Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 ноября 2017 года N 554


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 СЕНТЯБРЯ 2013 Г. N 446

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 801.
____________________________________________________________________


В целях корректировки программных мероприятий государственной программы Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014 - 2020 годы" Правительство Амурской области постановляет:

Внести в государственную программу Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 года N 446 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 31 октября 2017 года N 521), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор
Амурской области
А.А.КОЗЛОВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 20 ноября 2017 года N 554

 ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ НАСЕЛЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"


1. В паспорте государственной программы:

1) графу третью пункта 6 дополнить пунктом 13 следующего содержания:

"13. Актуализация градостроительных документов регионального уровня, регламентируемых Градостроительным кодексом Российской Федерации.";

2) графу третью пункта 7 дополнить пунктом 13 следующего содержания:

"13. Развитие градостроительной деятельности на территории Амурской области.";

3) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9.

Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Прогнозный объем финансового обеспечения государственной программы составит 18949706,322 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:
за счет средств федерального бюджета - 4148827,578 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 3118368,785 тыс. рублей;
2015 год - 439720,978 тыс. рублей;
2016 год - 299468,415 тыс. рублей;
2017 год - 291269,400 тыс. рублей;
2018 год - 0,000 тыс. рублей;
2019 год - 0,000 тыс. рублей;
2020 год - 0,000 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 5151980,596 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 971530,253 тыс. рублей;
2015 год - 1371514,353 тыс. рублей;
2016 год - 1082609,410 тыс. рублей;
2017 год - 621885,718 тыс. рублей;
2018 год - 472506,561 тыс. рублей;
2019 год - 450834,436 тыс. рублей;
2020 год - 181099,865 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования:
за счет средств местных бюджетов - 45176,691 тыс. рублей;
за счет внебюджетных источников - 9603721,457 тыс. рублей".


2. В разделе 3 государственной программы:

1) после абзаца семнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"13. Актуализация градостроительных документов регионального уровня, регламентируемых Градостроительным кодексом Российской Федерации.";

2) в таблице 1:

а) абзац первый графы шесть пункта 6 изложить в следующей редакции:

"Доля ветеранов боевых действий, улучшивших жилищные условия за счет средств областного бюджета, от общей численности граждан данной категории, состоящих в очереди в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (за счет средств областного бюджета), - 2,74%;";

б) дополнить пунктом 13 следующего содержания:

"13.

Невозможность принятия органами государственной власти решений о подготовке проекта планировки и межевания территории, о резервировании земель, об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в целях размещения объектов, о предоставлении земельных участков, предназначенных для размещения указанных объектов при отсутствии объектов регионального значения в схеме территориального планирования

Актуализация градостроительных документов регионального уровня, регламентируемых Градостроительным кодексом Российской Федерации

Развитие градостроительной деятельности на территории Амурской области

2017 год

Актуализирование 1 градостроительного документа регионального уровня".


3. Раздел 4 государственной программы дополнить абзацем следующего содержания:

"В подпрограмме "Развитие градостроительной деятельности" достижение цели и решение задачи подпрограммы обеспечиваются путем выполнения основного мероприятия "Корректировка градостроительных документов регионального уровня, регламентируемых Градостроительным кодексом Российской Федерации". Основное мероприятие выполняется путем реализации мероприятия "Корректировка Схемы территориального планирования Амурской области". Мероприятие выполняется в 1 этап в течение 2017 года.".

4. Раздел 5 государственной программы после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;".

5. Разделы 6, 7 государственной программы изложить в следующей редакции:


"6. Ресурсное обеспечение Государственной программы


Прогнозный объем финансового обеспечения Государственной программы составит 18949706,322 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:

за счет средств федерального бюджета - 4148827,578 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 3118368,785 тыс. рублей;

2015 год - 439720,978 тыс. рублей;

2016 год - 299468,415 тыс. рублей;

2017 год - 291269,400 тыс. рублей;

2018 год - 0,000 тыс. рублей;

2019 год - 0,000 тыс. рублей;

2020 год - 0,000 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета - 5151980,596 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 971530,253 тыс. рублей;

2015 год - 1371514,353 тыс. рублей;

2016 год - 1082609,410 тыс. рублей;

2017 год - 621885,718 тыс. рублей;

2018 год - 472506,561 тыс. рублей;

2019 год - 450834,436 тыс. рублей;

2020 год - 181099,865 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования:

за счет средств местных бюджетов - 45176,691 тыс. рублей;

за счет внебюджетных источников - 9603721,457 тыс. рублей.

Объем финансового обеспечения на реализацию Государственной программы подлежит ежегодному уточнению.

Информация о расходах на реализацию Государственной программы из областного бюджета и распределении расходов по подпрограммам представлена по годам реализации Государственной программы в приложении N 3 к настоящей Государственной программе.

Государственная программа предполагает привлечение финансирования за счет средств федерального бюджета, местных бюджетов, а также внебюджетных источников, включая использование средств государственных внебюджетных фондов. Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей Государственной программы из различных источников представлена в приложении N 4 к настоящей Государственной программе.


7. Планируемые показатели эффективности Государственной программы


Эффективность реализации Государственной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году в соответствии с приложением N 1 к настоящей Государственной программе.

К общим показателям (индикаторам) реализации Государственной программы относятся:

общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя субъекта Российской Федерации, кв. м;

размер предотвращенного социально-экономического и экологического ущерба вследствие сейсмических воздействий, млрд. руб.;

снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений, в процентах;

доля земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой, подлежащих предоставлению бесплатно в собственность семьям, имеющим трех и более детей, к 2015 году;

количество человек, переселенных из аварийного жилищного фонда в зоне БАМа (в 2014 году); количество семей, переселяемых из ветхого и аварийного жилищного фонда (с 2015 года);

доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов), в общем количестве молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в процентах;

численность ветеранов боевых действий, улучшивших жилищные условия;

численность многодетных семей, имеющих шесть и более детей, улучшивших жилищные условия, чел.;

численность государственных гражданских служащих, улучшивших жилищные условия, чел.;

доля детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, в процентах;

количество детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями из специализированного жилищного фонда, чел.;

объемы ипотечного жилищного кредитования, тыс. руб.;

превышение среднего уровня процентной ставки по ипотечному жилищному кредиту (в рублях) по отношению к индексу потребительских цен, процентные пункты;

доля семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств, в процентах;

количество граждан, уволенных с военной службы, улучшивших жилищные условия за счет средств федерального бюджета, чел.;

использование бюджетных средств, направленных на обеспечение деятельности министерства транспорта и строительства области и инспекции государственного строительного надзора области, в размере 100% и создание государственным служащим условий труда, соответствующих установленным нормам и правилам, в процентах;

доля договоров долевого участия, по которым граждане, включенные в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, и выполнившие условия предоставления государственной поддержки, получили денежную выплату, в общем количестве таких договоров долевого участия, заключенных такими гражданами, нарастающим итогом, в процентах;

количество актуализированных градостроительных документов регионального уровня, в единицах.

В результате реализации Государственной программы будет обеспечено к 2020 году достижение следующих показателей:

1. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя субъекта Российской Федерации, в 2020 году составит 25,4 кв. м.

2. Размер предотвращенного социально-экономического и экологического ущерба вследствие сейсмических воздействий составит 22,92 млрд. рублей. Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений составит 12,5%.

3. Доля земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой, подлежащих предоставлению бесплатно в собственность семьям, имеющим трех и более детей, в 2014 году - 42%.

4. Переселение за 2014 год 124 человек из аварийного жилищного фонда в зоне БАМа. Переселение за 2015 год 29 семей из ветхого и аварийного жилищного фонда. Переселение за 2017 год 71 семьи из ветхого и аварийного жилищного фонда. Переселение за 2018 год 13 семей из ветхого и аварийного жилищного фонда. Переселение за 2019 год 15 семей из ветхого и аварийного жилищного фонда. Переселение за 2020 год 12 семей из ветхого и аварийного жилищного фонда.

5. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов), в общем количестве молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в 2020 году составит 0,63%.

6. Ликвидация аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года.

7. Доля ветеранов боевых действий, улучшивших жилищные условия за счет средств областного бюджета, от общей численности граждан данной категории, состоящих в очереди в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (за счет средств областного бюджета), - 2,74%. Доля ветеранов Великой Отечественной войны, улучшивших жилищные условия, в общем количестве граждан указанных категорий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, - 100%. Доля ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, улучшивших жилищные условия за счет средств федерального бюджета, в общем количестве граждан указанных категорий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, - 4,39%. Доля многодетных семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе многодетных семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, - 7,38%. Доля государственных гражданских служащих области, улучшивших жилищные условия, от общей численности граждан данной категории, нуждающихся в улучшении жилищных условий (за счет средств областного бюджета), - 6,41%. Доля граждан, уволенных с военной службы, улучшивших жилищные условия, от общей численности граждан данной категории, нуждающихся в улучшении жилищных условий (за счет средств федерального бюджета), - 3%.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»