Недействующий

О некоторых правовых актах Администрации края

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
от 1 февраля 2012 года N 43

     

О некоторых правовых актах Администрации края



В целях повышения энергетической эффективности экономики Алтайского края и сокращения издержек в бюджетном секторе, во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 04.06.2008 N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики", в соответствии с энергетической стратегией Алтайского края на период до 2020 года, утвержденной постановлением Администрации края от 10.11.2008 N 474,

постановляю:

Внести в постановление Администрации края от 28.12.2009 N 549 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Алтайском крае" на 2011-2015 годы и на перспективу до 2020 года" (в редакции от 25.02.2010 N 63, от 11.11.2010 N 496, от 23.03.2011 N 145, от 21.04.2011 N 209, от 05.07.2011 N 353, от 29.09.2011 N 554) следующие изменения:

паспорт долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Алтайском крае" на 2011-2015 годы и на перспективу до 2020 года, утвержденной указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

дополнить раздел 1 "Общие положения" названной программы пунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1. Объект, предмет регулирования и сфера действия Программы Предмет регулирования Программы - вопросы повышения энергетической эффективности различных отраслей экономики Алтайского края.

Сферой действия Программы являются следующие отрасли экономики Алтайского края: государственный сектор, жилищно-коммунальное хозяйство, транспортный комплекс, промышленность, энергетика, в том числе возобновляемые источники энергии, сельское хозяйство.";

пункты 1.1 и 1.2 названного раздела считать соответственно пунктами 1.2 и 1.3;

пункт 1.2 программы изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

абзацы пятый-десятый пункта 2.1 программы изложить в следующей редакции:

"В Энергетической стратегии России на период до 2030 года обозначено, что одной из главных проблем является значительный нереализованный потенциал организационного и технологического энергосбережения, составляющий до 40% от общего объема внутреннего энергопотребления. Согласно существующим оценкам, потенциал сокращения энергопотерь характеризуется следующими данными: жилые здания - в каждом случае в диапазоне от 18 до 19%; электроэнергетика, промышленность, транспорт - в каждом случае в диапазоне от 13 до 15%;

теплоснабжение, оказание услуг, строительство - в каждом случае в диапазоне от 9 до 10%;

производство топлива, сжигание попутного газа, энергоснабжение бюджетных учреждений - в каждом случае в диапазоне от 5 до 6%; сельское хозяйство - в каждом случае в диапазоне от 3 до 4%."; абзацы четвертый и пятый пункта 2.2 программы изложить в следующей редакции:

"В сельском хозяйстве на фоне растущего производства сельскохозяйственной продукции наблюдается снижение потребления ТЭР. Удельный расход ТЭР в себестоимости сельскохозяйственной продукции в 2010 году составил 0,033 т у.т./тыс рублей. В результате реализации выявленного потенциала энергосбережения возможно снизить данный показатель до 0,029 т у.т./тыс рублей;

Потребление ТЭР предприятиями транспорта и связи практически стабильно. Расход топлива на 1000 рублей грузо- и пассажирооборота в 2009 году составил 0,031 т у.т.";

абзац десятый пункта 2.2 программы исключить;

разделы 3, 4, 5 программы изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

абзацы тринадцатый-пятнадцатый пункта 6.1 программы изложить в следующей редакции:

"Планируемое изменение уровня энергетической эффективности организаций бюджетной сферы выражается в следующем:

к концу 2012 года будет завершено проведение обязательных энергетических обследований органов государственной власти, организаций с участием государства и организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности. В результате будут разработаны энергетические паспорта краевых бюджетных учреждений. Наличие энергетических паспортов позволит осуществить планирование и реализацию начиная с 2012 года конкретных энергосберегающих мероприятий для каждой организации;

364 учреждения краевой собственности, прошедшие энергетическое

обследование в 2011 году, приступили к реализации конкретных мероприятий по повышению энергетической эффективности;";

позицию А8 пункта 6.2 программы изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

абзацы первый-седьмой раздела 7 "Система управления реализацией Программы" изложить в следующей редакции: