Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении" (с изменениями на 5 мая 2023 года)



Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


31. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МКУ "Служба городских кладбищ", многофункциональный центр или МКУ ЦМУ заявления и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента. Заявление также может быть подано в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг.


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 19.01.2016 N 91, от 14.11.2017 N 2163)


Для подачи заявления и документов в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо пройти подтвержденную регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг, получив личный пароль и логин для доступа в разделе "Личный кабинет" на портале государственных и муниципальных услуг, и выполнить следующие действия:


в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Муниципальное казенное учреждение "Служба городских кладбищ", "Выдача справки о захоронении на территории муниципального образования "город Екатеринбург", "Получить услугу";


заполнить необходимые поля формы заявления и подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".


(п. 31 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2015 N 2040)


32. Сотрудник МКУ "Служба городских кладбищ", или сотрудник многофункционального центра, или сотрудник МКУ ЦМУ в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.11.2017 N 2163)


принимает заявление и осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 16 Административного регламента;


заверяет копии представленных заявителем документов;


регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга, если нет оснований для отказа в приеме документов.


В случае выявления причин для отказа в приеме и рассмотрении документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, сотрудник МКУ "Служба городских кладбищ", или сотрудник многофункционального центра, или сотрудник МКУ ЦМУ уведомляет об этом заявителя в устной форме, объясняет причины отказа и возвращает документы заявителю.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.11.2017 N 2163)


(п. 32 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.01.2016 N 91)