АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июля 2012 года N 495-па


О порядке назначения и выплаты ежемесячных денежных выплат неработающим старожилам Магаданской области

(с изменениями на 28 января 2021 года)

(в ред. Постановлений администрации Магаданской области от 04.10.2012 N 711-па, от 13.12.2012 N 927-па, Постановлений Правительства Магаданской области от 29.05.2015 N 349-пп, от 24.12.2015 N 911-пп, от 30.12.2016 N 1044-пп, от 03.09.2020 N 613-пп, от 28.01.2021 N 27-пп)




В целях реализации Закона Магаданской области от 6 декабря 2004 г. N 499-ОЗ "О мерах социальной поддержки неработающих старожилов Магаданской области" администрация Магаданской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок назначения и выплаты ежемесячных денежных выплат неработающим старожилам Магаданской области.


2. Признать утратившими силу:


- Постановление администрации Магаданской области от 17 января 2005 г. N 4-па "О порядке назначения, выплаты и финансирования ежемесячных денежных выплат неработающим старожилам Магаданской области";


- Постановление администрации Магаданской области от 2 июня 2005 г. N 103-па "О внесении изменений в Постановление администрации Магаданской области от 17.01.2005 N 4-па";


- пункт 1 Постановления администрации Магаданской области от 20 ноября 2008 г. N 465-па "О внесении изменений в некоторые постановления администрации Магаданской области";


- пункт 2 Постановления администрации Магаданской области от 1 апреля 2009 г. N 124-па "О внесении изменений в некоторые постановления администрации Магаданской области";


- пункт 1 Постановления администрации Магаданской области от 9 июля 2009 г. N 325-па "О внесении изменений в некоторые постановления администрации Магаданской области";


- пункт 2 Постановления администрации Магаданской области от 3 февраля 2010 г. N 13-па "О внесении изменений в некоторые постановления администрации Магаданской области".


3. Утратил силу. - Постановление Правительства Магаданской области от 03.09.2020 N 613-пп.


4. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.



Губернатор
Магаданской области
Н.ДУДОВ



Утвержден
Постановлением
администрации
Магаданской области
от 11 июля 2012 г. N 495-па



ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ НЕРАБОТАЮЩИМ СТАРОЖИЛАМ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 28.01.2021 N 27-пп)



1. Ежемесячная денежная выплата (далее - ЕДВ) неработающим старожилам Магаданской области (далее - заявитель) назначается и выплачивается организацией социальной поддержки и социального обслуживания населения Магаданской области (далее - организация) по месту жительства либо по месту пребывания заявителя на территории Магаданской области (по выбору заявителя).


2. Для получения ЕДВ заявитель (представитель заявителя) подает в организацию заявление о назначении ЕДВ, в котором также указывает способ уведомления о принятом решении, указанном в пункте 6 настоящего Порядка, и способ доставки денежных средств.


К заявлению прилагаются следующие документы:


а) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;


б) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением о назначении ЕДВ обращается представитель заявителя), с копией документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;


в) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации - для лиц в возрасте 60 лет и старше, имеющих стаж работы в Магаданской области (или Чукотском автономном округе - до 1992 года) не менее 15 лет;


г) копию удостоверения "Ветеран Великой Отечественной войны" - для лиц в возрасте 65 лет и старше, относящихся к категории ветеранов Великой Отечественной войны, указанных в подпунктах "а" - "ж" и "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах";


д) документы, подтверждающие проживание на территории Магаданской области (в том числе, Чукотского автономного округа - до 1992 года) не менее 20 лет.


3. Заявитель вправе по своей инициативе представить следующие документы:


а) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, подтверждающие факт установления заявителю инвалидности;


б) документы, подтверждающие место жительства или место пребывания заявителя на территории Магаданской области;


в) документ об отсутствии трудовой или иной деятельности, в период осуществления которой заявитель подлежал обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации".


В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, организация запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


4. Заявление и документы, указанные в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка, заявитель может представить в организацию лично, посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


Копии документов, направляемые посредством почтовой связи, должны быть заверены в установленном порядке.


При личном обращении документы, указанные в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. Копии указанных документов, не заверенные в установленном законом порядке, представляются с предъявлением оригинала.


При направлении заявления по почте подпись заявителя и копии прилагаемых документов, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка, должны быть заверены в установленном законом порядке.


Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


5. Днем приема заявления считается день регистрации поступления заявления в организацию.


При направлении заявления по почте, датой обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления.


6. Решение о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ принимается организацией в течение 10 рабочих дней со дня регистрации поступления заявления. О принятом решении организация информирует заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.


7. Основаниями для отказа в назначении ЕДВ являются:


а) несоответствие заявителя категориям граждан, установленным статьей 1.1 Закона Магаданской области от 6 декабря 2004 г. N 499-ОЗ "О мерах социальной поддержки неработающих старожилов Магаданской области";


б) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;


в) предоставление документов, не соответствующих условиям предоставления, определенным пунктом 4 настоящего Порядка;


г) представление заявителем сведений, не соответствующих действительности.


8. Назначение ЕДВ осуществляется с первого числа месяца, в котором заявитель обратился в организацию с заявлением.


9. Выплата ЕДВ производится ежемесячно в размере, установленном статьей 3 Закона Магаданской области от 6 декабря 2004 г. N 499-ОЗ "О мерах социальной поддержки неработающих старожилов Магаданской области" путем перечисления организацией указанных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или через организации почтовой связи.


10. Приостановление выплаты ЕДВ производится с первого числа месяца, следующего за месяцем:


а) возобновления получателем ЕДВ трудовой и (или) иной деятельности, в период осуществления которой он подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации";


б) поступления получателя ЕДВ в государственную стационарную организацию социального обслуживания.


11. Выплата ЕДВ возобновляется начиная с месяца, следующего за месяцем обращения на основании заявления о возобновлении выплаты ЕДВ.


Для возобновления выплаты ЕДВ заявитель представляет в организацию заявление о возобновлении выплаты ЕДВ с указанием способа уведомления о принятом решении, указанном в пункте 14 настоящего Порядка.


Заявление может быть подано одним из способов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.


12. Одновременно с заявлением о возобновлении выплаты ЕДВ заявитель (представитель заявителя) представляет в организацию:


а) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


б) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением о возобновлении выплаты ЕДВ обращается представитель заявителя), с копией документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;


в) копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (в случае приостановления выплаты ЕДВ по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 10 настоящего Порядка - возобновление получателем ЕДВ трудовой и (или) иной деятельности, в период осуществления которой он подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации");

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»