АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июня 2012 года N 2479


Об утверждении Административного регламента исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере"

(с изменениями на 12 апреля 2024 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 19.12.2012 N 5588, от 16.04.2013 N 1333, от 23.07.2013 N 2551, от 25.05.2015 N 1299, от 08.06.2016 N 1164, от 12.04.2024 N 863)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург" постановляю:


1. Утвердить Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере" (приложение).


2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.


3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования и действует до момента утверждения Административного регламента по предоставлению государственной услуги уполномоченным органом государственной власти Свердловской области.



Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ



Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 8 июня 2012 г. N 2479



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ О ПЕРИОДЕ ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ЕЕ РАЗМЕРЕ"

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.04.2024 N 863)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере" разработан в целях повышения качества исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере" (далее - государственная услуга), создания необходимых условий для получателей государственной услуги, определения сроков и последовательности осуществления процедур (административных действий) при предоставлении государственной услуги.


2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с реализацией права лиц, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, на получение справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере.


3. За получением государственной услуги могут обратиться физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, зарегистрированные по месту жительства (пребывания) на территории муниципального образования "город Екатеринбург", являющиеся получателями компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - заявители).


От имени заявителей могут обращаться их уполномоченные представители при предъявлении ими документа, удостоверяющего личность, и документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленных в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.


От имени несовершеннолетних заявителей или совершеннолетних недееспособных заявителей за предоставлением услуги могут обращаться их законные представители в соответствии со статьей 64 Семейного кодекса Российской Федерации или статьей 29 Гражданского кодекса Российской Федерации.


4. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется на личном приеме:


в Управлении жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление);


в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр) и его филиалах;


в Муниципальном казенном учреждении "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" (далее - Центр обслуживания) и его отделениях, осуществляющих прием граждан.


Также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены по почте в адрес Управления или Центра обслуживания.


5. Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема документов а также справочные телефоны, адрес электронной почты Управления, отделений Центра обслуживания, осуществляющих прием граждан, филиалов Многофункционального центра размещена на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Управления в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на информационном стенде Управления, на официальном сайте Центра обслуживания в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цо.екатеринбург.рф) и официальном сайте Многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru), на информационных стендах в помещениях Центра обслуживания и Многофункционального центра.


6. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:


на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Жителям" - "Помощь горожанам" - "Социальная поддержка" - "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов");


направив письменное обращение через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф);


на официальном сайте Многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru);


на официальном сайте Центра обслуживания в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цо.екатеринбург.рф);


на информационных стендах, расположенных в помещениях Управления, Многофункционального центра, Центра обслуживания;


на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, раздел "Социальное обеспечение");


по телефону, по электронной почте, на личном приеме в Управлении.


При консультировании по телефону специалистами Управления, Центра обслуживания предоставляется в том числе следующая информация:


сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;


сведения о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;


сведения о сроках предоставления государственной услуги;


сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.


На информационных стендах Управления, Центра обслуживания, Многофункционального центра и на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф, "Жителям" - "Помощь горожанам" - "Социальная поддержка" - "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов") размещается следующая информация:


постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги;


график приема граждан по вопросам предоставления государственной услуги.


7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления государственной услуги.


Информирование заявителей осуществляется специалистами Управления или Центра обслуживания на личном приеме, по телефону или по электронной почте.


Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги по телефону или по электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.


Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу на бумажном носителе или в виде скан-копии по адресу электронной почты, указанному заявителем, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.


В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона специалиста, подготовившего ответ.


Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре осуществляется устно по телефону или на личном приеме. Специалисты Многофункционального центра предоставляют обратившемуся лицу информацию о датах передачи документов в Управление.


При наличии доступа к автоматизированной информационной системе предоставления государственных услуг, используемой Управлением, специалисты Многофункционального центра предоставляют заявителю информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе предоставления государственных услуг, относящуюся к запросу этого заявителя (в частности, о готовности и направлении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги).


В случае поступления письменного запроса через Многофункциональный центр информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю специалистами Центра обслуживания.



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


8. Наименование государственной услуги - "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере".


9. Государственная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Управления.


В предоставлении государственной услуги участвуют:


Многофункциональный центр;


Центр обслуживания;


органы записи актов гражданского состояния;


государственные и частные нотариальные конторы, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»