ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2011 года N 1239/43
(с изменениями на 29 ноября 2017 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 23 марта 2019 года на основании
постановления Правительства Московской области
от 21 марта 2019 года N 144/6
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Московской области от 14 декабря 2011 года N 1559/51 (Информационный вестник Правительства Московской области, N 3, часть 2, 30.03.2012);
постановлением Правительства Московской области от 11 сентября 2012 года N 1122/34;
постановлением Правительства Московской области от 11 сентября 2013 года N 723/39 (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 179, 26.09.2013);
постановлением Правительства Московской области от 16 сентября 2014 года N 762/37 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 02.10.2014) (вступило в силу с 1 января 2015 года);
постановлением Правительства Московской области от 17 сентября 2015 года N 830/35 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 17.09.2015) (вступило в силу с 1 января 2016 года);
постановлением Правительства Московской области от 18 октября 2016 года N 761/38 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 18.10.2016);
постановлением Правительства Московской области от 29 августа 2017 года N 702/31 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 09.10.2017);
постановлением Правительства Московской области от 29 ноября 2017 года N 970/43 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 11.12.2017).
____________________________________________________________________
В целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области и составления прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год Правительство Московской области
постановляет:
Губернатор
Московской области
Б.В.Громов
Методика расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов
(с изменениями на 29 ноября 2017 года)
1. Методика расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований (далее - Методика), применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов (далее - нормативы расходов), разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Под межбюджетными трансфертами в целях настоящей Методики понимаются:
дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Московской области;
дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Московской области;
дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений из бюджета Московской области.
3. Нормативы расходов применяются при расчете межбюджетных трансфертов для разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области и составления прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.
4. В сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований Московской области (далее - муниципальные образования) в целях настоящей Методики нормативы расходов установлены на:
создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального образования в целях стимулирования предоставления услуг по транспортному обслуживанию населения по действующей маршрутной сети (N 1), рассчитываемый в рублях на один км пробега на маршруте;
создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования для городских округов и городских поселений, а также для муниципальных районов, осуществляющих, в том числе в границах сельского поселения, решение вопросов по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок (N 2), рассчитываемый в рублях на одного жителя в Московской области в год.
5. При определении нормативов расходов на очередной финансовый год расходы на материальные затраты по соответствующим показателям рассчитываются с применением индексов цен производителей, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - индексы цен производителей).
6. При определении численности жителей Московской области используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области о численности постоянного населения, имеющего место жительства в Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года.
7. Определение норматива расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального образования в целях стимулирования предоставления услуг по транспортному обслуживанию населения осуществляется на основании установленной маршрутной сети автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, действующей в очередном финансовом году.
8. Норматив расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального образования в целях стимулирования предоставления услуг по транспортному обслуживанию населения по действующей маршрутной сети (N 1) определяется по следующей формуле:
, где:
- совокупные прогнозируемые расходы муниципальных образований на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципальных образований в целях стимулирования предоставления услуг по транспортному обслуживанию населения по действующей маршрутной сети автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта в границах муниципальных образований на очередной финансовый год;
- общий пробег по муниципальным маршрутам.
, при , где:
- прогнозируемые расходы i-го муниципального образования на организацию транспортного обслуживания по муниципальным маршрутам на очередной финансовый год.
, где:
- совокупные доходы от перевозки пассажиров, оплачивающих проезд, транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах i-го муниципального образования (далее - собственные доходы), на очередной финансовый год:
, где:
- собственные доходы по j-му маршруту i-го муниципального образования на очередной финансовый год, определяемые как произведение количества поездок по j-му маршруту i-го муниципального образования, совершенных пассажирами, оплачивающими проезд, на основании данных транспортных организаций и системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок, функционирующей в порядке, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 10.09.2014 N 727/36 "Об утверждении Порядка функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок" (далее - СОБОП) за отчетный год и средневзвешенной стоимости поездки пассажира, оплачивающего проезд, по j-му маршруту i-го муниципального образования в отчетном году, скорректированные на рост тарифа в текущем году к отчетному году и в очередном финансовом году к текущему году.
- совокупные выпадающие доходы транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах i-го муниципального образования, возникающие в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области и городе Москве (далее - выпадающие доходы), на очередной финансовый год:
, где:
- выпадающие доходы по j-му маршруту i-го муниципального образования.
, где:
- выпадающие доходы по j-му маршруту i-го муниципального образования, возникающие в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области (далее - льготники Московской области), на очередной финансовый год, определяемые как произведение количества поездок по j-му маршруту i-го муниципального образования, совершенных льготниками Московской области, на основании данных СОБОП за отчетный год и средневзвешенной стоимости поездки льготника Московской области по j-му маршруту i-го муниципального образования в отчетном году, скорректированные на рост тарифа в текущем году к отчетному году и в очередном финансовом году к текущему году.
