(с изменениями на 4 июня 2024 года)
(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 06.03.2018 N 43, от 23.04.2018 N 86, от 22.10.2018 N 242, от 09.01.2020 N 1, от 28.05.2021 N 81, от 15.09.2021 N 167, от 14.10.2022 N 210, от 04.06.2024 N 178)
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по приему Департаментом природных ресурсов, лесного и охотничьего хозяйства Вологодской области отчетов об охране лесов от пожаров, защите лесов, воспроизводстве лесов и лесоразведении, об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия.
(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 14.10.2022 N 210, от 04.06.2024 N 178)
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТЧЕТОВ ОБ ОХРАНЕ ЛЕСОВ ОТ ПОЖАРОВ, ЗАЩИТЕ ЛЕСОВ, ВОСПРОИЗВОДСТВЕ ЛЕСОВ И ЛЕСОРАЗВЕДЕНИИ, ОБ ОХРАНЕ ЛЕСОВ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ И ИНОГО НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 06.03.2018 N 43, от 23.04.2018 N 86, от 22.10.2018 N 242, от 09.01.2020 N 1, от 28.05.2021 N 81, от 15.09.2021 N 167, от 14.10.2022 N 210, от 04.06.2024 N 178)
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по приему Департаментом природных ресурсов, лесного и охотничьего хозяйства Вологодской области отчетов об охране лесов от пожаров, защите лесов, воспроизводстве лесов и лесоразведении, об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия (далее соответственно - административный регламент, Департамент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 15.09.2021 N 167, от 04.06.2024 N 178)
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее также - заявители), осуществляющие использование лесов, а также мероприятия по охране лесов от пожаров, по защите лесов, воспроизводству лесов и лесоразведению, по охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия, либо их уполномоченные представители.
(п. 1.2 в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 15.09.2021 N 167)
1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты и (или) о форме обратной связи Департамента, о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты территориальных отделов - государственных лесничеств Департамента (далее - государственные лесничества) размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее соответственно - Реестр, Региональный портал).
(п. 1.3 в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 15.09.2021 N 167)
1.4. Способы получения информации о правилах предоставления государственной услуги:
лично;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 15.09.2021 N 167)
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте Департамента;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал);
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 09.01.2020 N 1)
на Региональном портале.
1.5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.5.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в сети "Интернет" и электронной почты Департамента;
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 15.09.2021 N 167)
о порядке получения консультаций;
об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.5.2. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 15.09.2021 N 167)
Специалисты Департамента, ответственные за информирование, определяются актом Департамента, который размещается на сайте в сети "Интернет" и на информационном стенде Департамента.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.5.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Департамента, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 15.09.2021 N 167)
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Департамента, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 15.09.2021 N 167)
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.