| |
Наименование муниципальной услуги | Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций (далее - разрешение) |
Наименование органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы Администрации, органы местного самоуправления, органы исполнительной власти Свердловской области, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги | Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Департамента.
Иные органы Администрации, органы местного самоуправления, органы исполнительной власти Свердловской области, а также организации не принимают участия в предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации |
Описание результата предоставления муниципальной услуги | Направление письма владельцу рекламной конструкции и собственнику (или иному законному владельцу) недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, с уведомлением о принятом решении об аннулировании разрешения;
направление письма заявителю с уведомлением об отсутствии оснований для аннулирования разрешения |
Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги | Срок предоставления муниципальной услуги составляет один месяц со дня регистрации в Департаменте запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательными актами Российской Федерации не предусмотрено.
Срок вручения или направления по почте документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет три рабочих дня со дня подготовки таких документов, но не позднее срока предоставления муниципальной услуги |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги | Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (Российская газета, 15.03.2006, N 51);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 09.10.2007 N 65/46 "Об утверждении Положения "О порядке распространения наружной рекламы в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 22.10.2007, N 133);
Постановление Главы Екатеринбурга от 28.01.2008 N 155 "Об утверждении Положения о демонтаже рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (газета "Вечерний Екатеринбург", 02.02.2008, N 22);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 12.09.2011 N 204-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Департаментом по управлению муниципальным имуществом" |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителями в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов) | Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту |
Запрос о предоставлении муниципальной услуги, должен содержать следующие сведения | Наименование, реквизиты заявителя:
для юридического лица - юридический, фактический, почтовый адреса, номера контактных телефонов, адреса электронной почты,
для физического лица - фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес места регистрации, номера контактных телефонов, адреса электронной почты;
реквизиты разрешения на установку рекламной конструкции, от дальнейшего использования которого отказывается заявитель или которое подлежит аннулированию на основании заявления собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена;
адрес места установки рекламной конструкции (в соответствии с разрешением на установку рекламной конструкции).
Собственники или иные законные владельцы недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, при оформлении запросов:
не указывают реквизиты разрешения на установку рекламной конструкции;
указывают наименование и реквизиты владельца рекламной конструкции;
прилагают к запросу документы, перечисленные в приложении N 1* к настоящему Административному регламенту. ________________ * Приложения не приводятся. - Примечание изготовителя базы данных.
Заявитель вправе указать в запросе о предоставлении муниципальной услуги способ получения результата предоставления муниципальной услуги (по почте или при личном приеме). |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов) | Разрешение на установку рекламной конструкции;
договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества (в случаях, если рекламная конструкция присоединена к объекту недвижимости, находящемуся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург").
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | Запрос не содержит наименование (фамилию, имя, отчество) заявителя;
в запросе отсутствует обратный почтовый адрес заявителя;
запрос подготовлен с нарушением требований, установленных разделом 2, пунктом 10, а также приложениями N 2 или 3 настоящего Административного регламента;
в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;
текст запроса не поддается прочтению |
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги (в случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента) | Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют |
Исчерпывающий перечень случаев подготовки письма заявителю с уведомлением об отсутствии оснований для аннулирования разрешения | Запрос содержит недостоверные сведения (о владельце рекламной конструкции, о рекламной конструкции, о разрешении на установку рекламной конструкции);
документы, представленные собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, не подтверждают прекращения договора, на основании которого данная рекламная конструкция была установлена |
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги | Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют |
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги | Муниципальная услуга предоставляется бесплатно |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги | Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги на личном приеме не может превышать 30 минут |
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме | Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в отделе организационного и общего обеспечения Департамента в день его поступления в Департамент;
электронная форма регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги не предусмотрена |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги | Муниципальная услуга предоставляется в служебных помещениях, занимаемых отделом рекламы Департамента.
Требования к местам ожидания: на дверях служебных помещений размещаются информационные таблички с номерами служебных помещений, наименованиями отделов, указанием времени приема заявителей.
Текстовая информация о предоставлении муниципальной услуги, включая настоящий Административный регламент, график приема заявителей, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещается на информационном стенде перед служебным помещением отдела рекламы Департамента, а также на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф/administration/administration-gorod/12/29/ |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество случаев взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий | Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений Департамента для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить в Департамент для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента подачи запроса до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещениях Департамента;
возможность получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при устном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества жалоб;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги |