АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2018 года N 1-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА ОТ 7 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА N 121-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Омска от 12.05.2021 N 278-п.
____________________________________________________________________
Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Внести в приложение "Порядок организации работы с обращениями граждан в Администрации города Омска" к постановлению Администрации города Омска от 7 февраля 2013 года N 121-п "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации города Омска" следующие изменения:
1) в пункте 3:
- в абзаце восьмом точку заменить точкой с запятой;
- дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"- направленные с использованием сервисов информационных систем, в том числе посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ), с использованием сервиса "Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Омской области", размещенного на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Омской области (далее - РПГУ).";
2) абзац первый пункта 16 изложить в следующей редакции:
"16. Запись на личный прием осуществляется по обращению в письменной форме или в форме электронного документа, а также при личном обращении гражданина при предъявлении документа, удостоверяющего личность, управлением по работе с обращениями граждан, подразделением по работе с обращениями граждан (ответственным лицом) в соответствии с утвержденным режимом работы. Содержание устного обращения заносится в РКК СЭДД и распечатывается на бумажном носителе.";
3) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Ответственность за организацию и проведение выездных личных приемов руководителя возлагается на управление по работе с обращениями граждан, советников соответствующих руководителей, осуществляющих выездные личные приемы, советников Мэра города Омска Аппарата Мэра города Омска и глав администраций административных округов города Омска при осуществлении выездного личного приема граждан Мэром города Омска.";
4) в пункте 34 слово "заводится" заменить словом "создается";
5) пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение по компетенции, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.";
6) подпункт 3 пункта 50 изложить в следующей редакции:
"3) управлением по работе с обращениями граждан, подразделением по работе с обращениями граждан (ответственным лицом) в РКК СЭДД обращений, принятых во время встреч руководителей с населением, к цифровому значению регистрационного номера обращения добавляется буква "В", в РКК СЭДД обращений, принятых во время телевизионных передач и радиопередач с участием руководителя, добавляются буквы "ТВ" и "РП" соответственно.";
7) пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. Ответ на обращение направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме, и в форме электронного документа по адресу электронной почты (с подтверждением факта отправки), указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа. Кроме того, на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Администрации города Омска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Администрации города Омска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта Администрации города Омска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
Ответ автору обращения, направленного посредством ГИС ЖКХ и РПГУ, направляется на указанный заявителем электронный либо почтовый адрес и через "личный кабинет" гражданина в ГИС ЖКХ и РПГУ.";
8) пункт 74 изложить в следующей редакции:
"74. Завершающим этапом рассмотрения обращения является процедура его списания. При принятии решения о завершении рассмотрения обращения списание обращения оформляется руководителем, рассматривающим обращение, либо уполномоченным лицом "В дело", датой и подписью, которые указываются на последнем по хронологии документе (информации исполнителя, копии ответа автору обращения и т.п.), и созданием соответствующей резолюции в РКК СЭДД. Списание в дело обращений с личного приема осуществляется путем заполнения необходимых реквизитов в карточке учета обращения личного приема руководителя и созданием соответствующей резолюции в РКК СЭДД.";
9) в пункте 84 слова "до 15 января" заменить словами "до 30 января";
10) дополнить пунктом 85 следующего содержания:
"85. Ежемесячно управление по работе с обращениями граждан, подразделение по работе с обращениями граждан (ответственное лицо) представляет информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по обращениям, зарегистрированным в управлении по работе с обращениями граждан, в структурном подразделении, с прикреплением файлов с ответом авторам обращений в раздел "Результаты рассмотрения обращений" закрытого информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: ССТУ.РФ.".
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска
О.Н.Фадина