ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 января 2020 года N 1
О внесении изменений в постановление Губернатора области от 23 ноября 2017 года N 332
Постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по приему Департаментом лесного комплекса области отчетов об охране лесов от пожаров, защите лесов, воспроизводстве лесов и лесоразведении, утвержденный постановлением Губернатора области от 23 ноября 2017 года N 332, следующие изменения:
1.1. В разделе I "Общие положения":
1.1.1. в пункте 1.2 после слов "по защите лесов," дополнить словами "воспроизводству лесов и лесоразведению,";
1.1.2. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты и (или) о форме обратной связи Департамента, о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты территориальных отделов - государственных лесничеств Департамента (далее - государственные лесничества), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее соответственно - Реестр, Региональный портал).";
1.1.3. абзац девятый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал);";
1.1.4. в пункте 1.5:
в абзаце третьем подпункта 1.5.3 после слов "в определенное время" дополнить словами ", но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения";
подпункт 1.5.4 изложить в следующей редакции:
"1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
Ответ на заявление представляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.".
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.2.1. в подразделе 2.4 слова "со дня поступления в Департамент (МФЦ)" заменить словами "со дня поступления в государственное лесничество либо МФЦ";
1.2.2. подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, непосредственно
регулирующие отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в Реестре и на Региональном портале.";
1.2.3. в подразделе 2.6:
в пункте 2.6.3 слова "Департамент (государственное лесничество)" заменить словами "государственное лесничество";
в пункте 2.6.4 слова "подлинники документов возвращаются" заменить словами "подлинники документов незамедлительно возвращаются";
1.2.4. пункт 2.7.2 подраздела 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
1.2.5. подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
1.2.6. в подразделе 2.9:
дополнить пунктом 2.9.1 следующего содержания:
"2.9.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению отчетов является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, которой удостоверен документ, указанный в подпункте "б" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента (в случае направления отчета и прилагаемого документа, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в электронной форме).";
пункты 2.9.1, 2.9.2 считать пунктами 2.9.2, 2.9.3 соответственно;
пункт 2.9.3 считать пунктом 2.9.4 и изложить его в следующей редакции:
"2.9.4. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы в Департамент после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме к рассмотрению, отказа в приеме отчета и прилагаемого документа.";
1.2.7. в абзаце пятом подраздела 2.12 слова "рабочего времени Департамента, днем поступления отчета считается ближайший рабочий день Департамента" заменить словами "рабочего времени государственного лесничества, днем поступления отчета считается ближайший рабочий день государственного лесничества";
1.2.8. наименование подраздела 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания, заполнения запроса
о предоставлении государственной услуги и приема заявителей,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления каждой
государственной услуги, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению
доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья
указанных объектов*";
1.2.9. подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Показатели доступности и качества
государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;
б) установление должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность Департамента: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
2.14.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги при личном приеме, по телефону, по электронной почте.
2.14.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу отсутствует.".
1.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)":
1.3.1. в подразделе 3.1: