Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
от 14 октября 2011 года N 1192/40

     

О Методике расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере обеспечения безопасности населения

(с изменениями на 18 июля 2018 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 23 сентября 2020 года на основании
постановления Правительства Московской области
 от 1 сентября 2020 года N 581/28

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Московской области от 16 сентября 2014 года N 761/37 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 16.09.2014);

постановлением Правительства Московской области от 18 октября 2016 года N 769/38 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 18.10.2016);

постановлением Правительства Московской области от 18 июля 2018 года N 455/25 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 19.07.2018).

____________________________________________________________________


В целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области и составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год Правительство Московской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере обеспечения безопасности населения.

2. Установить, что Методика, утвержденная пунктом 1 настоящего постановления, применяется при расчете межбюджетных трансфертов для разработки проектов законов Московской области о бюджете Московской области и составления прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2012 год и последующие годы.

3. Признать утратившим силу:

постановление Правительства Московской области от 02.10.2008 N 898/36 "О Методике расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год".

Губернатор
Московской области
 Б.В.Громов

     

  УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства Московской области
от 14 октября 2011 года N 1192/40

     
МЕТОДИКА
расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере обеспечения безопасности населения

(с изменениями на 18 июля 2018 года)

     

     

I. Общие положения

1. Методика расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере обеспечения безопасности населения (далее - Методика), разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

2. Нормативы расходов применяются при расчете межбюджетных трансфертов для разработки проекта бюджета Московской области о бюджете Московской области и составления прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующие финансовые годы.

II. Состав нормативов расходов

4. Нормативами расходов в целях настоящей Методики считаются нормативы расходов на:

участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципальных образований (Нму1), рассчитываемый в рублях на одного жителя в Московской области в год;

организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в границах муниципальных образований (Нму2), рассчитываемый в рублях на одного жителя в Московской области в год;

обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городских населенных пунктов (Нму3) и границах сельских населенных пунктов (Нму4,), рассчитываемый в рублях на одного жителя в Московской области, проживающего на территории муниципального образования, в год;

осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в границах муниципальных образований (Нму5), рассчитываемый в рублях на одного жителя в Московской области в год;

участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципальных образований (Нму6), рассчитываемый в рублях на одного жителя в Московской области в год;

создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и(или) аварийно-спасательных формирований в границах городских округов, городских и сельских населенных пунктов (Нму7), рассчитываемый в рублях на одного жителя в Московской области в год;

обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и содержание оперативного персонала системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в составе единой дежурно-диспетчерской службы органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (Нму8), рассчитываемый в рублях на одного жителя в Московской области в год;     

(Абзац дополнительно включен с 20 июля 2018 года постановлением Правительства Московской области от 18 июля 2018 года N 455/25)

организацию мероприятий по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин (Нму9), рассчитываемый в рублях на одного жителя в Московской области в год.

(Абзац дополнительно включен с 20 июля 2018 года постановлением Правительства Московской области от 18 июля 2018 года N 455/25)



III. Порядок расчета нормативов расходов

5. За базу расчета нормативов расходов принимаются прогнозируемые расходы бюджетов муниципальных образований Московской области на предоставление муниципальных услуг, учтенные при формировании бюджета Московской области на текущий финансовый год.

6. При определении численности жителей Московской области используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области о численности населения, имеющего место жительства в Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года.

7. При расчете нормативов расходов на прогнозируемые финансовые годы применяются индексы-дефляторы, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Норматив расходов на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и в границах муниципальных образований (Нму1) определяется по следующей формуле:

Нму1 = [(Р пд + Р мр + Р фр) x Ид] / Чн, где:

Р пд - расходы муниципальных образований Московской области на реализацию мероприятий плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (мероприятия организационного, инженерно-технического и материально-технического характера по недопущению и устранению причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ограничению или снижению ущерба в случае их возникновения);

Р мр - расходы муниципальных образований Московской области на формирование материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

Р фр - расходы муниципальных образований Московской области на формирование финансовых резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

Ид - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Чн - численность населения, имеющего место жительства в Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Норматив расходов на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и в границах муниципальных образований является единым для всех муниципальных образований Московской области, решающих соответствующие вопросы местного значения.

