоверяющих личность заявителя и представительские полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя). При поступлении обращения по почте, электронной почте направление заявителю запрашиваемых сведений почтовым отправлением по почте или в виде электронного документа по электронной почте осуществляется при условии указания такого способа получения сведений и почтового адреса, адреса электронной почты при подаче заявления.

По телефону предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным.

В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано через Единый портал, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявителю направляются в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.";

пункт 9-1 приложения изложить в следующей редакции:

"9-1. Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются:

Муниципальное бюджетное учреждение "Центр подготовки разрешительной документации для строительства";

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, адрес: 620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, номер единого справочного телефона:

8 (800) 100-34-34, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: 66.rosreestr.ru.";

пункт 11 приложения изложить в следующей редакции:

"11. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга).";

пункт 11-1 приложения изложить в следующей редакции:

"11-1. Получение муниципальной услуги в государственном или муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между государственным или муниципальным многофункциональным центром и Администрацией города Екатеринбурга, со дня вступления в силу такого соглашения.";

дополнить приложение пунктом 11-2 в следующей редакции:

"11-2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.";

часть четвертую пункта 12 изложить в следующей редакции:

"Заявителю может быть отказано в выдаче дубликата разрешения на строительство или дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при выявлении оснований для отказа, указанных в пунктах 18 и 18-1 Регламента.";

пункт 13 приложения изложить в следующей редакции:

"13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет семь рабочих дней со дня регистрации заявления.

В случае подачи заявления через муниципальный или государственный многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в муниципальном или государственном многофункциональном центре.";

абзац четвертый пункта 14 приложения изложить в следующей редакции:

"Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 07.07.2014 N 101-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга".";

пункт 2 таблицы в пункте 15 приложения изложить в следующей редакции:

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного представителя), из числа следующих <*>:
паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт гражданина иностранного государства

Подлинник и при предъявлении паспорта гражданина иностранного государства нотариально

Документ возвращается заявителю

военный билет, удостоверение военнослужащего, паспорт моряка, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П,
вид на жительство в Российской Федерации (для лиц без гражданства)

заверенный перевод этого документа


первый абзац пункта 16 изложить в следующей редакции:

"16. Единственными сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, располагаемыми Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, которые могут быть получены в ходе межведомственного информационного обмена, являются сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в виде выписки о зарегистрированных в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним правах на здание, строение, сооружение, дубликат разрешения на строительство которого запрашивается заявителем, или уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним зарегистрированных прав на такое здание, строение, сооружение.";

пункт 17 приложения изложить в следующей редакции:

"17. Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано не уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи заявления представителем заявителя);

2) форма заявления не соответствует утвержденной форме (форма заявления представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);

3) текст заявления написан неразборчивым почерком;

4) в заявлении отсутствуют сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги (сведения о заявителе и (или) объекте капитального строительства);

5) некорректно заполнены обязательные для заполнения поля заявления

(в случае подачи заявления через Единый портал);

6) заявитель обратился в Отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, государственный или муниципальный многофункциональный центр в неприемное время (график приема заявителей указан в пункте 4 Регламента).";

пункт 18 приложения изложить в следующей редакции:

"18. Исчерпывающими основаниями для отказа в выдаче дубликата разрешения на строительство являются следующие обстоятельства:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»