- выпадающие доходы по j-му маршруту i-го муниципального образования, возникающие в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе Москве, на транспорте Московской области (далее - льготники Москвы), на очередной финансовый год, определяемые как произведение количества поездок по j-му маршруту i-го муниципального образования, совершенных льготниками Москвы, на основании данных СОБОП за отчетный год и средневзвешенной стоимости поездки льготника Москвы по j-му маршруту i-го муниципального образования в отчетном году, скорректированные на рост тарифа в текущем году к отчетному году и в очередном финансовом году к текущему году.
- совокупные расходы по обычным видам деятельности транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в границах i-го муниципального образования (далее - расходы), на очередной финансовый год:
, где:
- расходы по j-му маршруту i-го муниципального образования.
, где:
- рентабельность транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по j-му маршруту i-го муниципального образования, определяемая в размере до 4,8 процентов от затрат () на очередной финансовый год.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 октября 2017 года постановлением Правительства Московской области от 29 августа 2017 года N 702/31. - См. предыдущую редакцию)
- затраты по обычным видам деятельности транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по j-му маршруту i-го муниципального образования, на очередной финансовый год, в том числе:
затраты на заработную плату всего персонала транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по j-му маршруту i-го муниципального образования, и совокупные начисления страховых взносов на заработную плату всего персонала транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по j-му маршруту i-го муниципального образования, по установленным законодательством Российской Федерации тарифам на очередной финансовый год, определяемые исходя из численности всего персонала транспортных организаций и среднемесячной заработной платы по j-му маршруту i-го муниципального образования области за отчетный год с учетом оптимизации численности кондукторов в связи с оснащением транспортных средств стационарным комплектом приема единых транспортных карт и других электронных средств платежа, используемых в СОБОП;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 октября 2017 года постановлением Правительства Московской области от 29 августа 2017 года N 702/31. - См. предыдущую редакцию)
затраты на электроэнергию организаций городского наземного электрического транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров по j-му маршруту i-го муниципального образования, на очередной финансовый год, определяемые исходя из данных за отчетный год, скорректированных на индексы цен производителей на обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха (текущий год к отчетному году и очередной финансовый год к текущему году);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 октября 2017 года постановлением Правительства Московской области от 29 августа 2017 года N 702/31. - См. предыдущую редакцию)
затраты на горюче-смазочные материалы организаций автомобильного транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров по j-му маршруту i-го муниципального образования, на очередной финансовый год, определяемые исходя из данных за отчетный год, скорректированных на индексы цен производителей на производство нефтепродуктов (текущий год к отчетному году и очередной финансовый год к текущему году);
затраты на износ и ремонт шин транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по j-му маршруту i-го муниципального образования, на очередной финансовый год, определяемые исходя из данных за отчетный год, скорректированных на индексы цен производителей на производство химическое, резиновых и пластмассовых изделий (текущий год к отчетному году и очередной финансовый год к текущему году);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 октября 2017 года постановлением Правительства Московской области от 29 августа 2017 года N 702/31. - См. предыдущую редакцию)
затраты на техобслуживание и ремонт транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по j-му маршруту i-го муниципального образования, на очередной финансовый год, определяемые исходя из данных за отчетный год, скорректированных на индексы цен производителей на производство машин и оборудования, электрооборудования, транспортных средств (текущий год к отчетному году и очередной финансовый год к текущему году);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 октября 2017 года постановлением Правительства Московской области от 29 августа 2017 года N 702/31. - См. предыдущую редакцию)
затраты на амортизацию основных фондов транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по j-му маршруту i-го муниципального образования, за исключением затрат на амортизацию основных фондов, приобретенных за счет средств бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемых в виде субсидий и бюджетных инвестиций, на очередной финансовый год;
затраты на общехозяйственные (накладные) расходы транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по j-му маршруту i-го муниципального образования, на очередной финансовый год, определяемые в размере до 20,5 процентов от затрат на заработную плату всего персонала транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по j-му маршруту i-го муниципального образования;
затраты на прочие расходы (налоги, сборы, другие платежи, затраты на страхование) на очередной финансовый год транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по j-му маршруту i-го муниципального образования Московской области, определяемые в размере до 6 процентов от затрат на заработную плату всего персонала транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по j-му маршруту i-го муниципального образования.
9. Норматив расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования, для городских округов и городских поселений, а также для муниципальных районов, осуществляющих, в том числе в границах сельского поселения, решение вопросов по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок (N 2) определяется по формуле: