1. Документы, представленные в Думу Контрольно-счетной палатой Московской области, регистрируются Управлением документационного обеспечения Думы и передаются Председателю Думы.
Представленные в Думу Контрольно-счетной палатой Московской области письменные разъяснения по обращениям Думы, депутатов Думы по вопросам о предотвращении и устранении нарушений бюджетного законодательства, иным вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты Московской области, регистрируются Управлением документационного обеспечения Думы и передаются соответственно Председателю Думы или депутату Думы.
(Абзац дополнительно включен постановлением Московской областной Думы от 14 мая 2020 года N 27/117-П)
Обращения Думы по вопросам о предотвращении и устранении нарушений бюджетного законодательства, иным вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты Московской области, включают в себя обращения Думы и ее органов.
(Абзац дополнительно включен постановлением Московской областной Думы от 14 мая 2020 года N 27/117-П)
Обращения депутатов Думы по вопросам о предотвращении и устранении нарушений бюджетного законодательства, иным вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты Московской области, включают в себя обращения депутатов Думы, фракций и депутатских групп, образованных в Думе.
(Абзац дополнительно включен постановлением Московской областной Думы от 14 мая 2020 года N 27/117-П)
(Часть в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 18 июня 2015 года N 36/132-П; в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года постановлением Московской областной Думы от 19 декабря 2019 года N 37/103-П. - См. предыдущую редакцию)
2. Заключения Контрольно-счетной палаты Московской области на проект закона о бюджете Московской области и годовой отчет об исполнении бюджета Московской области рассматриваются Думой в порядке, установленном Законом Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области".
Информацию о результатах проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Московской области, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последний отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года, рассматривает Комитет по местному самоуправлению и по результатам рассмотрения принимает решение.
Информацию Контрольно-счетной палаты Московской области о результатах проведенных контрольных мероприятий, в том числе об ущербе, причиненном Московской области, а также об итогах проведенных экспертно-аналитических мероприятий с предложениями по совершенствованию бюджетного законодательства и развитию бюджетно-финансовой системы Московской области рассматривают соответствующие комитеты Думы и по результатам рассмотрения принимают решения по вопросам, находящимся в сфере их деятельности.
По результатам рассмотрения информации о результатах контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой Московской области по поручению Думы, комитет Думы готовит проект постановления Думы о принятии к сведению информации Контрольно-счетной палаты Московской области. Дума заслушивает на своем заседании Председателя Контрольно-счетной палаты Московской области о результатах контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой Московской области.
Информацию Контрольно-счетной палаты Московской области по результатам мониторинга исполнения бюджета Московской области рассматривает Комитет по бюджету, финансовой, экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству и по результатам рассмотрения принимает решение.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 11 ноября 2021 года N 26/6-П. - См. предыдущую редакцию)
Ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области рассматривается во фракциях и комитетах Думы. Комитет по бюджету, финансовой, экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству готовит заключение и проект соответствующего постановления Думы.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 11 ноября 2021 года N 26/6-П. - См. предыдущую редакцию)
Абзац дополнительно включен постановлением Московской областной Думы от 26 сентября 2019 года N 29/93-П; утратил силу - постановление Московской областной Думы от 14 мая 2020 года N 27/117-П. - См. предыдущую редакцию.
Информацию Контрольно-счетной палаты Московской области о заключении проекта соглашения о передаче Контрольно-счетной палате Московской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (информацию о заключении проекта соглашения по изменению утвержденного соглашения о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля) рассматривают во фракциях и комитетах Думы. По результатам рассмотрения Комитет по бюджету, финансовой, экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству готовит проект постановления Думы о принятии к сведению данной информации.
(Абзац дополнительно включен постановлением Московской областной Думы от 26 сентября 2019 года N 29/93-П; в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 11 ноября 2021 года N 26/6-П. - См. предыдущую редакцию)
Письменные разъяснения по обращениям Думы (в том числе по обращениям органов Думы) по вопросам о предотвращении и устранении нарушений бюджетного законодательства, иным вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты Московской области, рассматривает орган Думы, ответственный за подготовку указанного обращения Думы, по результатам рассмотрения принимает решение.
(Абзац дополнительно включен постановлением Московской областной Думы от 14 мая 2020 года N 27/117-П)
Письменные разъяснения по обращениям депутатов Думы (в том числе по обращениям фракций, депутатских групп) по вопросам о предотвращении и устранении нарушений бюджетного законодательства, иным вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты Московской области, рассматривают соответственно депутаты Думы, фракции, депутатские группы, направившие указанные обращения.
(Абзац дополнительно включен постановлением Московской областной Думы от 14 мая 2020 года N 27/117-П)
(Часть в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 8 февраля 2018 года N 10/43-П. - См. предыдущую редакцию)