ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2011 года N 1213/44
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Московской области
от 11 сентября 2012 года N 1134/34
____________________________________________________________________
В целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области и составления прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год, Правительство Московской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Московской области от 21.08.2007 N 629/30 "О Методике расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год";
постановление Правительства Московской области от 18.07.2008 N 586/26 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 21.08.2007 N 629/30 "О Методике расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области В.Ф.Жидкина.
Губернатор
Московской области
Б.В.Громов
МЕТОДИКА
расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов
1.1. Методика расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов (далее - Методика), разработана в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
1.2. Нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - нормативы расходов) применяются при расчете межбюджетных трансфертов для разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области и составления прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.
1.3. Под межбюджетными трансфертами в целях настоящей Методики понимаются:
дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Московской области;
дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Московской области;
дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений из бюджета Московской области.
2.2. Нормативами расходов в целях настоящей Методики считаются:
норматив расходов на благоустройство и озеленение территории населенных пунктов, рассчитываемый в рублях на один гектар застроенной территории населенных пунктов в год;
норматив расходов на освещение улиц, эксплуатацию и ремонт уличного освещения населенных пунктов муниципальных образований Московской области, рассчитываемый для городских и сельских населенных пунктов муниципальных образований Московской области в рублях на один гектар застроенной территории населенных пунктов в год;
норматив расходов на содержание мест погребения, включая зимнюю механизированную уборку проездов, находящихся на территории муниципальных кладбищ либо примыкающих к местам погребения, используемых только для ритуальных целей, ремонт основных фондов мест погребений (муниципальных кладбищ), рассчитываемый в рублях на один гектар площади мест погребения в год;
норматив расходов на содержание и ремонт внутриквартальных дорог, рассчитываемый в рублях на одну тысячу квадратных метров площади внутриквартальных дорог в год;
норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев, рассчитываемый в рублях на один колодец в год;
норматив расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомического вскрытия, рассчитываемый в рублях на одну транспортировку;
норматив расходов на организацию электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, рассчитываемый для городских округов и поселений Московской области в рублях на одного жителя;
норматив расходов на организацию электро- и газоснабжения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, рассчитываемый для муниципальных районов Московской области в рублях на одного жителя.
3.1. Настоящий раздел определяет порядок расчета норматива расходов на благоустройство и озеленение территории населенных пунктов, включающего затраты на благоустройство, ремонт и содержание зеленых насаждений.
3.2. Расчет затрат осуществляется на один гектар застроенной территории населенных пунктов муниципальных образований Московской области в год (с учетом НДС).
3.3. Элементы благоустройства включают следующие виды: скамьи, урны, а также дорожки с усовершенствованным покрытием, находящиеся в парках, скверах, садах общего пользования.
3.4. Зеленые насаждения включают следующие виды: древесная, древесно-кустарниковая, кустарниковая и травянистая растительность искусственного и естественного происхождения, элементы малых архитектурных форм в парках, скверах, садах общего пользования, на улицах и дорогах.
3.5. Расчет объемов работ по благоустройству, ремонту и содержанию зеленых насаждений осуществляется на один гектар застроенной территории по составляющим элементам в соответствии с классификацией.
В качестве исходной информации о площади застроенной территории используются данные статистического наблюдения формы N 22-5 "Сведения о распределении общих площадей городских населенных пунктов по видам использования земель и формам собственности" и формы N 22-6 "Сведения о распределении общих площадей сельских населенных пунктов по видам использования земель и формам собственности" за предыдущий год по пунктам 1 (строка 01) "Земли жилой застройки", 2 (строка 04) "Земли общественно-деловой застройки", 4 (строка 06) "Земли общего пользования".
Значения площади застроенной территории в разрезе поселений, входящих в муниципальный район, определяются на основании данных муниципального района и заверяются администрацией муниципального района.
3.6. Расчет норматива расходов на благоустройство и озеленение территории N(год) с учетом НДС осуществляется по следующей формуле:
= x x , руб./га в год
где:
- норматив расходов на благоустройство и озеленение территории населенных пунктов муниципальных образований Московской области, руб./га застроенной территории в год;
- минимальное количество i-тых элементов благоустройства, зеленых насаждений в соответствующих измерителях на один гектар застроенной территории населенных пунктов муниципальных образований Московской области, учитываемое на прогнозируемый финансовый год;
- минимальные затраты на содержание i-го элемента благоустройства, зеленых насаждений в ценах текущего года, сформированные на основе Нормативно-производственного регламента содержания озелененных территорий, утвержденного приказом Госстроя России от 10.12.99 N 145, руб. в год на единицу измерения;
- коэффициент, учитывающий удельный вес фонда оплаты труда рабочих, непосредственно осуществляющих работы (далее - основные рабочие), в минимальных затратах на проведение i-го вида работ;
- коэффициент, учитывающий накладные расходы от фонда оплаты труда основных рабочих;
Кпр - коэффициент, учитывающий величину прибыли от фонда оплаты труда основных рабочих;
- коэффициент, учитывающий ставку налога на добавленную стоимость;
- индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации.
4.1. Настоящий раздел определяет порядок расчета норматива расходов на освещение улиц, эксплуатацию и ремонт сетей уличного освещения населенных пунктов муниципальных образований Московской области, включающего затраты на освещение улиц, эксплуатацию и ремонт сетей уличного освещения.
4.2. Расчет затрат осуществляется на один гектар застроенной территории населенных пунктов муниципальных образований Московской области в год (с учетом НДС).
4.3. Норматив расходов на освещение улиц, эксплуатацию и ремонт сетей уличного освещения рассчитывается исходя из мощности ламп с учетом потери мощности в пускорегулирующем аппарате, плотности светильников наружного освещения на один гектар застроенной территории, нормативного числа часов работы, с учетом отключения части светильников в ночное время, обеспечения нормативного уровня горения ламп и тарифа, действующего на момент проведения расчетов, и плановых затрат на содержание и ремонт систем наружного освещения по формуле:
= x ( + ) x x ( - x ) x x x ( + ) x x , руб./га в год,
где:
- норматив расходов на освещение улиц, эксплуатацию и ремонт сетей уличного освещения населенных пунктов муниципальных образований Московской области;
- средняя мощность ламп уличного освещения, кВт;
- коэффициент, учитывающий потери мощности в пускорегулирующем аппарате;
- плотность светильников уличного освещения, шт./га;
- нормативное число часов горения в год, час;
- коэффициент, учитывающий отключение светильников уличного освещения в ночное время, в долях единицы;
- ночное время, час;
- коэффициент, учитывающий количество светильников с двумя и более лампами;
- норматив горения ламп в долях единицы;
- удельные затраты на оплату электрической энергии, руб./кВтч;
- удельные затраты на эксплуатацию и ремонт сетей уличного освещения, руб./кВтч;
- коэффициент, учитывающий ставку налога на добавленную стоимость;
- индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации.
Для укрупненных расчетов принимается средний по Московской области коэффициент, учитывающий отключение светильников уличного освещения в ночное время, равный 0,09 (p = 0,09).