9. Норматив расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в границах муниципальных образований (Нму2) определяется по следующей формуле:

Нму2 = (Р пго + Р он + Р со + Р пэ + Р фо + Р ссз)/Чн, где:

Р пго - расходы муниципальных образований Московской области на разработку и реализацию планов гражданской обороны и защиты населения (в том числе на организацию и выполнение мероприятий, направленных на повышение готовности сил и средств гражданской обороны, на подготовку и поддержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, на подготовку эвакуационных мероприятий и объектов гражданской обороны и т.д.);

Р он - расходы муниципальных образований Московской области на подготовку населения в области гражданской обороны (в том числе на оплату труда специалистов по вопросам гражданской обороны, иные расходы на проведение подготовки);

Р со - расходы муниципальных образований на эксплуатационно-техническое обслуживание аппаратуры П-160 (нижнее звено) и П-164 различных модификаций, а также каналы (линии) связи, обеспечивающие управление местной системой оповещения;

Р пэ - расходы муниципальных образований Московской области по подготовке к эвакуации в безопасные районы населения муниципальных образований, материальных и культурных ценностей;

Р фо - расходы муниципальных образований Московской области на проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;

Р ссз - расходы муниципальных образований Московской области на создание запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств, используемых в целях гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Чн - численность населения, имеющего место жительства в Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Норматив расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в границах муниципальных образований является единым для всех муниципальных образований Московской области, решающих соответствующие вопросы местного значения.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 июля 2018 года постановлением Правительства Московской области от 18 июля 2018 года N 455/25. - См. предыдущую редакцию)

9_1. Норматив расходов на обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и содержание оперативного персонала системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в составе единой дежурно-диспетчерской службы органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - ЕДДС) (Нму8) определяется по следующей формуле:

Нму8 = [Р зпi + (Р мзi + Р куi) х Ид]/Чн, где:

P зпi - расходы бюджета i-го муниципального образования Московской области на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников ЕДДС;

Р мзi - расчетная сумма расходов бюджета i-го муниципального образования Московской области на материальные затраты, в том числе на приобретение форменного обмундирования ЕДДС;

Р куi - расчетная сумма.расходов бюджета i-го муниципального образования Московской области на оплату коммунальных услуг, оказываемых ЕДДС;

Ид - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации;

Чн - численность населения, имеющего место жительства в Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Норматив расходов на обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и содержание оперативного персонала системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в составе единой дежурно-диспетчерской службы органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области является единым для всех муниципальных образований Московской области, решающих соответствующие вопросы местного значения.

(Пункт дополнительно включен с 20 июля 2018 года постановлением Правительства Московской области от 18 июля 2018 года N 455/25)

10. Норматив расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городских населенных пунктов (Нму3) определяется по следующей формуле:

Нму3 = [(Р дпо + Р пл + Р проп + Р реж) x Ид] / Чн, где:

Р дпо - расходы городских населенных пунктов Московской области на организацию участия населения в обеспечении первичных мер пожарной безопасности;

Р пл - расходы городских населенных пунктов Московской области на проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, включенных в планы, схемы и программы развития территорий городских поселений и городских округов;

Р проп - расходы городских населенных пунктов Московской области на информирование населения о мерах пожарной безопасности, в том числе проведение собраний населения;

Р реж - расходы городских населенных пунктов Московской области при установлении особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности (в том числе ограничение доступа населения на определенные территории, усиление охраны общественного порядка и охраны пожароопасных объектов, удаление горючих материалов и создание минерализованных полос, привлечение населения к осуществлению мероприятий по пожарной безопасности и т.д.);

Ид - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Чн - численность населения, имеющего место жительства в городских населенных пунктах Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Норматив расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городских населенных пунктов Московской области является единым для всех городских населенных пунктов, решающих соответствующие вопросы местного значения.

11. Норматив расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов (Нму4) определяется по следующей формуле:

Нму4 = [(Р дпо + Р вод + Р перв + Р оп + Р лок + Р пл + Р проп + Р реж) x Ид] / Чн, где:

Р дпо - расходы сельских населенных пунктов Московской области на организацию участия населения сельских населенных пунктов Московской области в обеспечении первичных мер пожарной безопасности;

Р вод - расходы сельских населенных пунктов Московской области на создание условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;

Р перв - расходы сельских населенных пунктов Московской области на оснащение территорий общего пользования первичными средствами пожаротушения и противопожарным инвентарем;

Р оп - расходы сельских населенных пунктов Московской области на организацию и принятие мер по оповещению подразделений Государственной противопожарной службы и населения о пожаре;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»