ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2017 года N 561-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 27.12.2013 N 576-П
1. В наименовании и в пункте 2 слова "Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской области" заменить словами "некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской области".
В приложении N 1 к постановлению:
2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предметом контроля является соблюдение некоммерческой организацией "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской области" (далее - Фонд) и владельцами специальных счетов, указанными в части 2 статьи 175 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - владелец специального счета), требований статьи 174 Жилищного кодекса Российской Федерации о целевом использовании денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области, и обеспечением сохранности этих средств.".
3. В абзаце четвертом пункта 5 слова "некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской области" (далее - Фонд)" заменить словом "Фонда".
4. В пункте 6:
в подпункте 1 слово "Собственники" заменить словом "собственники";
подпункт 2 после слов "любому собственнику" дополнить словами "помещения в многоквартирном доме".
5. Пункт 7.4 изложить в следующей редакции:
"7.4. Использование на цели сноса или реконструкции многоквартирных домов.".
6. В пункте 8.1 слова "регионального оператора" заменить словом "Фонда".
7. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план проведения проверок, утвержденный руководителем Департамента до 15 декабря года, предшествующего году проведения проверок.
Решение о проведении плановой проверки принимается Департаментом и оформляется приказом, в котором указываются предмет проверки, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
О проведении плановой проверки Фонд уведомляется Департаментом не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения проверки посредством направления копии приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме с использованием электронной подписи посредством системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭД) в случае, если Фонд является участником СЭД.".
8. Дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. Основанием для проведения плановой проверки владельца специального счета (владельцев специальных счетов) является ежегодный план проведения проверок, утвержденный руководителем Фонда до 15 декабря года, предшествующего году проведения проверок.
Решение о проведении плановой проверки принимается руководителем Фонда и оформляется приказом, в котором указываются владелец специального счета (владельцы специальных счетов), предмет проверки, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Владелец специального счета уведомляется Фондом о проведении плановой проверки не позднее чем за 10 календарных дней до дня ее проведения посредством направления копии приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством электронной связи.".
9. Пункты 11, 12 изложить в следующей редакции:
"11. Владельцы специальных счетов в рамках проверок предоставляют по запросу Фонда документы, имеющие отношение к расходованию денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт по операциям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.
Фонд в рамках проверок предоставляет по запросу Департамента документы, имеющие отношение к расходованию денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт по операциям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.
12. По результатам проверки в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки оформляется акт проверки (в письменной форме в двух экземплярах). В акте отражаются вопросы, явившиеся предметом проверки, выявленные нарушения, предложения о мерах, которые должны быть предприняты в целях устранения и предотвращения нарушений. В случае проведения Фондом проверки в отношении нескольких владельцев специальных счетов акты проверки оформляются отдельно в отношении каждого владельца специального счета.
Акт проверки Фонда подписывается уполномоченными должностными лицами Департамента и в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется Фонду заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме с использованием электронной подписи посредством СЭД в случае, если Фонд является участником СЭД.
Акт проверки подписывается руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Фонда в течение трех рабочих дней со дня его получения.
Фонд вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю Департамента, которые приобщаются к акту проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение Департамента по поступившим возражениям и замечаниям направляется Фонду в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме с использованием электронной подписи посредством СЭД в случае, если Фонд является участником СЭД.
Акт проверки владельца специального счета подписывается уполномоченными должностными лицами Фонда и в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется владельцу специального счета заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством электронной связи.
Акт проверки подписывается руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) владельца специального счета в течение 5 календарных дней со дня его получения.
Владелец специального счета вправе в течение 10 календарных дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю Фонда, которые приобщаются к акту проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение Фонда по поступившим возражениям и замечаниям направляется владельцу специального счета в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством электронной связи.".
10. В пункте 13 слова "контрольных мероприятий" заменить словом "проверки".
11. В пункте 14:
слова "30 календарных" заменить словами "10 рабочих";
после слова "Департамент" дополнить словами "заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме с использованием электронной подписи посредством СЭД в случае, если Фонд является участником СЭД".
12. Пункт 15 после слов "государственной власти" дополнить словами "Тюменской области".
13. В пункте 16:
слова "01 сентября" заменить словами "30 апреля";
после слова "Фонда" дополнить словами "заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством электронной связи".
