УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 8 декабря 2017 года N 37
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.10.2014 N 54
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской обл. от 17.09.2018 N 28.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказа Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области, руководствуясь Положением об Управлении по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 20.01.2014 N 19-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 21.10.2014 N 54 "Об утверждении порядка работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области и методики проведения конкурса" (с последующими изменениями, далее - приказ N 54) следующие изменения:
1.1. Приложение N 1 к приказу N 54 изложить новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
1.2. Внести в Порядок работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области и методику проведения конкурса, утвержденные приказом N 54, (далее - Порядок) следующие изменения:
1.2.1. В пункте 2 слова "Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Пензенской области N (с последующими изменениями) и методики, утвержденной настоящим постановлением" заменить словами "Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Пензенской области".
1.2.2. Пункт 5 Порядка после слов "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" дополнить словами "(далее - сеть "Интернет")";
1.2.3. В пункте 6 Порядка:
1.2.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"6. В течение 21 календарного дня со дня размещения объявления, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Управление следующие документы:";
1.2.3.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;";
1.2.3.3. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе в Управлении, представляет заявление и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией";
1.2.4. Пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:
"7. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" представляются в Управление гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы.
Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации.
Достоверность сведений, представленных гражданином в Управление, подлежит проверке. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
8. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.".
1.2.5. В пункте 9 слова ", о чем он уведомляется в письменной форме с объяснением причин принятия такого решения" исключить.
1.2.6. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Результатом первого этапа конкурса является допуск к участию во втором этапе граждан (гражданских служащих), изъявивших желание участвовать в конкурсе и соответствующих установленным квалификационным требованиям. Допуск граждан (гражданских служащих) к участию во втором этапе конкурса оформляется протоколом конкурсной комиссии, который подписывается членами конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается начальником Управления после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется начальником Управления.
При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае если гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет".
На основании принятого начальником Управления решения о проведении второго этапа конкурса не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещает на своем официальном сайте Управления и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" размещается информация о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), а кандидатам направляются соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.";
1.2.7. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах государственного органа и указанной информационной системы в сети "Интернет".
1.2.8. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве государственного органа, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению".
2. Настоящий приказ опубликовать в разделе "Нормативные документы" официального сайта Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
С.В.МОКРОУСОВ
Приложение
к приказу
Управления по регулированию
контрактной системы и закупкам
Пензенской области
от 8 декабря 2017 года N 37
Приложение N 1
Утвержден
Приказом
Управления по регулированию
контрактной системы и закупкам
Пензенской области
от 21 октября 2014 года N 54
СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Шеменев Дмитрий Сергеевич, | - | Председатель комиссии |
Деревянинова Елена Анатольевна, | - | Заместитель |
Михейкина Анастасия Дмитриевна - ведущий специалист-эксперт отдела по регулированию и мониторингу контрактной системы | - | Секретарь комиссии |
Представитель подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности или включение в кадровый резерв | - | Член комиссии |
два независимых эксперта | - | специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой, - представители научных и образовательных организаций, других организаций |
представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (по согласованию) |