Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2015 года N 2014


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 28.02.2012 N 769 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА ПИСЬМЕННЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ И НАЛОГОВЫМ АГЕНТАМ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской
области от 7 октября 2019 года N 2386

____________________________________________________________________


В соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 23.03.2015 N 722 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:

1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 28.02.2012 N 769 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Подготовка письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" о местных налогах" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 12.12.2014 N 3785) следующие изменения:

1) в наименовании и пункте 1 слова "Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга" исключить;

2) изложить Приложение "Административный регламент предоставления Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Подготовка письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" о местных налогах" (приложение) в новой редакции.

2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф).

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ






Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 30 июля 2015 года N 2014

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА ПИСЬМЕННЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ И НАЛОГОВЫМ АГЕНТАМ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" о местных налогах" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения при осуществлении полномочий по подготовке разъяснений о применении нормативных правовых актов органов местного самоуправления (решений Екатеринбургской городской Думы) о местных налогах.

2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, юридические лица (далее - заявители).

С запросом о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может обратиться его уполномоченный представитель при предоставлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия.

В соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя физического лица могут быть подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью или доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной. Полномочия представителя юридического лица подтверждаются доверенностью, подписанной руководителем юридического лица или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законодательством и учредительными документами.

3. Для получения муниципальной услуги письменный запрос о даче разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" о местных налогах, составленный в произвольной форме (далее - запрос), может быть представлен заявителем непосредственно в Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент), направлен с использованием почты, электронной почты (fbu@efbu.ru).

Информация об адресах, номерах телефонов Департамента содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График работы Департамента:

С понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00 (перерыв - с 13:00 до 13:45), в пятницу - с 09:00 до 16:45 (перерыв - с 13:00 до 13:45), в предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00 (перерыв - с 13:00 до 13:45).

Прием запросов от заявителей осуществляется в Департаменте в рабочие дни: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00 (перерыв - с 13:00 до 13:45), в пятницу - с 09:00 до 16:45 (перерыв - с 13:00 до 13:45), в предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00 (перерыв - с 13:00 до 13:45), если предпраздничный день выпадает на пятницу - с 09:00 до 15:45 (перерыв - с 13:00 до 13:45).

Прием запросов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов.

Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.

График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу - с 09:00 до 18:00.

Справочные телефоны муниципального многофункционального центра: (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.

С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.

4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, "Прочие услуги");

с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг, http://www.gosuslugi.ru);

в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов, а также на его сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://мфц.екатеринбург.рф);

путем обращения к информационным стендам, размещенным в помещениях Департамента (около кабинета 443);

с помощью сервиса "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная");

у специалистов Департамента во время личного приема, при письменном обращении, обращении по телефону и электронной почте Департамента, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

На информационном стенде размещается следующая информация:

графики работы отделов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номера контактных телефонов специалистов Департамента;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Текст материалов, размещаемых на стенде, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются курсивом.

Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента во время личного приема, по телефону и электронной почте Департамента, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте Департамента заявитель должен назвать или указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер запроса.

При информировании о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, при письменном обращении заявителя ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня регистрации запроса.

5. Настоящий Административный регламент размещается: на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф), на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://efbu.ru), на информационном стенде, установленном в месте предоставления муниципальной услуги.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


6. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" о местных налогах".

7. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента.

Структурными подразделениями Департамента, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются: отдел прогнозирования доходов бюджета и отдел по мобилизации доходов в бюджет (далее - отделы).

8. Предоставление муниципальной услуги в муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

9. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

10. Результатом предоставления муниципальной услуги является письменное разъяснение о применении нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" о местных налогах (далее - разъяснение) в форме письма Департамента.

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в пункте 18 настоящего Административного регламента.

11. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации соответствующего запроса в Департаменте.

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 148-ФЗ ("Российская газета", 06.08.1998, N 148-149);

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);

Решение Екатеринбургской городской Думы от 08.11.2005 N 13/2 "Об установлении на территории муниципального образования "город Екатеринбург" налога на имущество физических лиц" (газета "Вечерний Екатеринбург", 19.11.2005, N 219);

Решение Екатеринбургской городской Думы от 22.11.2005 N 14/3 "Об установлении и введении в действие земельного налога на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (газета "Вечерний Екатеринбург", 30.11.2005, N 226);

Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 27.05.2014 N 65-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга" (правовой акт не был опубликован).

13. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, подлежащим представлению заявителем, является письменный запрос о даче разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" о местных налогах, составленный в произвольной форме (далее - запрос).

Запрос должен быть подписан и содержать следующую информацию:

сведения о заявителе (полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица (представителя) или фамилию, имя, отчество физического лица (представителя));

почтовый адрес заявителя (с указанием почтового индекса) или электронный адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ.

Заявитель в запросе может указать предпочтительный способ информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги - разъяснения.

При получении результата муниципальной услуги на личном приеме заявитель должен представить документ, удостоверяющий личность.

14. Заявитель по собственной инициативе вправе приложить документы, поясняющие содержание его запроса.

15. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия между органами власти, отсутствуют.

16. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в ходе предоставления муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

17. Основаниями для отказа в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:

текст запроса не поддается прочтению;

представлен запрос, не соответствующий требованиям, установленным в пункте 13 настоящего Административного регламента;

заявитель обратился в неприемное время (часы приема и график работы Департамента указаны в пункте 3 настоящего Административного регламента).

18. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если в запросе заявителя содержится вопрос, по которому ранее Департаментом уже давалось разъяснение по существу в связи с ранее направлявшимися запросами заявителя, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»