АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2015 года N 1299

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 08.06.2012 N 2479 "Об утверждении Административного регламента исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере"



В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24.12.2014 N 3955 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными учреждениями (организациями) в электронном виде", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург",

постановляю:

1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 08.06.2012 N 2479 "Об утверждении Административного регламента исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 23.07.2013 N 2551) изменение, изложив приложение "Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере" в новой редакции (приложение).

2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.Якоб

     

Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 25 мая 2015 года N 1299

     


Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере"

Раздел 1. Общие положения

1. Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере" (далее - государственная услуга) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги.

2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, зарегистрированные по месту жительства (пребывания) на территории муниципального образования "город Екатеринбург", являющиеся получателями компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - заявители).

От имени заявителя заявление о выдаче справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере (далее - заявление) вправе подать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия. В соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя могут быть подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью, доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной. Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки, выданным органом опеки и попечительства.

3. Сведения о местонахождении, номерах контактных телефонов и графике приема специалистами Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга (далее - специалисты Комитета), адресе электронной почты приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.

Прием заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его районных отделах.

Адрес муниципального многофункционального центра: 620014, город Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.

График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:

с понедельника по пятницу - с 8:00 до 19:00,

в субботу - с 9:00 до 17:00.

Номер единого справочного телефона муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00.

С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.

4. Информацию о местонахождении и графике работы специалистов Комитета, номерах контактных телефонов и другие сведения, необходимые для получения государственной услуги, можно получить:

в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф; подраздел "Социальное обеспечение"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru);

на информационных стендах Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет), размещенных в помещениях Комитета по адресам, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту;

по телефонам, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту.

5. В разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Социальное обеспечение"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, графике приема специалистами Комитета, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты Комитета;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

текст Административного регламента.

6. Подать заявление и получить результат предоставления государственной услуги можно в электронном виде путем обращения к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал).

Получение государственной услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, учетным записям которых присвоен статус "Подтвержденная".

В случае если заявитель желает получить результат предоставления государственной услуги в электронном виде, справка или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписываются усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного на подписание таких документов.

7. На информационных стендах, установленных в помещениях Комитета по адресам, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту, размещается следующая информация:

извлечения из текста Административного регламента;

сведения о графике приема заявителей специалистами Комитета, указанные в приложении N 1 к Административному регламенту;

форма заявления (приложение N 2 к Административному регламенту);

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также информация о требованиях, предъявляемых к этим документам (приложение N 3 к Административному регламенту);

блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 4* к Административному регламенту);

________________

* Приложение N 4 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


сведения о порядке информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;

сведения о порядке получения консультаций;

сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) специалистов, ответственных за выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги;

сведения о местоположении, номерах телефонов, адресах интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.

8. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

на личном приеме у специалиста Комитета (график приема указан в приложении N 1 к Административному регламенту);

при письменном обращении в Комитет;

в муниципальном многофункциональном центре.

При обращении за предоставлением государственной услуги в электронном виде информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить в личном кабинете заявителя на Едином портале.

9. Заявитель может направить обращение по вопросу о порядке предоставления государственной услуги в письменной форме через организации почтовой связи или через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (http://екатеринбург.рф).

Ответ на обращение направляется при указании в обращении фамилии, имени, отчества, почтового адреса или адреса электронной почты заявителя.

Ответ на письменное обращение направляется способом, указанным заявителем в заявлении.

В ответе на письменное обращение или обращение, поступившее по электронной почте, указываются:

фамилия, имя, отчество специалиста, подготовившего ответ, номер контактного телефона;

дата и исходящий номер ответа на обращение.

Письмо, содержащее ответ на обращение, подписывается председателем Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга и направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

10. Государственная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере".

11. Государственная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета.

Получение государственной услуги в муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

12. При предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и действий, связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

13. При личном обращении заявителя справка о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере (далее - справка) или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю или его представителю во время приема в день обращения.

При поступлении заявления в электронной форме через Единый портал справка или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение четырех рабочих дней со дня поступления заявления.

14. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю справки или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);

Законом Свердловской области от 19.11.2008 N 105-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (Областная газета, 22.11.2008, N 366, 367);

Законом Свердловской области от 09.10.2009 N 79-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" (Областная газета, 14.10.2009, N 303 - 307);

Постановлением Правительства Свердловской области от 26.06.2012 N 688-ПП "О порядке назначения и выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации" (Областная газета 10.07.2012, N 270, 271);

Постановлением Правительства Свердловской области от 26.06.2012 N 689-ПП "О порядке назначения и выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению субъекта Российской Федерации" (Областная газета 06.07.2012, N 267, 268);

Постановлением Правительства Свердловской области от 26.06.2012 N 690-ПП "О порядке назначения и выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников бюджетной сферы в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, расположенных на территории Свердловской области, и пенсионерам из их числа" (Областная газета 10.07.2012, N 270, 271);

Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 21.11.2014 N 3546 "Об утверждении Положения об организации работы по предоставлению компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (газета "Вечерний Екатеринбург", 28.11.2009, N 270).

Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 31.01.2014 N 10-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Комитетом социальной политики Администрации города Екатеринбурга".

16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, а также информация о требованиях, предъявляемых к этим документам, приведены в приложении N 3 к Административному регламенту.

17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»