Действующий

О Регламенте Московской областной Думы (с изменениями на 16 ноября 2023 года)

Статья 155

1. Письменные обращения организаций и граждан, поступающие в Думу, в том числе с официального интернет-сайта Думы, регистрируются Управлением документационного обеспечения Думы в соответствии с Законом Московской области N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", вводятся в систему электронного документооборота Думы в течение трех дней со дня поступления и передаются Председателю Думы.

Письменные обращения органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, регистрируются отделом защиты государственной тайны и режима Думы в день поступления в Думу.

(Часть в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 16 декабря 2021 года N 84/11-П. - См. предыдущую редакцию)

2. Председатель Думы в резолюции на обращение определяет исполнителя по данному обращению, формулирует поручение и устанавливает срок исполнения. При этом срок исполнения поручения в соответствии с Законом Московской области, указанным в части 1 настоящей статьи, не может превышать 30 дней со дня регистрации соответствующего обращения.

Исполнитель в 3-дневный срок готовит проект письма о переадресации в случае, если обращение не относится к компетенции Думы, на основании которого данное обращение снимается с контроля.

Работа исполнителей по поручениям к обращениям органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, организуется отделом защиты государственной тайны и режима Думы в соответствии с Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 года N 3-1.

(Абзац дополнительно включен постановлением Московской областной Думы от 16 декабря 2021 года N 84/11-П)

3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу Председатель Думы вправе по рекомендации Совета Думы продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения организацию или гражданина, направившего обращение.

4. Работниками Управления документационного обеспечения Думы ежеквартально проводится анализ обращений граждан, который размещается на официальном интернет-сайте Думы.

(Часть в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 24 января 2013 года N 13/41-П; в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года постановлением Московской областной Думы от 19 декабря 2019 года N 37/103-П; в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 16 декабря 2021 года N 84/11-П. - См. предыдущую редакцию)