Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 февраля 2012 года N 769


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" о местных налогах"

(с изменениями на 11 июля 2019 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 16.12.2013 N 4179, от 12.12.2014 N 3785, от 30.07.2015 N 2014, от 23.03.2016 N 596, от 28.11.2017 N 2257, от 07.11.2018 N 2741, от 11.07.2019 N 1659)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской
области от 7 октября 2019 года N 2386

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" о местных налогах" (приложение).


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 30.07.2015 N 2014)


2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга.



Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ



Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 28 февраля 2012 г. N 769



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА ПИСЬМЕННЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ И НАЛОГОВЫМ АГЕНТАМ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 30.07.2015 N 2014, от 23.03.2016 N 596, от 28.11.2017 N 2257, от 07.11.2018 N 2741, от 11.07.2019 N 1659)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" о местных налогах" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения при осуществлении полномочий по подготовке разъяснений о применении нормативных правовых актов органов местного самоуправления (решений Екатеринбургской городской Думы) о местных налогах.


2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, юридические лица (далее - заявители).


С запросом о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может обратиться его уполномоченный представитель при предоставлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия.


В соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя физического лица могут быть подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью или доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной. Полномочия представителя юридического лица подтверждаются доверенностью, подписанной руководителем юридического лица или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законодательством и учредительными документами.


3. Для получения муниципальной услуги письменный запрос о даче разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" о местных налогах, составленный в произвольной форме (далее - запрос), может быть представлен заявителем непосредственно в Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент), направлен с использованием почты, электронной почты (fbu@efbu.ru).


Информация об адресах, номерах телефонов Департамента содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


График работы Департамента:


С понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00 (перерыв - с 13:00 до 13:45), в пятницу - с 09:00 до 16:45 (перерыв - с 13:00 до 13:45), в предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00 (перерыв - с 13:00 до 13:45).


Прием запросов от заявителей осуществляется в Департаменте в рабочие дни: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00 (перерыв - с 13:00 до 13:45), в пятницу - с 09:00 до 16:45 (перерыв - с 13:00 до 13:45), в предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00 (перерыв - с 13:00 до 13:45), если предпраздничный день выпадает на пятницу - с 09:00 до 15:45 (перерыв - с 13:00 до 13:45).


Прием запросов осуществляется также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).


(часть шестая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.11.2017 N 2257)


Адрес администрации многофункционального центра: 620014, Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13.


(часть седьмая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.11.2017 N 2257)


График работы администрации многофункционального центра:


с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45;


в пятницу - с 09:00 до 16:45, перерыв - с 12:00 до 12:45.


(часть восьмая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.11.2017 N 2257)


С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.


(часть девятая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.11.2017 N 2257)


Номер телефона справочно-информационного центра многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.


(часть десятая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.11.2017 N 2257)


Прием запросов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов.


(часть одиннадцатая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.11.2017 N 2257)


Адрес МКУ ЦМУ: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13.


(часть двенадцатая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.11.2017 N 2257)


График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00, в субботу - с 09:00 до 17:00.


(часть тринадцатая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.11.2017 N 2257)


Номера справочных телефонов МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.


(часть четырнадцатая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.11.2017 N 2257)


С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.


(часть пятнадцатая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.11.2017 N 2257)


4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:


в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, "Прочие услуги");


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 11.07.2019 N 1659)


с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг, gosuslugi.ru);


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 11.07.2019 N 1659)


в многофункциональном центре и его филиалах;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.11.2017 N 2257)


в МКУ ЦМУ и его отделах приема и выдачи документов, а также на его сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф);


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.11.2017 N 2257)


путем обращения к информационным стендам, размещенным в помещениях Департамента (около кабинета 409);


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 07.11.2018 N 2741)


с помощью сервиса "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная");


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 11.07.2019 N 1659)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»