Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 октября 2017 года N 5060


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ" НА 2017-2021 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ ОТ 24.10.2016 N 4315

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2020 на основании постановления администрации городского округа Мытищи МО от 31.12.2019 N 5921.
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Мытищи, утвержденным постановлением администрации Мытищинского муниципального района от 06.10.2015 N 2742, руководствуясь ст. 40, 44 Устава муниципального образования "Городской округ Мытищи Московской области", постановляю:

1. Внести изменения в муниципальную программу "Развитие потребительского рынка городского округа Мытищи" на 2017-2021 годы, утвержденную постановлением администрации городского округа Мытищи от 24.10.2016 N 4315 с изменениями от 28.12.2016 N 5531, от 16.02.2017 N 640, от 28.04.2017 N 2162, от 27.06.2017 N 3189, от 12.09.2017 N 4349, от 24.10.2017 N 5050 (далее - Программа), изложив ее в новой редакции.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018.

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Мытищи.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить по направлениям деятельности на заместителя главы администрации городского округа Мытищи Шилову И.В. и заместителя главы администрации городского округа Мытищи Бирюкова А.Н.

Глава городского
округа Мытищи
В.С. Азаров




Приложение
к постановлению администрации
городского округа Мытищи
Московской области
от 25 октября 2017 года N 5060

Паспорт муниципальной программы "Развитие потребительского рынка городского округа Мытищи" на 2017-2021 годы

Координатор муниципальной программы

Заместители главы администрации городского округа Мытищи

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация городского округа Мытищи

Цель муниципальной программы

Повышение социально-экономической эффективности потребительского рынка городского округа Мытищи посредством создания условий для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в качественных товарах и услугах, обеспечения устойчивого функционирования и сбалансированного развития различных видов, типов и способов торговли, общественного питания и бытового обслуживания

Перечень подпрограмм

подпрограмма N 1 "Развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг"

подпрограмма N 2 "Содержание и благоустройство территории кладбищ и сооружений на них"

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Средства бюджета городского округа Мытищи

67592,4

57688,70

37587,10

39984,80

42329,20

Внебюджетные источники

1221710,70

1650641,80

1644,00

1644,00

1644,00

Основные показатели реализации мероприятий муниципальной программы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Обеспеченность населения площадью торговых объектов, кв. м/1000 чел.

3850

3913,4

3914,6

3917,3

3913,4

Прирост посадочных мест на объектах общественного питания, посадочных мест

328

364

300

320

364

Наличие на территории муниципального образования муниципального казенного учреждения в сфере погребения и похоронного дела по принципу: городской округ - 1 МКУ (единиц)

1

1

1

1

1

Доля кладбищ, соответствующих требованиям Порядка деятельности общественных кладбищ и крематориев на территории городского округа Мытищи (%)

31,58

40

60

100

100


  Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы "Развитие потребительского рынка городского округа Мытищи" на 2017-2021 годы (далее - муниципальная программа)


Потребительский рынок является динамично развивающимся сектором экономики городского округа Мытищи и одним из основных источников обеспечения занятости населения. Муниципальная программа "Развитие потребительского рынка городского округа Мытищи" на 2017-2021 годы разработана в целях реализации комплекса мероприятий, предусмотренных Стратегией развития потребительского рынка и услуг Московской области до 2018 года и на долгосрочную перспективу.

В муниципальной программе предусмотрен комплекс мероприятий по повышению социально-экономической эффективности потребительского рынка городского округа Мытищи посредством создания условий для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в качественных товарах и услугах, обеспечения устойчивого функционирования и сбалансированного развития различных видов, типов и способов торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

Одним из направлений развития рынка товаров и услуг городского округа Мытищи являются организация взаимодействия между предприятиями потребительского рынка и производителями, оптимизация размещения объектов торговли, повышение качества и безопасности товаров, находящихся в торговом обороте.

Похоронное дело является социально значимой отраслью в сфере услуг и затрагивает интересы всего населения городского округа Мытищи. Согласно Федеральному закону от 12.01.96 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" гарантии осуществления погребения умершего реализуются путем организации органами местного самоуправления похоронного дела. Погребение умершего и оказание услуг по погребению осуществляются специализированной службой по вопросам похоронного дела, создаваемой органом местного самоуправления. Для оказания качественных ритуальных услуг используются механизмы регулирования, обеспечивающие повышение уровня обслуживания и качества предоставляемых услуг, дальнейшее развитие инфраструктуры общественных кладбищ на территории городского округа Мытищи, улучшение санитарного состояния мест погребения.

Использование программно-целевого метода, увязывающего цель, задачу и мероприятия по срокам и ресурсам, позволит комплексно подойти к достижению поставленной цели, создаст условия для эффективного использования бюджетных средств, обеспечит всесторонний контроль за ходом реализации запланированных мероприятий, направленных на дальнейшее развитие и совершенствование сферы потребительского рынка городского округа Мытищи.


1. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы


Реализация программных мероприятий к 2021 году позволит обеспечить:

- недопущение ускорения роста цен на продовольствие, в том числе за счет увеличения количества сетевых магазинов эконом-класса, строительства специализированных объектов по продаже отечественной сельхозпродукции "Подмосковный фермер", расширения ярмарочной торговли;

- ежегодное увеличение количества объектов бытового обслуживания и рост средней обеспеченности рабочими местами на объектах бытового обслуживания на 5%;

- преобразование розничных рынков в современные торговые центры, торгово-складские комплексы;

- повышение заинтересованности предприятий малого и среднего бизнеса в участии в выставках, конкурсах профессионального мастерства;

- развитие сферы погребения и похоронного дела, обеспечение нормативного состояния кладбищ, соответствующих требованиям порядка деятельности общественных кладбищ на территории Московской области;

- решение проблем развития сферы погребения и похоронного дела, таких как сокращение доли кладбищ, земельные участки которых не оформлены в муниципальную собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, обеспечение нормативного состояния территорий кладбищ, соответствующих требованиям порядка деятельности общественных кладбищ на территории Московской области.


2. Перечень подпрограмм муниципальной программы


Муниципальная программа "Развитие потребительского рынка городского округа Мытищи" на 2017-2021 годы включает следующие подпрограммы:

1. Подпрограмма 1 "Развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг" (далее - подпрограмма 1, Приложение N 1 к паспорту муниципальной программы "Развитие потребительского рынка городского округа Мытищи" на 2017-2021 годы).

2. Подпрограмма 2 "Содержание и благоустройство территории кладбищ и сооружений на них" (далее - подпрограмма 2, Приложение N 2 к паспорту муниципальной программы "Развитие потребительского рынка городского округа Мытищи" на 2017-2021 годы).


3. Цели и задачи реализации муниципальной программы


Целью муниципальной программы является повышение социально-экономической эффективности потребительского рынка городского округа Мытищи посредством создания условий для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в качественных товарах и услугах, обеспечения устойчивого функционирования и сбалансированного развития различных видов, типов и способов торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

Достижение указанной цели невозможно без решения следующих основных задач:

- развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг путем привлечения собственников и арендаторов объектов торговли и услуг к проведению работ по надлежащему содержанию закрепленных за ними территорий, зданий и сооружений в соответствии с современными архитектурно-градостроительными требованиями;

- обеспечение нормативного состояния кладбищ.


4. Планируемые результаты реализации муниципальной программы


Оценка муниципальной программы проводится по количественным и качественным показателям эффективности ее реализации, соответствующих цели и задачам и обеспечивают мониторинг динамики изменений в данной сфере.

Планируемые результаты реализации муниципальной программы в составе подпрограмм структурированы по задачам и годам их достижения и представлены в приложениях N 1 к паспортам подпрограмм, методика их расчета - в приложениях N 2 к паспортам подпрограмм.


5. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы


В основу разработки основных мероприятий муниципальной программы "Развитие потребительского рынка городского округа Мытищи" были положены приоритетные направления, сформулированные в Стратегии развития потребительского рынка и услуг Московской области до 2018 года и на долгосрочную перспективу.

Мероприятия муниципальной программы в составе подпрограмм структурированы по разделам и объемам их финансирования по годам и представлены в приложении N 3 к паспорту настоящей программы.


7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы


Финансирование программных мероприятий осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом городского округа Мытищи на соответствующий финансовый год, в том числе за счет средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей. Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации программных мероприятий, изложено в приложениях N 4 к паспортам подпрограмм 1, 2.

Реализация основных мероприятий подпрограмм осуществляется в соответствии с "Дорожными картами", представленными в приложениях N 5 к подпрограммам 1, 2.

Объем финансирования мероприятий муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с решением Совета депутатов городского округа Мытищи о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год.

В течение финансового года денежные средства, предусмотренные в программе, подлежат корректировке в случае принятия решения Совета депутатов городского округа Мытищи об уточнении бюджета на текущий год.


8. Контроль за ходом реализации муниципальной программы


Ответственность за реализацию муниципальной программы несет муниципальный заказчик (ответственный исполнитель) подпрограмм (1, 2). Контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляется главой администрации городского округа Мытищи.

Управление реализацией подпрограмм (1, 2) и обеспечение достижения планируемых значений показателей эффективности реализации программных мероприятий осуществляется координатором - первым заместителем главы администрации городского округа Мытищи.

Взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий подпрограмм (1, 2) и координацию их действий по реализации запланированных работ, достижению планируемых значений показателей эффективности, анализу и рациональному использованию средств бюджета и иных привлекаемых источников осуществляет ответственный исполнитель подпрограмм:

- по подпрограмме 1: управление социально-экономического развития;

- по подпрограмме 2: управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации городского округа Мытищи.

Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм устанавливаются в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Мытищи.


Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы
"Развитие потребительского рынка
городского округа Мытищи"
на 2017-2021 годы

Паспорт подпрограммы 1 "Развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг"

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация городского округа Мытищи

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Наименование подпрограммы

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Итого

"Развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг"

Администрация городского округа Мытищи

Всего:
в том числе:

1225708,20

1655476,80

6977,00

7446,00

7746,00

2903354,00

Средства бюджета городского округа Мытищи

3997,50

4835,00

5333,00

5802,00

6102,00

26069,50

Внебюджетные источники

1221710,70

1650641,80

1644,00

1644,00

1644,00

2877284,50

Основные показатели реализации мероприятий подпрограммы:

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Обеспеченность населения площадью торговых объектов, кв. м/1000 чел.

3850

3913,4

3914,6

3917,3

3913,4

Прирост рабочих мест на объектах бытового обслуживания, раб. мест

195

136

189

98

136

Прирост посадочных мест на объектах общественного питания, посадочных мест

328

364

300

320

364

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»