Правительство Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Магаданской области от 21 апреля 2010 г. N 193-па "О Порядке предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан" следующие изменения:
1.1. Пункт 4 признать утратившим силу.
1.2. Порядок предоставления дополнительных мер социальной поддержки в виде компенсации расходов по изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением протезов, изготавливаемых с применением драгоценных металлов и металлокерамики) отдельным категориям граждан, утвержденный указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление администрации Магаданской области от 11 июля 2012 г. N 495-па "О Порядке назначения и выплаты ежемесячных денежных выплат неработающим старожилам Магаданской области" следующие изменения:
2.1. Пункт 3 признать утратившим силу.
2.2. Порядок назначения и выплаты ежемесячных денежных выплат неработающим старожилам Магаданской области, утвержденный указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Внести в постановление администрации Магаданской области от 26 июля 2012 г. N 537-па "Об утверждении Порядка назначения и выплаты единовременной денежной выплаты при усыновлении (удочерении) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" следующие изменения:
3.1. Пункт 2 признать утратившим силу.
3.2. В Порядке назначения и выплаты единовременной денежной выплаты при усыновлении (удочерении) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденном указанным постановлением:
- пункты 3 - 6 изложить в следующей редакции:
"3. Для получения ЕДВ заявитель подает в государственную организацию заявление о назначении ЕДВ (далее - заявление) в котором указывает способ уведомления об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявления, а также способ доставки денежных средств.
К заявлению прилагаются копии следующих документы:
а) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
б) вступившее в законную силу решение суда об усыновлении (удочерении) ребенка;
в) свидетельство об усыновлении (удочерении) ребенка;
г) свидетельство о рождении ребенка (паспорт - для ребенка, достигшего возраста 14 лет) либо иные документы, подтверждающие рождение и регистрацию ребенка на территории иностранного государства в соответствии с федеральным законодательством и международными договорами Российской Федерации.
4. Заявитель вправе приложить к заявлению следующие документы:
а) документы, подтверждающие место жительства или место пребывания заявителя на территории Магаданской области.
б) справку, подтверждающую факт установления инвалидности ребенку-инвалиду, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (в случае усыновления (удочерения) ребенка с ограниченными возможностями здоровья).
В случае непредставления заявителем указанных документов, государственная организация запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия необходимые сведения.
Копии документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, представляются одновременно с оригиналами. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются должностным лицом, принимающим документы, а оригиналы незамедлительно возвращаются заявителю.
5. Заявление и документы, указанные в пункте 3, 4 настоящего Порядка, заявитель может представить в организацию лично, посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
При направлении заявления и документов по почте подпись заявителя и копии прилагаемых документов, указанных в пункте 3, 4 настоящего Порядка, должны быть заверены в установленном законом порядке.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Днем обращения за назначением ЕДВ является дата регистрации поступления в государственную организацию заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка. В случае отправления заявления по почте днем обращения за назначением ЕДВ является дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления.";
- пункт 8 дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:
"- предоставление документов, не соответствующих условиям предоставления, определенным пунктом 5 настоящего Порядка;
- представление заявителем сведений, не соответствующих действительности.";
- пункты 9 - 10 изложить в следующей редакции:
"9. Государственная организация уведомляет заявителя в 10-дневный срок со дня принятия соответствующего решения способом, указанным в заявлении. В случае отказа в назначении ЕДВ в уведомлении указываются причины отказа и порядок его обжалования.
10. Выплата ЕДВ производится в течение 30 дней после принятия решения о ее назначении путем перечисления государственной организацией указанных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитных организациях, или через организации почтовой связи.".
4. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 13 февраля 2014 г. N 96-пп "О Порядке предоставления дополнительной меры социальной поддержки неработающих инвалидов, являющихся получателями социальной пенсии, проживающих на территории Магаданской области" следующие изменения:
4.1. Пункт 2 признать утратившим силу.
4.2. Порядок предоставления дополнительной меры социальной поддержки неработающих инвалидов, являющихся получателями социальной пенсии, проживающих на территории Магаданской области, утвержденный указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
5. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 10 апреля 2014 г. N 281-пп "О Порядке оплаты проезда инвалидов, проживающих на территории Магаданской области, в целях реабилитации (абилитации)" следующие изменения:
5.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 1 ноября 2019 г. N 718-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Формирование доступной среды в Магаданской области" Правительство Магаданской области постановляет:".
5.2. Порядок оплаты проезда инвалидов, проживающих на территории Магаданской области, в целях реабилитации (абилитации), утвержденный указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
6.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 1 ноября 2019 г. N 718-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Формирование доступной среды в Магаданской области" Правительство Магаданской области постановляет:".
6.2. Пункт 2 признать утратившим силу.
6.3. В Порядке компенсации расходов на проживание детям-инвалидам и сопровождающим их лицам, прибывшим из районов Магаданской области на реабилитацию в Магаданское областное государственное бюджетное учреждение социальной поддержки населения "Магаданский областной центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями", утвержденном указанным постановлением:
- пункты 4 - 7 изложить в следующей редакции:
"4. Для получения компенсации расходов на проживание заявитель подает в организацию социальной поддержки и социального обслуживания населения по месту пребывания семьи в Магаданской области (далее - организация) заявление о предоставлении компенсации расходов на проживание (далее - заявление) с указанием способа уведомления об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявления, а также способа доставки денежных средств, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида (паспорт - для ребенка-инвалида, достигшего возраста 14 лет) или иные документы, подтверждающие рождение и регистрацию ребенка на территории иностранного государства в соответствии с федеральным законодательством и международными договорами Российской Федерации;
в) копию индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной федеральной организацией медико-социальной экспертизы;
г) кассовый чек об оплате услуг за проживание, а при осуществлении расчетов без применения контрольно-кассовой техники - приходный кассовый ордер или иной документ, оформленный на бланке строгой отчетности для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт;
д) счет или другой документ организации-наймодателя, подтверждающий фактические затраты по проживанию без учета стоимости дополнительных услуг (питание, стирка белья и др.), заверенные печатью данной организации - при проживании в жилом помещении организации - наймодателя;
е) договор найма (поднайма) жилого помещения с указанием размера платы за жилое помещение - при проживании в жилом помещении наймодателя - индивидуального предпринимателя.