Действующий

О контрольно-счетной палате Костромской области (с изменениями на 30 января 2024 года)



Статья 14. Представление информации Контрольно-счетной палате


1. Органы государственной власти Костромской области и государственные органы Костромской области, органы управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области, органы местного самоуправления, муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний государственный финансовый контроль, или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего государственного финансового контроля, их должностные лица обязаны представлять Контрольно-счетной палате по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подготовки аналитических материалов в течение 10 календарных дней со дня получения запроса, если иное не установлено частью 2 настоящей статьи.


(в ред. Закона Костромской области от 27.09.2021 N 127-7-ЗКО)


Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в Костромской области и их структурные подразделения представляют Контрольно-счетной палате по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в течение 10 календарных дней со дня получения запроса, если иное не установлено частью 2 настоящей статьи.


Запросы Контрольно-счетной палаты в указанные органы и организации направляются председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем в соответствии с регламентом Контрольно-счетной палаты на официальном бланке Контрольно-счетной палаты.


(часть 1 в ред. Закона Костромской области от 27.02.2019 N 515-6-ЗКО)


2. Срок ответов на запросы Контрольно-счетной палаты, направленные в рамках проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на основании поручений Костромской областной Думы, предложений губернатора Костромской области, составляет семь календарных дней со дня получения запроса.


(в ред. Закона Костромской области от 27.09.2021 N 127-7-ЗКО)


3. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.


(в ред. Закона Костромской области от 27.01.2016 N 64-6-ЗКО)


4. При осуществлении Контрольно-счетной палатой внешнего государственного финансового контроля проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты постоянный доступ к управленческой и иной отчетности и документации, документам, связанным с формированием и исполнением областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области, местного бюджета, использованием собственности Костромской области, собственности муниципальных образований, информационным системам, используемым проверяемыми организациями, и технической документации к ним, а также иным документам, необходимым для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.


(часть 4 в ред. Закона Костромской области от 27.09.2021 N 127-7-ЗКО)


5. Правовые акты администрации Костромской области о создании, преобразовании или ликвидации государственных областных бюджетных (казенных) учреждений и унитарных предприятий Костромской области, изменении количества акций и долей Костромской области в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности Костромской области направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.


6. Финансовый орган Костромской области направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность Костромской области, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.


Главные администраторы бюджетных средств Костромской области направляют в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность.