Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 апреля 2012 года N 400-п

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Свердловской области предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I-III перечня (за исключением деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ в части, осуществляемой Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социально развития)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минздрава Свердловской области от 24.08.2012 N 966-п.
____________________________________________________________________


В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1085 "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений"

приказываю:

утвердить Административный регламент Министерства здравоохранения Свердловской области предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств к психотропных веществ, внесенных в списки I-III перечня (за исключением деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ в части, осуществляемой Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития) (прилагается).


И.о.Министра здравоохранения
Свердловской области
Д.Р.Медведская



УТВЕРЖДЕН
приказом Министра здравоохранения
Свердловской области
от 18 апреля 2012 года N 400-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Министерства здравоохранения Свердловской области предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I-III перечня (за исключением деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ в части, осуществляемой Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития)


Административный регламент Министерства здравоохранения Свердловской области предоставления государственной услуга по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I-III перечня (за исключением деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ в части, осуществляемой Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения а социального развития)

Раздел 1. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент Министерства здравоохранения Свердловской области предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I-III перечня (за исключением деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ в части, осуществляемой Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия Министерства здравоохранения Свердловской области с заявителями.

Перечень, лицензируемых Министерством здравоохранения Свердловской области (далее - Министерство) видов деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, представлен в представлен в Приложении N 1* к настоящему Административному регламенту.

________________

* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Подраздел 2. Круг заявителей

2. При предоставления Министерством здравоохранения Свердловской области (далее - Министерство) государственной услуги заявителями могут быть:

юридические лица и их представители;

иные лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги, и их представители.

Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Местом исполнения государственной услуги является здание Министерства, расположенное по адресу: 620014, Екатеринбург, улица Вайнера, 34-6.

4. График приема документов - вторник, среда с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

5. Справочные телефоны:

1) начальник отдела лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности Министерства - 270-18-89;

2) специалисты отдела лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности Министерства - 270-19-63, 270-19-91, 270-19-64.

6. Адреса электронной почты - kea@zdravso.ru, bma@zdravso.ru, bav@zdravso.ru.

7. В Министерстве в местах ожидания и приема заявителей размещена визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги.

8. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, заявитель может получить по справочным телефонам и электронной почте.

9. Государственная услуга может быть оказана заявителям с участием Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ).

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги с участием МФЦ заявитель может получить:

1) по адресу - 620075, г.Екатеринбург, ул.Карла Либкиехта, д.2;

2) по телефонам - (343) 378-78-50, 378-74-05;

З) по электронной почте - mfc@mfc66.ru, mfc66@mail.ru;

4) на официальном сайте МФЦ - mfc66.ru.

10. Адрес портала государственных услуг Свердловской области, на котором расположена информация по вопросу предоставления государственной услуги, - pgu.midural.ru.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги.

     
Подраздел 1. Наименование государственной услуги

11. Государственная услуга по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня (за исключением деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ в части, осуществляемой Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития).

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

12. Государственная услуга предоставляется Министерством здравоохранения Свердловской области.

Подраздел 3. Описание результата предоставления государственной услуги

13. Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) предоставление лицензии на деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ (далее - лицензия);

2) переоформление лицензии;

3) приостановление действия лицензии;

4) возобновление действия лицензии;

5) прекращение действия лицензии;

6) аннулирование лицензии;

7) выдача дубликата либо копии лицензии;

8) предоставление выписки из единого реестра лицензий;

9) полный либо частичный отказ в предоставлении государственной услуги.

Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

14. Общий срок предоставления лицензии не должен превышать 45 (сорок пять) рабочих дней.

15. При реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменение его наименования, адреса места нахождения, прекращение деятельности по одному или нескольким адресам мест ее осуществления переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней, а при изменении мест осуществления деятельности либо изменения перечня оказываемых услуг - в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня приема надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов.

16. дубликат или копия лицензии, предоставляется в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

Предоставление сведений из единого реестра лицензий на медицинскую деятельность составляет 5 (пять) рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

17. Сроки, указанные в настоящем Административном регламенте, исчисляются со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного соответствующего заявления и представления в полном объеме прилагаемых к нему документов.

18. Сроки, указанные в настоящем Административном регламенте, не включают в себя сроки передачи документов из МФЦ в Министерство и результата государственной услуги и из МФЦ заявителю.

19. В случае, если заявление оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом, и(или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме предоставление государственной услуги приостанавливается до устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, но не более чем на 30 (тридцать) дней.

Подраздел 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

20. Государственная услуга осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", 2011, 23 ноября, N 263);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2011, 15 июля, N 153);

Федеральным законом от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" ("Российские вести", 2010, 14 апреля, N 8);

Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" ("Российская газета", 1998, 15 января, N 7);

Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Российская газета", 2011, 6 мая, N 97);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, 5 мая, N 95);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2008, 30 декабря, N 266);

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 200 года N 117-ФЗ ("Парламентская газета", 2000, 10 августа, N 151-152);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1085 "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" ("Российская газета", 2012, 11 января, N 2);

постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 года N 944 "Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью" ("Российская газета", 2009, 27 ноября, N 226);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2009, 14 мая, N 85);

постановлением Правительства Свердловской области от 16 ноября 2011 года N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Областная газета", 2011, 25 ноября, N 441-442).

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления

21. для предоставления лицензии заявителями представляются следующие документы:

1) заявление о предоставлении лицензии с приложениями, в котором указывается:

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления деятельности, которую намерен осуществлять заявитель, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;

идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»