14. Приложение N 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 22 ноября 2017 года N 561-п
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
1. Порядок осуществления контроля за соответствием деятельности некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской области" установленным требованиям (далее - Порядок, Фонд) определяет правила осуществления исполнительными органами государственной власти Тюменской области контроля за соответствием деятельности Фонда требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми и ненормативными правовыми актами Тюменской области.
2. Контроль за соответствием деятельности Фонда установленным требованиям осуществляется:
2.1. Государственной жилищной инспекцией Тюменской области (далее - Инспекция) в порядке, установленном постановлением Правительства Тюменской области от 30.06.2014 N 352-п "Об утверждении порядка осуществления контроля за соответствием деятельности регионального оператора Тюменской области по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области установленным требованиям".
2.2. Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - Департамент) в соответствии с настоящим Порядком.
3. Инспекция осуществляет региональный государственный жилищный надзор за деятельностью Фонда по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
4. Департамент осуществляет контроль за исполнением Фондом региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области, утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 15.12.2014 N 2224-рп, и краткосрочного плана ее реализации, в том числе за соблюдением Фондом установленных требований к:
4.1. Осуществлению региональным оператором действий, обеспечивающих реализацию региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области, и краткосрочного плана ее реализации.
4.2. Соблюдению размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, оплачиваемых Фондом за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт.
4.3. Порядку, своевременности и полноте расчетов по договорам на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с условиями договоров.
4.4. Порядку и условиям размещения временно свободных средств фонда капитального ремонта.
4.5. Порядку и срокам перечисления средств фонда капитального ремонта на специальный счет.
4.6. Зачету в счет исполнения на будущий период обязательств собственников помещений в многоквартирном доме по уплате взносов на капитальный ремонт стоимости отдельных услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказанных и (или) выполненных до наступления установленного региональной программой срока, оплата которых осуществлена без использования средств бюджета Тюменской области и средств Фонда.
4.7. Обеспечению финансовой устойчивости деятельности Фонда в отношении объема средств, расходуемых Фондом на финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, из средств фондов капитального ремонта, сформированных собственниками помещений в многоквартирных домах, общее имущество в которых подлежит капитальному ремонту в будущем периоде.
4.8. Обязательному аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда.
4.9. Размещению на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, предоставлению и передаче информации и сведений системы учета фондов капитального ремонта.
5. Департамент осуществляет контроль за соответствием деятельности Фонда установленным требованиям в форме камеральных и выездных проверок (далее - проверка).
6. Проверки осуществляются Департаментом на основании плана проверок за соответствием деятельности Фонда установленным требованиям (далее - план проверки).
План проверки формируется на год с учетом перечня и сроков выполнения мероприятий (работ) по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и утверждается руководителем Департамента до 15 декабря года, предшествующего году проведения проверок.
Проверки осуществляются уполномоченными должностными лицами Департамента.
7. Департамент осуществляет проверки путем:
1) анализа и сопоставления данных отчетов, представленных Фондом с документами и сведениями, находящимися в Департаменте;
2) оценки своевременности, полноты и достоверности поступивших отчетов и указанных в отчетах сведений (отсутствие неточностей и противоречий в содержании отчетов, документов, сведений).
8. Решение о проведении выездной проверки принимается Департаментом и оформляется приказом, в котором указываются предмет выездной проверки, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
9. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
1) план проверок;
2) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего уполномоченный орган (внеплановая проверка).
10. О проведении выездной проверки Фонд уведомляется Департаментом не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения проверки посредством направления копии приказа Департамента в адрес Фонда заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством электронной связи или в электронной форме с использованием электронной подписи посредством системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭД) в случае, если Фонд является участником СЭД.
11. Камеральные проверки проводятся без выезда к местонахождению Фонда. Камеральные проверки проводятся ежеквартально в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации от Фонда квартального отчета о финансировании услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются уполномоченными должностными лицами Департамента в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется Фонду заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме с использованием электронной подписи посредством СЭД в случае, если Фонд является участником СЭД.
Фонд вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания Фонда приобщаются к материалам проверки.
12. Выездные проверки проводятся по местонахождению Фонда. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом.
Результаты выездной проверки в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня ее окончания, оформляются актом, в котором отражаются результаты проверки по всем вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленные нарушения, предложения о мерах, которые должны быть предприняты в целях устранения и предотвращения нарушений. Акт выездной проверки подписывается уполномоченными должностными лицами Департамента и в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется Фонду заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме с использованием электронной подписи посредством СЭД в случае, если Фонд является участником СЭД.
Акт выездной проверки подписывается руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Фонда в течение трех рабочих дней со дня его получения.